Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэросоюз" приземлился в Ростове


27 мая 2014 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Московский «Аэросоюз» намерен организовать в Ростовской области коммерческие вертолетные перевозки. Компания до конца следующего года построит в донской столице вертолетный центр и несколько взлетно-посадочных площадок в районах области. По мнению эксперта, услуги «Аэросоюза» будут востребованы, основным же риском для этого бизнес-проекта является возможность глубокого экономического спада в стране.

«Аэросоюз» планирует инвестировать 100 млн руб. в  развитие коммерческих вертолетных перевозок на Дону, сообщило Агентство инвестиционного развития Ростовской области (АИР). Соглашение о реализации этого проекта подписали на Петербургском международном экономическом форуме президент «Аэросоюза» Александр Климчук и губернатор Василий Голубев. По информации АИР, «Аэросоюз» построит вертолетный центр и создаст четыре-пять вертолетных взлетно-посадочных площадок в муниципалитетах области, в настоящее время идет подбор подходящих земельных участков. «Инвестор настроен форсировать работу и запустить маршрутную вертолетную сеть уже в 2015 году»,— отмечается в сообщении.
 
ЗАО «Вертолетная компания „Аэросоюз“» основана в 2009 году и является крупнейшим в России официальным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company (USA), официальным сервисным центром AgustaWestland (Италия), агентом и сервисным центром Eurocopter (Франция), авиационно-учебным центром Robinson и Eurocopter. УК — 10 тыс. руб. 100% принадлежит Сергею Хомякову. Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 12,617 млн руб. (данные Kartoteka.ru)
 
Как рассказала „Ъ“ сотрудник PR-службы «Аэросоюза» Ирина Наумова, вертолетный центр расположится поблизости от центральной части Ростова-на-Дону, он будет представлять собой взлетно-посадочную площадку с зоной приема пассажиров и ангарами для вертолетов. По ее словам, воздушный транспорт будет предлагаться в аренду для пассажирских перевозок, экскурсионного туризма, бизнес-туризма и производственно-промышленных целей. «Например, наши услуги могут быть востребованы руководителями строительных или производственных компаний, у которых возникает необходимость за один день посетить несколько объектов, разбросанных на большой территории»,— говорит Ирина Наумова. «В наших планах — сформировать в Ростове-на-Дону парк машин примерно из пяти вертолетов. Однако все будет зависеть от динамики развития данного проекта»,— уточнил „Ъ“ гендиректор «Аэросоюза» Сергей Хомяков. По данным «Аэросоюза», с 2010 года в России наблюдается резкий рост рынка малой авиации. Это в компании связывают с законодательным разрешением уведомительного характера полетов. Сейчас, как отмечают в компании, при аренде вертолетов 40% летного времени покупается для бизнес-поездок, 60% — для путешествий.
 
Вертолетный центр в Ростове-на-Дону станет для «Аэросоюза» первым на юге России. В настоящее время аналогичные центры либо уже действуют, либо находятся в активной фазе строительства еще в десяти «ключевых» регионах страны. По словам Ирины Наумовой, стандартная бизнес-модель «Аэросоюза» предполагает окупаемость инвестиций в течение трех-четырех лет. «Если бизнес в Ростовской области окажется успешным, количество вертолетных площадок в регионе может быть увеличено»,— говорит она. Ирина Наумова также сообщила, что «Аэросоюз» обслуживает на своих ВПП как свои вертолеты, так и вертолеты сторонних владельцев.
 
Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий говорит, что услуга вертолетных перевозок сейчас в России востребована. «С одной стороны — расстояния у нас большие, с другой — легких вертолетов в стране очень мало. Организация такого бизнеса в больших промышленных центрах может быть успешной»,— считает эксперт. При этом, по его мнению, основные риски для проекта «Аэросоюза» в Ростовской области несет возможность глубокого экономического спада в стране. «Понятно, что вертолетные перевозки не являются услугой первой необходимости. Поэтому если бизнес почувствует сокращение доходов, то в регионах с развитой сетью дорог компании откажутся от этой услуги»,— говорит господин Синицкий.
 
По информации с официального сайта «Аэросоюза», стоимость вертолетной прогулки длительностью 15 минут над Подмосковьем на вертолете для трех пассажиров составляет 14,6 тыс. руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer