Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация увеличила число льготных маршрутов


9 апреля 2014 года Виталий Агеев, Известия


В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) определились, как будут тратить бюджетные средства, выделенные правительством на субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока и Сибири. К ранее существующим льготным тарифам, на которые действует скидка 50%, прибавили восемь маршрутов.

Из федерального бюджета на субсидирование дальневосточных перевозок в этом году выделено 3 млрд 372,5 млн рублей, это на 6% меньше показателя 2013-го (3 млрд 600 млн рублей). Из прошлогодней суммы авиакомпании освоили лишь 3 млрд 417 млн рублей, с этим и связывается сокращение финансирования. В 2013-м в программу субсидирования было добавлено 9 новых маршрутов, а общее количество маршрутов составило 36. В 2014-м, как сообщили «Известиям» в Министерстве транспорта, число льготных маршрутов выросло с 36 до 44.
 
— Росавиация заключила договоры на дальневосточные льготные перевозки в 2014 году с 9 авиакомпаниями — «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Якутия», «Алроса», «Таймыр», «ЮТэйр», «Вим-Авиа», «Уральские авиалинии». Договоры подписаны, и авиакомпании уже преступили к их реализации, — говорят в Росавиации.
 
Что касается восьми новых направлений, то пока заключены договоры по двум из них — Санкт-Петербург–Иркутск и Сочи–Иркутск. Договоры по оставшимся шести направлениям (Владивосток–Новосибирск, Хабаровск–Новосибирск, Якутск–Новосибирск, Владивосток–Екатеринбург, Хабаровск–Екатеринбург, Якутск–Екатеринбург) еще не заключались. С 9 апреля до 15 мая в Росавиации будут собирать заявки от авиакомпаний.
 
По данным Минтранса, в 2013 году в рамках программы субсидирования перевозок пассажиров с Дальнего Востока в Европейскую часть страны и в обратном направлении билеты по специальному тарифу приобрели 516 578 человек, что составляет 14% от общего количества перевезенных пассажиров в 2013 году по этим маршрутам. Правом на льготную с 50-процентной скидкой перевозку смогут воспользоваться граждане РФ в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов.
 
Предполагается, что за счет сниженных тарифов количество спроса на маршрут растет и через некоторое время авиакомпания может на этом же маршруте использовать самолет с большим количеством кресел, что позволит ей снизить себестоимость своих перевозок. Происходит так называемая накатка маршрутной сети.
 
— Объем финансирования уменьшается, но это не значит, что пассажир будет больше платить за билеты. Пассажир как платил, так и будет платить, — говорит эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. — Авиакомпания за счет субсидий увеличивает пассажиропоток и в дальнейшем снижает себестоимость авиаперевозок, а значит, уже и без госсубсидий компания сможет держать тарифы на прежнем уровне. Это общемировая практика, и ожидать падения цен или их взлета при продолжающейся программе субсидирования не стоит. Цена билета останется без изменений, а высвобожденные субсидии перераспределяются на другие авиамаршруты.
 
Льготные тарифы с 1 апреля по 31 октября 2014 года
 
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»
Маршруты
Цена для  пассажира (OW)
Скидка (субсидия)
Москва
Владивосток
7400
7400
Москва
Якутск
7000
7000
Москва
П.-Камчатский
7500
7500
Москва
Хабаровск
7200
7200
Москва
Ю.-Сахалинск
7300
7300
Москва
Улан-Удэ
6200
6200
Москва 
Чита
6200
6200
Владивосток
Магадан
6200
6200
Владивосток
Якутск
6400
6400
Владивосток
П.-Камчатский
6000
6000
ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»
Маршруты
Цена для  пассажира (OW)
Скидка (субсидия)
Москва
Анадырь
9000
9000
Москва
Благовещенск
6400
6400
Москва
Владивосток
7400
7400
Москва
Магадан
7200
7200
Москва
П.-Камчатский
7500
7500
Москва
Хабаровск
7200
7200
Москва
Ю.-Сахалинск
7300
7300
Москва
Якутск
7000
7000
С.-Петербург
Владивосток
7500
7500
С.-Петербург
Хабаровск
7300
7300
С.-Петербург
П.-Камчатский
7500
7500
С.-Петербург
Ю.-Сахалинск
7400
7400
Москва
Норильск
4300
4300
ОАО «Авиакомпания «Якутия»
Маршруты
Цена для  пассажира
Скидка (субсидия)
Москва
Якутск
7000
7000
Москва
Нерюнгри
7100
7100
С.-Петербург
Магадан
7200
7200
С.-Петербург
Якутск
7000
7000
Владивосток
Якутск
6400
6400
Сочи
Якутск
7800
7800
Москва
Тикси
8000
8000
Москва
Певек
9000
9000
Анапа
Якутск
8400
8400
ЗАО «Акционерная компания «Алроса»
Маршруты
Цена для  пассажира (OW)
Скидка (субсидия)
Москва
Мирный
7100
7100
Москва
Полярный
7100
7100
ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Маршруты
Цена для  пассажира (OW)
Скидка (субсидия)
Москва
Якутск
7000
7000
Москва
Норильск
4300
4300
Москва
Улан-Удэ
6200
6200
Москва
Чита
6200
6200
Владивосток
П.-Камчатский
6000
6000
Москва
Горно-Алтайск
6000
6000
ОАО «Авиакомпания «Таймыр»
Маршруты
Цена для  пассажира (OW)
Скидка (субсидия)
Москва
Норильск
4300
4300
С.-Петербург
Норильск
5000
5000
Сочи
Норильск
6800
6800
Анапа
Норильск
6800
6800
Мин. Воды
Норильск
6700
6700
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Маршруты
Цена для  пассажира
Скидка (субсидия)
Москва
Нарьян-Мар
4000
4000
 
 
 
 
 
 
 
ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Маршруты
Цена для  пассажира
Скидка (субсидия)
Москва
Чита
6200
6200
Москва
Улан-Удэ
6200
6200
Якутск
Анапа
8400
8400
С.-Петербург
Якутск
7000
7000
С.-Петербург
Владивосток
7500
7500
С.-Петербург
Хабаровск
7300
7300
С.-Петербург
Иркутск
6300
6300
С.-Петербург
Норильск
5000
5000
Владивосток
П.-Камчатский
6000
6000
Сочи
Якутск
7800
7800
С.-Петербург
П.-Камчатский
7500
7500
Сочи
Норильск
6800
6800
Сочи
Иркутск
6800
6800
Анапа
Норильск
6800
6800
Мин. Воды
Норильск
6700
6700
Хабаровск
Сочи
7500
7500
Хабаровск
Геленджик
8000
8000
Москва
Благовещенск
6400
6400
Москва
Нерюнгри
7100
7100
Москва
Мирный
7100
7100
ООО «Авиакомпания «Вим-Авиа»
Маршруты
Цена для  пассажира
Скидка (субсидия)
Москва
Благовещенск
6400
6400
Москва
Анадырь
9000
9000
Москва
Магадан
7200
7200
Москва
П.-Камчатский
7500
7500
Москва
Комсомольск - на  - Амуре
7200
7200
Москва
Певек
9000
9000
 
Льготные тарифы с 1 июня по 31 октября
 
Авиакомпании не определены
Маршруты
Цена для  пассажира
Скидка (субсидия)
Владивосток
Новосибирск
5900
5900
Хабаровск
Новосибирск
5700
5700
Якутск
Новосибирск
5500
5500
Владивосток
Екатеринбург
6400
6400
Хабаровск
Екатеринбург
6200
6200
Якутск
Екатеринбург
6000
6000
 
Источник данных: Росавиация



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer