Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Как корабль назовешь… Вторая за июнь вынужденная посадка авиакомпании "Икар"


19 июня 2014 года Национальная служба новостей


Самолет красноярской авиакомпании «Икар», возвращавшийся из Таиланда, совершил вынужденную посадку в Китае. Пока борт ждет ремонта, эксперты НСН напоминают, что от экстренных посадок не застрахована ни одна авиакомпания…

Самолет красноярской авиакомпании с неоднозначным названием «Икар», летевший из Таиланда в Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту Хайкоу. У Boeing-767-300 оказался неисправным генератор. Все пассажиры (на борту находился 231 человек, из которых 28 детей) размещены в гостинице города Ухань и обеспечены всем необходимым. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.
 
Поскольку в китайском аэропорту нет специалистов по данным типам воздушных судов, авиакомпания вынуждена отложить рейс до прибытия ремонтников из Пекина или Бангкока. Предварительно, прилет в Екатеринбург переносится на 15:00 местного времени.
 
Отметим, что это уже не первый инцидент у этой компании. Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.
 
Как пояснил НСН эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ, главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров, вынужденная посадка –  это все-таки штатная посадка, для которой есть веские основания. От этого не застрахована ни одна компания — ни федеральная, ни региональная:
 
«Ситуации на борту бывают разные. Одно дело, действительно, если что-то серьезное произошло. Другое дело — сработал какой-то датчик, который говорит о нештатной работе одной из систем. При этом, все инструкции предписывают командиру воздушного судна совершить посадку в ближайшем аэропорту. Такие случаи происходят нередко. От них никто не застрахован. И мелкие авиакомпании, и крупные. Если взять анализ статистики международных организаций, то мы видим, что не существует в мире ни одной авиакомпании, которая не сталкивалась бы с подобными ситуациями. Поэтому, я не стал бы здесь выделять компании по масштабу бизнеса», — заявил Гусаров.
 
Также эксперт добавил, что искать причину подобных инцидентов исключительно в изношенности самолетов, в их солидном сроке эксплуатации не стоит:
 
«У нас парк воздушных судов интенсивно обновляется. За предыдущие 10 лет он практически полностью был обновлен у ведущих авиакомпаний. Сегодня львиную долю пассажиров мы перевозим не только на самолетах западных типов, но и на совершенно новых самолетах. Наверное, ни одна страна в мире не проходила через такой масштабный процесс обновления парка воздушных судов», — рассказал Гусаров.
 
«К тому же, я бы не стал делать из этого панацею, — продолжает Гусаров. -  В первую очередь надо контролировать вопрос — не какого возраста самолеты, а как они содержатся и обслуживаются. Это более важный момент. Пассажирам я бы рекомендовал обращать внимание не на возраст самолетов, а на авиакомпанию, доверяете вы лично этой компании или нет. Контролирующим органам нужно более жестко следить именно за процессом поддержания летной годности самолетов».
 
Напомним, после авиакатастрофы в Казани, которая привела к гибели 50 человек в ноябре прошлого года, государство уделяет особое внимание к требованиям безопасности региональных перевозчиков. «Авиакомпанию «Татарстан» по итогам проверки Росавиации лишили лицензии эксплуатанта.  Позднее компанию признали банкротом.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer