Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Виталий Савельев займется фитнесом


18 июня 2014 года Екатерина Геращенко, Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Как стало известно "Ъ", гендиректор крупнейшей в России авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев является совладельцем строящегося велнес-клуба "Довиль" в одноименном коттеджном поселке премиум-класса в подмосковном Одинцово. Затраты на строительство подобного объекта оцениваются в 600 млн руб. Источники "Ъ" уверяют, что господин Савельев выступает исключительно как инвестор, не участвуя в операционном управлении. Юристы уточняют, что он имеет на это полное право, нужно лишь уведомить совет директоров "Аэрофлота" о долях, превышающих 20%.

То, что гендиректору "Аэрофлота" Виталию Савельеву принадлежит 49% ООО "Велнес-клуб "Довиль"", следует из данных kartoteka.ru. Эта компания, зарегистрированная в сентябре 2013 года, занимается строительством спортклуба в коттеджном поселке "Довиль" на 10-м километре Минского шоссе от МКАД в Одинцовском районе Подмосковья. В базе недвижимости ЦИАН "Довиль" отнесен к поселкам премиального класса: здесь средняя цена коттеджа площадью 700 кв. м составляет $5 млн. Оставшимся 51% ООО "Велнес-клуб "Довиль"" распоряжается девелопер поселка — группа "Мирум" Виталия Борисова.
 
Источник "Ъ", знакомый с гендиректором "Аэрофлота", утверждает, что господин Савельев не принимает участия в операционной деятельности велнес-клуба. Представители "Аэрофлота" и гендиректор ООО "Велнес-клуб "Довиль"" Илья Борисов отказались от комментариев. Старший юрист корпоративной практики Sameta Сергей Казаков поясняет, что согласно закону об АО руководитель (топ-менеджер), владеющий 20% или более акций (долей) иных юридических лиц, должен лишь уведомить об этом общество (совет директоров). До назначения на должность топ-менеджер должен представить в общество сведения обо всех аффилированных лицах. Никаких других ограничений для инвестиций топ-менеджеров нет.
 
Виталий Савельев занимает пост гендиректора и в совете директоров "Аэрофлота" с весны 2009 года. До этого менеджер управлял телекоммуникационными активами на посту первого вице-президента АФК "Система" Владимира Евтушенкова, в 2004-2007 годах являлся замминистра экономического развития и торговли. Основным владельцем и основателем ГК "Мирум" считается Виталий Борисов. Финансовые показатели и объем портфеля группы не раскрываются. В числе реализованных проектов на официальном сайте три коттеджных поселка в Одинцовском районе ("Довиль", "Трувиль" и "Николино") и три проекта в области жилой и офисной недвижимости на Крите. В группу также входит художественно-производственное объединение "Борисовские мануфактуры".
 
По словам директора департамента загородной недвижимости "Метриум групп" Ильи Менжунова, на территории "Довиля" располагается около 200 домовладений, среди которых коттеджи, дуплексы и таунхаусы. Основной этап строительства завершился в 2012 году, сейчас в "Довиле" продано 87% объектов, добавляет он. По словам господина Менжунова, на территории поселка действительно идет строительство велнес-клуба. Площадь фитнес-комплекса составит около 7 тыс. кв. м, из которых 3,5 тыс. кв. м — спортивная часть. В клубе запланированы три бассейна, спа-зона, тренажерный зал, массажные кабинеты. Ввод в эксплуатацию намечен на весну 2015 года.
 
По оценкам управляющего крупной сетью фитнес-клубов, строительство подобного объекта обойдется примерно в 600 млн руб.— из расчета 90 тыс. руб. за 1 кв. м. Но окупить такой проект только за счет жителей поселка будет непросто. При условии что годовой абонемент стоит примерно 80 тыс. руб., клубу понадобится хотя бы 3 тыс. клиентов. За вычетом эксплуатационных расходов такой показатель позволит центру зарабатывать 50-100 млн руб. в год и окупить свой проект за 10 лет, рассуждает собеседник "Ъ". Но, по словам эксперта, главная цель проекта может сводиться к повышению стоимости расположенной в поселке недвижимости.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer