Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Базэл Аэро" допускает значимое присутствие края при реконструкции "Емельяново"


26 мая 2014 года Sibnovosti.ru


«Базэл Аэро» готов рассматривать альтернативные варианты вхождения в проект модернизации красноярского аэропорта вплоть до значимого присутствия края. Формами участия компании в проекте могли быть как частно-государственное партнерство с выплатой роялти в бюджет края, так и приобретение контрольного пакета акций объединённого аэропортового предприятия. Суммарная ежегодная экономия средств населения и отраслей экономики, а также бюджета Красноярского края и средств Российской Федерации при новом профессиональном подходе к формированию единой авиатранспортной системы Красноярского края может составить от 850 млн до 1,8 млрд рублей в год.

До оглашения решения о выборе инвестора для модернизации аэропорта «Емельяново» осталась неделя. Сейчас вопросом занимается специально созданная рабочая группа из депутатов, чиновников и специалистов аэропорта.
 
«Мы должны иметь возможность всегда корректировать ситуацию. У властей должна быть возможность влияния на единственные, по сути, воздушные ворота края. Ведь это стратегическое направление, без которого край не сможет развиваться. Краю необходимо, чтобы аэропорт развивал как можно больше направлений, но главное — чтобы он был готов принимать рейсы из дружественных и стратегически важных для нас стран и городов. Чтобы он был доступным для красноярцев, а его реконструкция не повлекла за собой удорожание тарифов (билетов). Необходимо, чтобы он был безопасный и современный. Он должен быть визитной карточкой Красноярска. И мы намерены оставить за собой возможность влияния на все эти аспекты», - пояснил депутат Законодательного собрания края Егор Васильев.
 
Край, являющийся крупнейшим регионом России, в настоящее время остро нуждается в обновлении аэропортов, принимающих воздушные суда малой авиации и вертолеты. Сейчас в Красноярском крае существуют 23 аэропорта и вертолетные площадки, что составляет 27% от общего количества взлетно-посадочных площадок в Сибирском федеральном округе и 2% от общего числа площадок в России. Компания «Базэл Аэро» предлагает инвестировать в реконструкцию всей сети с тем, чтобы к 2016 году обеспечить доступность авиатранспортных услуг для более чем 90% населения Красноярского края.
 
Финансовая модель, предлагаемая «Базэл Аэро», предполагает формирование единой сети магистральных и региональных аэропортов и вертодромов Красноярского края, находящихся под управлением единого оператора. При инвестициях в 23 аэропорта, вертодрома и посадочные площадки срок окупаемости инвестиций составит не менее 14 лет. При этом инвестор в среднегодовом исчислении обещает обеспечить рентабельность авиационного холдинга в регионе в размере более 350 млн рублей в год.
 
Суммарные инвестиции в развитие инфраструктуры гражданской авиации края до 2018 года составят не менее 6 млрд рублей. При этом за счет инвестиций в региональную инфраструктуру и принципиально нового подхода к развитию региональных и местных авиаперевозок прирост объемов только в региональном сегменте за 2-3 года вырастет почти 3 раза - до 234 тыс. пассажиров в год, что даст дополнительный пассажиропоток для развития аэропорта Емельяново.
 
Механизм частно-государственного партнерства, предлагаемый «Базэл Аэро», позволит региону получить максимальный экономический эффект за счет получения доходов в бюджет края напрямую и реальный контроль за ходом проекта со стороны региональных властей.
 
С момента завершения работ по модернизации планируется рост доходов от эксплуатации аэропорта. Часть из них сразу же начнет поступать в региональный бюджет, поскольку региональная власть и нынешние владельцы аэропорта будут совладельцами обновленного «Емельяново». Логистическая схема организации региональных и местных авиаперевозок может обеспечить поступление в бюджет региона 282 млн рублей ежегодно.
 
«Базэл Аэро как ответственный инвестор, понимающий необходимость повышения доступности и качества авиауслуг для населения края, а также размеры территории и потенциал региона, готов применить накопленный опыт в развитии авиатранспортных услуг, за счет развития не только одного аэропорта, но и всей сети аэропортов местного значения. Компания рассчитывает на активное участие региона в проекте, для получения максимального эффекта. В качестве одного из альтернативных вариантов предлагается формат государственно-частного партнерства», - отметили в компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer