Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вячеслав Шпорт рассчитывает на небо


14 мая 2014 года Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ - Хабаровск


Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт поддержал идею придания статуса «открытого неба» аэропорту Хабаровска, которую лоббирует в Минтрансе УК «КОМАКС», управляющая активами аэропорта. Компания надеется, что это позволит увеличить турпоток и привлечь иностранные авиакомпании. Эксперты считают, что более существенный эффект даст не «открытие» хабаровского неба, а модернизация аэропортовой инфраструктуры и снижение стоимости топлива.

Стимулирование въездного туризма и иных форм приграничного взаимодействия поможет привлечению инвестиций в Хабаровский край, заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на правительственном совещании по развитию сотрудничества с АТР.
 
Мероприятие состоялось в понедельник, на нем премьер-министр Дмитрий Медведев, в частности, попросил глав дальневосточных регионов не забывать о такой сфере сотрудничества как туризм. «Туристическая отрасль нашего края поступательно набирает обороты. Однако въездной поток по-прежнему невелик. Для его стимулирования необходимо решить вопрос упрощения визовых процедур для стран АТР, а также расширить маршрутную сеть авиарейсов Хабаровского аэропорта, включая введение режима „открытое небо“», — отметил Вячеслав Шпорт по итогам совещания.
 
При введении «открытого неба» любая авиакомпания может в заявочном порядке оповещать руководство аэропорта о желании использовать его в качестве базы для своих рейсов, и администрация обязана согласовать заявку. Хабаровск вошел в предварительный список аэропортов, подготовленных Минтрансом, в отношении которых может быть значительно либерализирован как режим воздушного пространства, так и визовый режим для прибывающих не более чем на 72 часа иностранцев. Пока решение о придании аэропорту Хабаровска этого статуса не принято.
 
Вице-президент по стратегии и развитию ООО «УК КОМАКС» (управляет активами ОАО «Хабаровский аэропорт». — „Ъ“) Татьяна Семенова заявила „Ъ“, что проблема с малочисленностью и дороговизной международных рейсов будет решена, если аэропорт получит статус «открытого неба», как в свое время Владивосток. «Тогда в регион придут иностранные перевозчики с конкурентными ценами, и российским авиакомпаниям придется потесниться или тоже снижать цену на билет», — считает она. По ее словам, УК «КОМАКС» активно прорабатывает в Минтрансе вопрос об «открытии» аэропорта. Готовится и проект реконструкции аэропорта с превращением его в международный терминал.
 
За первые два месяца 2014 года общий пассажиропоток аэропорта Хабаровск вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 277 тыс. человек. В летнем расписании международные перевозки из Хабаровска выполняет только одна зарубежная авиакомпания — в Сеул летают воздушные суда Asiana Airlines. Кроме того, регулярные рейсы в Корею выполняют «Аврора», в Японию — S7, в КНР — S7 и «Аврора», в Таиланд — «Трансаэро». Для сравнения, по итогам первого квартала 2014 года пассажиропоток аэропорта Владивостока вырос на 2%, составив 397 тыс. человек.
 
Годом ранее рост составлял 16%. Как пояснили „Ъ“ в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт Владивосток», наиболее активны в регулярных международных авиаперевозках авиакомпании Korean Air, Asiana Airlines, а также российские S7 Airlines, «Аврора». По итогам первого квартала 2014 существенные доли в пассажиропотоке аэропорта Владивосток имеют «Аврора», «Аэрофлот», S7 Airlines, «Трансаэро», Korean Air.
 
Старший аналитик «Инветскафе» Андрей Шенк считает, что ключевым параметром в ценообразовании является стоимость топлива, а также стоимость аэропортовой инфраструктуры. «Я думаю, что снижения затрат на этих направлениях можно добиться только развитием конкуренции на этих рынках», — говорит он. По словам эксперта, существенного эффекта «открытое небо» для Хабаровского аэропорта не даст, при этом может оттянуть пассажиропоток из Владивостока. «Основной плюс „открытого неба“ во Владивостоке был в том, что отечественные компании получили возможность летать в страны, которые приняли участие в данной программе», — напоминает аналитик.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg2pE
https://youdo.com/auto/brakesystem/pad/, подробнее здесь.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/materials/plates/ferroconcrete/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer