Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Базэл Аэро" допускает значимое присутствие края при реконструкции "Емельяново"


26 мая 2014 года Sibnovosti.ru


«Базэл Аэро» готов рассматривать альтернативные варианты вхождения в проект модернизации красноярского аэропорта вплоть до значимого присутствия края. Формами участия компании в проекте могли быть как частно-государственное партнерство с выплатой роялти в бюджет края, так и приобретение контрольного пакета акций объединённого аэропортового предприятия. Суммарная ежегодная экономия средств населения и отраслей экономики, а также бюджета Красноярского края и средств Российской Федерации при новом профессиональном подходе к формированию единой авиатранспортной системы Красноярского края может составить от 850 млн до 1,8 млрд рублей в год.

До оглашения решения о выборе инвестора для модернизации аэропорта «Емельяново» осталась неделя. Сейчас вопросом занимается специально созданная рабочая группа из депутатов, чиновников и специалистов аэропорта.
 
«Мы должны иметь возможность всегда корректировать ситуацию. У властей должна быть возможность влияния на единственные, по сути, воздушные ворота края. Ведь это стратегическое направление, без которого край не сможет развиваться. Краю необходимо, чтобы аэропорт развивал как можно больше направлений, но главное — чтобы он был готов принимать рейсы из дружественных и стратегически важных для нас стран и городов. Чтобы он был доступным для красноярцев, а его реконструкция не повлекла за собой удорожание тарифов (билетов). Необходимо, чтобы он был безопасный и современный. Он должен быть визитной карточкой Красноярска. И мы намерены оставить за собой возможность влияния на все эти аспекты», - пояснил депутат Законодательного собрания края Егор Васильев.
 
Край, являющийся крупнейшим регионом России, в настоящее время остро нуждается в обновлении аэропортов, принимающих воздушные суда малой авиации и вертолеты. Сейчас в Красноярском крае существуют 23 аэропорта и вертолетные площадки, что составляет 27% от общего количества взлетно-посадочных площадок в Сибирском федеральном округе и 2% от общего числа площадок в России. Компания «Базэл Аэро» предлагает инвестировать в реконструкцию всей сети с тем, чтобы к 2016 году обеспечить доступность авиатранспортных услуг для более чем 90% населения Красноярского края.
 
Финансовая модель, предлагаемая «Базэл Аэро», предполагает формирование единой сети магистральных и региональных аэропортов и вертодромов Красноярского края, находящихся под управлением единого оператора. При инвестициях в 23 аэропорта, вертодрома и посадочные площадки срок окупаемости инвестиций составит не менее 14 лет. При этом инвестор в среднегодовом исчислении обещает обеспечить рентабельность авиационного холдинга в регионе в размере более 350 млн рублей в год.
 
Суммарные инвестиции в развитие инфраструктуры гражданской авиации края до 2018 года составят не менее 6 млрд рублей. При этом за счет инвестиций в региональную инфраструктуру и принципиально нового подхода к развитию региональных и местных авиаперевозок прирост объемов только в региональном сегменте за 2-3 года вырастет почти 3 раза - до 234 тыс. пассажиров в год, что даст дополнительный пассажиропоток для развития аэропорта Емельяново.
 
Механизм частно-государственного партнерства, предлагаемый «Базэл Аэро», позволит региону получить максимальный экономический эффект за счет получения доходов в бюджет края напрямую и реальный контроль за ходом проекта со стороны региональных властей.
 
С момента завершения работ по модернизации планируется рост доходов от эксплуатации аэропорта. Часть из них сразу же начнет поступать в региональный бюджет, поскольку региональная власть и нынешние владельцы аэропорта будут совладельцами обновленного «Емельяново». Логистическая схема организации региональных и местных авиаперевозок может обеспечить поступление в бюджет региона 282 млн рублей ежегодно.
 
«Базэл Аэро как ответственный инвестор, понимающий необходимость повышения доступности и качества авиауслуг для населения края, а также размеры территории и потенциал региона, готов применить накопленный опыт в развитии авиатранспортных услуг, за счет развития не только одного аэропорта, но и всей сети аэропортов местного значения. Компания рассчитывает на активное участие региона в проекте, для получения максимального эффекта. В качестве одного из альтернативных вариантов предлагается формат государственно-частного партнерства», - отметили в компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer