Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Добролет" стартует в Крым


11 июня 2014 года Сергей Белов, Российская газета


За стартом первого рейса новой авиакомпании, отправляющегося из столичного Шереметьево в крымский Симферополь, наблюдал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Глава правительства, оказывавший большую поддержку проекту бюджетного перевозчика, лично поднялся на борт новейшего Boeing B737-800NG.

Он отметил стильный дизайн, кожаные кресла для пассажиров и не совсем привычную компоновку салона - в самолете нет кресел бизнес-класса. Сопровождающий Медведева генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", председатель совета директоров ООО "Добролет" Виталий Савельев пригласил его на презентацию нового лоукостера, после чего премьер и гендиректор авиакомпании в неформальной обстановке пообщались с пассажирами.
 
Согласно планам перевозчика, крымское направление станет для "Добролета" приоритетным. Уже к концу июня количество рейсов планируется довести до четырех в сутки, что будет означать пассажиропоток объемом 50 000 человек в месяц. Регулярные рейсы между Москвой и Симферополем помогут эффективнее интегрировать Крым в состав Российской Федерации, при этом билеты будут доступны практически для всех категорий граждан, а их цена будет начинаться с 999 рублей.
 
"Нужно налаживать прямое сообщение с Крымом. Это новая территория с огромным потенциалом, в первую очередь туристическим, - отметил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. - Самая главная задача - решение транспортной доступности. На сегодняшний день Крым для нас - остров, а не полуостров, как на карте. Нет у нас прямого сообщения с ним по земле. Есть только водный и воздушный способ. И воздушное сообщение - тот мост, который можно расширять".
 
То, что "Добролет" начнет полеты именно с этого направления, является правильным шагом, уверен эксперт. Это полезно как с точки зрения наполнения бюджета авиакомпании и реализации социального заказа, так и с позиций старт-апа, находящегося на этапе инвестирования и крайне заинтересованного в высоком спросе на перевозки. "А ведь то, что мы сейчас видим в Симферополе, это как раз очень высокий спрос. Фактически в первые дни на ближайшие месяцы все билеты были раскуплены", - констатировал он.
 
"Добролет" выбрал Симферополь в качестве своего ключевого направления, чтобы способствовать углублению транспортной интеграции Крыма с другими регионами РФ, добавили в пресс-службе российского национального перевозчика.
 
Новый бюджетный перевозчик - стопроцентная дочка "Аэрофлота", ставшая результатом воплощения философии максимального снижения издержек без ущерба для безопасности полетов. Стоимость билетов у "Добролета" будет на 20-50% ниже, чем у других авиакомпаний. Взяв за основу опыт лучших лоукостеров мира, перевозчик обещает кое в чем их даже превзойти. Так, если стоимость питания на борту и объем багажа в него в целом будут сопоставимы с ирландской Ryanair, то вот посадочного талона стоимостью в 15 евро никто от пассажиров "Добролета" требовать не будет. В результате билеты из Москвы до Санкт-Петербурга, например, будут стоить 2275 рублей, до Казани - 2267 рублей, а до Самары - 3401 рубль.
 
Как ожидается, уже в нынешнем году "Добролет" запустит восемь различных направлений по России, а в следующем его маршрутная сеть охватит уже 20 российских городов. С 2016 года планируется выход на рейсы в страны СНГ, к 2018-му бюджетные перевозки дотянутся до Западной Европы и Ближнего Востока. Через пять лет "Добролет" планирует стать одним из ведущих российских перевозчиков с собственным парком воздушных судов из 40 лайнеров производства Boeing и пассажиропотоком до 10 млн человек, путешествующих в 45 разных направлениях по всему миру.
 
"Бюджетный перевозчик "Добролет" - проект стратегической важности не только для Группы "Аэрофлот", но и для всей страны, - отметил генеральный директор ОАО "Аэрофлот", председатель Совета директоров ООО "Добролет" Виталий Савельев. - Высокую роль в его запуске сыграла поддержка президента и премьер-министра России, в том числе внесение поправок в Воздушный кодекс РФ, которые расчистили путь для эффективного и конкурентоспособного развития лоукост-перевозок в России. Эта бизнес-модель авиации высоко востребована во всем мире и особенно перспективна в нашей обширной стране, поскольку дает возможность летать миллионам россиян со скромным достатком, значительно повышает мобильность населения и тем самым способствует социально-экономическому развитию России".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer