Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" начинает регулярные полеты в Израиль


19 июня 2014 года Лариса Леонова, Московский Комсомолец


До сих пор все рейсы национальной авиакомпании по этому маршруту выполнялись на чартерной основе, так что теперь авиационное сообщение между Россией и Израилем станет заметно удобнее.

С 18 июня все рейсы «Аэрофлота» в Тель-Авив получили официальный статус регулярных, уточнили в пресс-службе компании. Для пассажиров это означает возможность приобретать билеты не только в кассах России или Израиля, как прежде, но также и в третьих странах. Немалый спрос на эти билеты имеется в Америке и Европе, и живущие там пассажиры наверняка по достоинству оценят нововведение российского авиаперевозчика. Кроме того, благодаря новому статусу заметно упрощается процедура получения разрешения на выполнение рейсов.
 
«Еврейская община России приветствует начало регулярных полетов «Аэрофлота» Москва - Тель-Авив, - заявил президент Федерации еврейских общин России, член Общественной палаты РФ Александр Борода. - Сегодня между Россией и Израилем колоссальный пассажиропоток. Летают по этому направлению не только евреи, очень много людей ездит лечиться, отдыхать, как паломники по святым местам, в гости к родственникам. Потребность в комфортабельных самолетах, удобных рейсах и прекрасном сервисе очень высока. «Аэрофлот» же сегодня является одной из самых лучших мировых авиакомпаний, у него новые самолеты, хорошие пилоты, кошерное питание на борту, вежливые стюардессы и продавцы билетов. Поэтому факт начала регулярных рейсов – это, безусловно, очень радостное и, можно сказать, праздничное событие для всех, кто уже летает маршрутами «Аэрофлота» или полетит по этому направлению завтра. Безусловно, начало регулярных полетов не просто повысит качество обслуживания и увеличит количество пассажиров, но и позитивно скажется в целом на российско-израильских отношениях, которые сейчас находятся на хорошем уровне».
 
Согласен с этой оценкой и советник посольства Израиля в Москве по связям с прессой Алекс Кагальский. «Конечно, это позитивная тенденция, - прокомментировал он назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком. - На сегодняшний день между Москвой и Израилем выполняются 73 рейса в неделю, наши отношения развиваются, граждане обеих стран часто пользуются перелетами по разным поводам – и для бизнеса, и для туризма. Сотрудничество в разных сферах растет, ежегодно мы принимаем в Израиле более 600 тысяч туристов из России».
 
Эксперты авиарынка уверены, что назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком повлечет за собой устранение признаков монополизации, рост конкуренции и либерализацию рынка. «Однозначно, это должно заставлять авиакомпании снижать цены на авиаперевозки и не назначать стоимость билетов монопольно. Это первый плюс, - заявил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. - Второй плюс заключается в самом факте перехода из чартерного сегмента в регулярный. Чартерные рейсы выполняются по мере загрузки, билеты реализуются в основном через турагентства и в открытой продаже их купить было невозможно, только остатки распродавались туроператорами как «горящие». Теперь получается, что есть понятное количество регулярных рейсов, определенное количество перевозимых пассажиров. Соответственно, появляется количество билетов, доступных в свободной продаже, на сайтах авиакомпании и у агентств, продающих авиабилеты».
 
Кроме того, отмечают аналитики, у летающих вне расписания чартеров задержки рейса на несколько часов в принципе не считаются чем-то неожиданным. В случае регулярных рейсов будет четко указано время вылета, и самолеты должны будут следовать строго по графику.
 
Как заверили в «Аэрофлоте», обслуживать рейсы будут комфортабельные воздушные суда большой вместимости Airbus A330 и Boeing-777. Чтобы лишний раз не путать пассажиров, расписание полетов и коды рейсов после 18 июня решено оставить прежними. «Аэрофлот» обещает также сохранить существующие тарифы. При этом главный российский авиаперевозчик ручается и за традиционно высочайший уровень сервиса, который неоднократно отмечали российские путешественники.
 
«Спасибо чудесной Стюардессе Лене за полет!:) советую летать в Израиль только с @aeroflot», - восторженно написала недавно в своем фотоблоге журналистка и светская львица Ксения Собчак. Она отметила, что проходить предполетный досмотр у российской авиакомпании намного более комфортно, чем у других, и нет необходимости приезжать в аэропорт задолго до вылета.
 
Напомним, что «Аэрофлот» осуществляет рейсы в Израиль с 2009 года. В 2010 году основным пунктом назначения для этого российского перевозчика был выбран второй по численности город Израиля Тель-Авив, являющийся крупным деловым и туристическим центром. С прошлого года в Израиле реализуется «политика открытого неба», предоставляющая более свободные условия для конкуренции разных компаний при перевозках в Израиль и из Израиля, напомнил Кагальский. Аналогичные процессы развиваются и в России.
 
«Уже несколько лет у российского министерства транспорта есть вектор на либерализацию международных перевозок. Была проведена большая работа по увеличению количества авиаперевозчиков на каждом направлении, - сообщил Роман Гусаров. - Если лет пять назад на подавляющем большинстве международных линий летала только одна российская компания, и, соответственно, одна авиакомпания с противоположной стороны, то сейчас практически на всех маршрутах летает как минимум две российских и две компании той страны».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer