Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Как корабль назовешь… Вторая за июнь вынужденная посадка авиакомпании "Икар"


19 июня 2014 года Национальная служба новостей


Самолет красноярской авиакомпании «Икар», возвращавшийся из Таиланда, совершил вынужденную посадку в Китае. Пока борт ждет ремонта, эксперты НСН напоминают, что от экстренных посадок не застрахована ни одна авиакомпания…

Самолет красноярской авиакомпании с неоднозначным названием «Икар», летевший из Таиланда в Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту Хайкоу. У Boeing-767-300 оказался неисправным генератор. Все пассажиры (на борту находился 231 человек, из которых 28 детей) размещены в гостинице города Ухань и обеспечены всем необходимым. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.
 
Поскольку в китайском аэропорту нет специалистов по данным типам воздушных судов, авиакомпания вынуждена отложить рейс до прибытия ремонтников из Пекина или Бангкока. Предварительно, прилет в Екатеринбург переносится на 15:00 местного времени.
 
Отметим, что это уже не первый инцидент у этой компании. Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.
 
Как пояснил НСН эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ, главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров, вынужденная посадка –  это все-таки штатная посадка, для которой есть веские основания. От этого не застрахована ни одна компания — ни федеральная, ни региональная:
 
«Ситуации на борту бывают разные. Одно дело, действительно, если что-то серьезное произошло. Другое дело — сработал какой-то датчик, который говорит о нештатной работе одной из систем. При этом, все инструкции предписывают командиру воздушного судна совершить посадку в ближайшем аэропорту. Такие случаи происходят нередко. От них никто не застрахован. И мелкие авиакомпании, и крупные. Если взять анализ статистики международных организаций, то мы видим, что не существует в мире ни одной авиакомпании, которая не сталкивалась бы с подобными ситуациями. Поэтому, я не стал бы здесь выделять компании по масштабу бизнеса», — заявил Гусаров.
 
Также эксперт добавил, что искать причину подобных инцидентов исключительно в изношенности самолетов, в их солидном сроке эксплуатации не стоит:
 
«У нас парк воздушных судов интенсивно обновляется. За предыдущие 10 лет он практически полностью был обновлен у ведущих авиакомпаний. Сегодня львиную долю пассажиров мы перевозим не только на самолетах западных типов, но и на совершенно новых самолетах. Наверное, ни одна страна в мире не проходила через такой масштабный процесс обновления парка воздушных судов», — рассказал Гусаров.
 
«К тому же, я бы не стал делать из этого панацею, — продолжает Гусаров. -  В первую очередь надо контролировать вопрос — не какого возраста самолеты, а как они содержатся и обслуживаются. Это более важный момент. Пассажирам я бы рекомендовал обращать внимание не на возраст самолетов, а на авиакомпанию, доверяете вы лично этой компании или нет. Контролирующим органам нужно более жестко следить именно за процессом поддержания летной годности самолетов».
 
Напомним, после авиакатастрофы в Казани, которая привела к гибели 50 человек в ноябре прошлого года, государство уделяет особое внимание к требованиям безопасности региональных перевозчиков. «Авиакомпанию «Татарстан» по итогам проверки Росавиации лишили лицензии эксплуатанта.  Позднее компанию признали банкротом.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer