Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В СМИ попал закрытый рейтинг авиакомпаний: "Аэрофлот" улучшил свои международные позиции


30 мая 2014 года Борис Юрченко, Московский Комсомолец


Данные конфиденциального доклада Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) за 2013-2014 годы случайно стали достоянием гласности.

Как отмечают опубликовавшие их первыми журналисты издания Lenta.ru, рейтинг ведущих мировых авиакомпаний оказался полон сюрпризов.
 
Материалы закрытого исследования ведущей авиатранспортной ассоциации мира свидетельствуют, что традиционно воспринимаемые как слабые в качестве обслуживания российские авиакомпании неожиданно обошли всех конкурентов в этой области. В то же время имеющие многолетний имидж пунктуальных перевозчиков немцы на деле оказались отнюдь не столь обязательными, как это многим казалось.
 
Самой организованной и четко придерживающейся графика компаний Европы была признана итальянская Alitalia. Позиции Lufthansa в этом отношении несколько слабее, хотя и не самые плохие.
 
Второй неожиданностью выглядят отличные позиции российских компаний в номинациях, связанных с удобством полета. Так, «Аэрофлот» стал абсолютным лидером по качеству обслуживания пассажиров – как в привычном бизнес-классе (в прошлом году у россиян здесь тоже было первое место), так и в эконом-классе. В борьбе за качество бюджетных перевозок россияне сместили с пьедестала почета немцев из Lufthansa.
 
«Высокие места «Аэрофлота» - это признание со стороны коллег-авиаторов уровня и статуса компании. То есть это не государственная премия и не рейтинг какого-то журнала, это оценка профессионального сообщества, поэтому она имеет особый вес, - цитирует агентство REGNUM слова главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова. - Как пассажир я согласен с коллегами-авиаторами. Объективно среди европейских авиакомпаний для меня, как пассажира, летающего много, «Аэрофлот» сегодня предоставляет самый лучший сервис, как бизнес-класса, так и эконом-класса».
 
Зато у немецких перевозчиков оказалось отлично поставлено знание языков. В своем докладе IATA констатирует, что понятие языкового барьера Lufthansa практически не знакомо. Например, на рейсах, выполняющихся из российских аэропортов, немецкие стюардессы вполне уверенно говорят по-русски. Самыми лингвистически не толерантными при этом признана Air France. В самолетах этой авиакомпании часто можно столкнуться с тем, что обслуживающий персонал разговаривает только на французском языке.
 
Кстати, национальный состав авиапутешественников также стал предметом интереса экспертов ассоциации. Больше всего в Европе, как выяснилось, летают итальянцы. Они составляют 15% пассажиров на европейских направлениях. Второе место принадлежит жителям Великобритании, а на третьем расположились россияне. При этом граждане России стали еще и самыми патриотичными - 72% из них предпочитают авиакомпании своей страны.
 
«Рейтинг Международной ассоциации воздушного транспорта является очень престижным, так как в данную ассоциацию входит около 270 авиакомпаний, которые осуществляют примерно 95% всех международных рейсов. Поэтому среди крупных компаний получение столь высокой оценки довольно престижно. Это важно для самого «Аэрофлота», потому что та политика, которая проводилась в течение последних лет, направленная на повышение качества обслуживания клиентов, показала свой результат. Один из вопросов, который задавался респондентам - будете ли вы летать этими авиалиниями снова? «Аэрофлот» по этому показателю потеснил такие известные авиакомпании как Lufthansa, British Airways, AirFrance», - подчеркнул аналитик «Инвесткафе» Игорь Арнаутов.
 
В таком немаловажном вопросе, как питание на борту, россияне также продемонстрировали заметные успехи. Качество аэрофлотской кухни «выше, чем в среднем по рынку», констатировали специалисты IATA.
 
Представитель «Аэрофлота» категорически отказался обсуждать документ, ссылаясь на то, что на это существует запрет самой ассоциации.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer