Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Первый рейс "Добролета" полетит при полной загрузке


10 июня 2014 года РИА Новости


Лоукостер "Добролет" во вторник выполнит из "Шереметьево" свой первый рейс в Симферополь. С пассажирами этого рейса, в частности, пообщается премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, следует из сообщения пресс-службы правительства.

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" — "Добролет" поначалу свой первый рейс планировал сделать в Санкт-Петербург. Но летом, в связи с вхождением крымского полуострова в состав России, "Добролет" планы поменял. Как объяснял ранее РИА Новости Виталий Савельев — на полеты в регион есть реальный спрос. Два самолета Boeing-737 авиакомпании (189 мест) с 10 июня будут дважды в день летать туда и обратно в аэропорт Симферополь.
 
Продажи на рейсы "Добролета" начались 26 мая, стоимость билетов на июнь-июль колебалась в диапазоне две-семь тысяч рублей. За первые сутки на "Добролет" было забронировано уже 13,7 тысячи билетов. Загрузка рейсов из Москвы в Симферополь с 11 июня по 22 июня составляет 99,9%, обратно с 27 по 30 июня загрузка — 100%. Открытие продаж на июль ситуацию не изменило. Билеты стоили от 1,9 до 6,9 тысячи рублей. Сейчас предложения с вылетом в июле на "Добролете" тоже нет. Всего авиакомпания обещает перевезти в летний сезон около 200 тысяч авиапассажиров.
 
В понедельник даже Дмитрий Медведев не смог найти дешевых перелетов в Крым. Попытка отыскать бюджетную перевозку на других авиакомпаниях на июнь и июль тоже не увенчалась успехом. Премьер поручил с проблемой разобраться, заподозрив авиакомпании в том, что они выставили минимальное количество дешевых перелетов. Но опрошенные РИА Новости перевозчики уверяют, что проданных дешевых билетов более сотни тысяч. Их разобрали, как "горячие пирожки".
 
Не "Добролетом" единым
 
Два самолета "Добролета" вряд ли смогут восполнить этим летом все потребности россиян в дешевых перелетах в Крым. Минтранс РФ заявил, что перевезти планируется более двух миллионов авиапассажиров.
 
К процессу продажи экономичных рейсов подключились и другие авиакомпании, среди них из Москвы — материнская компания "Добролета" — "Аэрофлот" и "Трансаэро". Региональные перелеты по льготному тарифу 3,8 тысячи рублей из Новосибирска выполняет, например, "Сибирь".
 
Все перевозчики начиная с мая активно наращивали количество рейсов в Крым. С апреля "Аэрофлот" увеличил число рейсов в Симферополь до четырех в неделю, с мая — до шести раз в сутки, с июня — до восьми раз в сутки. Вылетов по единому тарифу на эти рейсы за 7,5 тысячи рублей (тариф был рекомендован авиакомпании президентом РФ Владимиром Путиным) уже нет. Глубина продаж два месяца — загрузка 100%, уточняет источник в авиакомпании.
 
"Трансаэро", которая начала продажу бюджетных перевозок в Крым весной, с 18 мая по 5 июня уже обслужила 13,8 тысячи пассажиров. Цена перевозки в одну сторону тогда была 3,1 тысячи рублей. "Сейчас билеты продаются по цене 4,2 тысячи в одном направлении. "Но их уже крайне мало, не на все даты", — комментирует первый заместитель гендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров.
 
По этой льготной цене авиакомпанией продано почти 42 тысячи билетов. И спрос на рейсы очень высокий. Компания уже сменила самолет в Симферополь на более вместительный (с Boeing-737 на 767), с получением сертификата аэропортом Симферополя на прием Boeing-747 (порядка 450 кресел) она планирует поставить туда и его. Всего в летнем сезоне "Трансаэро" планирует перевезти 210 тысяч российских авиапассажиров по тарифу "дисконт".
 
"Ответ, почему дешевых билетов в Симферополь нет, во-первых, кроется в специфике бизнеса авиакомпаний", — комментирует главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. На рынке представлены билеты не только "Аэрофлота", "Добролета" или дисконт "Трансаэро". Есть другие авиакомпании, которые летают по более высоким ценам.
 
Логично, что, когда дешевые билеты распроданы, поисковики билетов выдают более дорогое предложение. Во-вторых, важную роль играет время бронирования — чем ближе к рейсу, тем дороже перелет. Это основа бизнеса всех мировых перевозчиков, в том числе и мировых лоукостеров, объясняет Гусаров.
 
В то же время просто решить проблему, увеличив количество рейсов в Крым и тем самым понизив стоимость перевозки, нельзя. "Авиакомпании не могут перевезти пассажиров больше, чем может принять аэропорт Симферополя. Он более 20 лет не модернизировался. А украинские власти почти ничего не делали для его развития. Например, в свое время из эксплуатации была выведена одна из взлетно-посадочных полос аэропорта, которая могла бы увеличить пассажиропоток аэропорта", — отмечает эксперт.
 
Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer