Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Все билеты проданы


10 июня 2014 года Наталья Решетникова, Российская газета


Программа субсидирования региональных авиаперевозок была признана эффективной. К такому мнению пришли участники третьего международного форума "Транспорт Сибири", который прошел в Новосибирске.

Программа субсидирования региональных авиаперевозок была признана эффективной. К такому мнению пришли участники третьего международного форума "Транспорт Сибири", который прошел в Новосибирске.
 
По информации минтранса, благодаря программе, общий бюджет которой в 2013 году составил 7,5 млрд руб., полеты совершили более 1,1 млн пассажиров. И, главное, она позволила открыть 80 новых маршрутов туда, куда самолеты не летали долгое время. Благодаря этому пассажиропоток на региональных маршрутах увеличился на 14,5%. Рост числа пассажиров на рейсах авиакомпаний, зарегистрированных в Сибирском федеральном округе (СФО), увеличился на 17,8% в 2013 году по сравнению с 2012 годом. С января 2014 года 17 российских авиакомпаний приступили к выполнению воздушных перевозок по 63 субсидированным маршрутам. 
 
В СФО пять авиакомпаний заключили договоры на полеты по программе. К уже обкатанным маршрутам сейчас добавилось новое направление - Крым. Планируется, что летать в Симферополь будут из пяти сибирских городов - Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Томска, Красноярска.
 
- Для нас настоящим вызовом стала задача по организации перевозок в Крым. Она была поставлена тогда, когда авиакомпании сформировали свои летние расписания, чартерные программы. Тем не менее они сумели мобилизовать серьезные ресурсы для радикального наращивания объемов пассажирских перевозок в Крым. В рекордно короткие сроки было подготовлено постановление правительства России по субсидированию авиаперевозок из регионов России в Симферополь, - подчеркнул замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, выступая на конференции по развитию воздушного транспорта. 
 
По его словам, спрос на авиабилеты в Крым ошеломляющий. Заявленное расписание (субсидированных билетов из городов России) почти на все лето забронировано. По информации Росавиации, федеральная субсидия обеспечила загрузку 6860 авиакресел в направлении Новосибирск - Симферополь - Новосибирск. Однако для полуторамиллионного Новосибирска такого количества мест явно недостаточно.
 
- Ситуация сегодня такова, что авиабилетов по специальной цене нет даже на октябрь. Остались билеты за 20 тыс. руб. и более. А это не для всех доступная цена, - заявил и.о. начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Вячеслав Сороговец.
 
С учетом субсидии в 4800 руб. стоимость авиабилета из Новосибирска в Симферополь и обратно составила 10 тыс. рублей. По словам сотрудников авиакасс, по такой цене билеты разобрали менее чем за два часа.
 
- Мы предлагаем пересмотреть программу субсидирования полетов из Сибири в Крым, необходимо обсудить увеличение субсидируемых авиабилетов. Может быть, надо все-таки делать так, как на Дальнем Востоке, где было введено ограничение: субсидированные билеты только для студентов и пенсионеров, - предложил Сороговец.
 
К тому же не все крупные города Сибири попали в программу субсидирования авиаперевозок в Симферополь. "За бортом", например, остался миллионный Омск. В то же время представители сибирского турбизнеса отмечают интерес сибиряков к отдыху в Крыму. Однако это направление может стать перспективным при адекватных ценах на авиабилеты, а это не более 10-15 тыс. руб. в обе стороны.
 
Начальник отдела авиационного маркетинга международного аэропорта Толмачево (Новосибирск) Игорь Леонтьев отметил растущий пассажиропоток на крымском направлении уже в 2013 году. Тогда общее число пассажиров на прямых и трансферных рейсах из Новосибирска в Симферополь и обратно выросло на 30,4% по сравнению с 2012 годом и превысило 15 тыс. чел. Как сообщил на форуме замглавы Росавиации Олег Клим, в программе субсидирования авиаперевозок в Крым участвуют 26 авиакомпаний. Прямые перелеты производятся из 16 городов России.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer