Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" начинает регулярные полеты в Израиль


19 июня 2014 года Лариса Леонова, Московский Комсомолец


До сих пор все рейсы национальной авиакомпании по этому маршруту выполнялись на чартерной основе, так что теперь авиационное сообщение между Россией и Израилем станет заметно удобнее.

С 18 июня все рейсы «Аэрофлота» в Тель-Авив получили официальный статус регулярных, уточнили в пресс-службе компании. Для пассажиров это означает возможность приобретать билеты не только в кассах России или Израиля, как прежде, но также и в третьих странах. Немалый спрос на эти билеты имеется в Америке и Европе, и живущие там пассажиры наверняка по достоинству оценят нововведение российского авиаперевозчика. Кроме того, благодаря новому статусу заметно упрощается процедура получения разрешения на выполнение рейсов.
 
«Еврейская община России приветствует начало регулярных полетов «Аэрофлота» Москва - Тель-Авив, - заявил президент Федерации еврейских общин России, член Общественной палаты РФ Александр Борода. - Сегодня между Россией и Израилем колоссальный пассажиропоток. Летают по этому направлению не только евреи, очень много людей ездит лечиться, отдыхать, как паломники по святым местам, в гости к родственникам. Потребность в комфортабельных самолетах, удобных рейсах и прекрасном сервисе очень высока. «Аэрофлот» же сегодня является одной из самых лучших мировых авиакомпаний, у него новые самолеты, хорошие пилоты, кошерное питание на борту, вежливые стюардессы и продавцы билетов. Поэтому факт начала регулярных рейсов – это, безусловно, очень радостное и, можно сказать, праздничное событие для всех, кто уже летает маршрутами «Аэрофлота» или полетит по этому направлению завтра. Безусловно, начало регулярных полетов не просто повысит качество обслуживания и увеличит количество пассажиров, но и позитивно скажется в целом на российско-израильских отношениях, которые сейчас находятся на хорошем уровне».
 
Согласен с этой оценкой и советник посольства Израиля в Москве по связям с прессой Алекс Кагальский. «Конечно, это позитивная тенденция, - прокомментировал он назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком. - На сегодняшний день между Москвой и Израилем выполняются 73 рейса в неделю, наши отношения развиваются, граждане обеих стран часто пользуются перелетами по разным поводам – и для бизнеса, и для туризма. Сотрудничество в разных сферах растет, ежегодно мы принимаем в Израиле более 600 тысяч туристов из России».
 
Эксперты авиарынка уверены, что назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком повлечет за собой устранение признаков монополизации, рост конкуренции и либерализацию рынка. «Однозначно, это должно заставлять авиакомпании снижать цены на авиаперевозки и не назначать стоимость билетов монопольно. Это первый плюс, - заявил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. - Второй плюс заключается в самом факте перехода из чартерного сегмента в регулярный. Чартерные рейсы выполняются по мере загрузки, билеты реализуются в основном через турагентства и в открытой продаже их купить было невозможно, только остатки распродавались туроператорами как «горящие». Теперь получается, что есть понятное количество регулярных рейсов, определенное количество перевозимых пассажиров. Соответственно, появляется количество билетов, доступных в свободной продаже, на сайтах авиакомпании и у агентств, продающих авиабилеты».
 
Кроме того, отмечают аналитики, у летающих вне расписания чартеров задержки рейса на несколько часов в принципе не считаются чем-то неожиданным. В случае регулярных рейсов будет четко указано время вылета, и самолеты должны будут следовать строго по графику.
 
Как заверили в «Аэрофлоте», обслуживать рейсы будут комфортабельные воздушные суда большой вместимости Airbus A330 и Boeing-777. Чтобы лишний раз не путать пассажиров, расписание полетов и коды рейсов после 18 июня решено оставить прежними. «Аэрофлот» обещает также сохранить существующие тарифы. При этом главный российский авиаперевозчик ручается и за традиционно высочайший уровень сервиса, который неоднократно отмечали российские путешественники.
 
«Спасибо чудесной Стюардессе Лене за полет!:) советую летать в Израиль только с @aeroflot», - восторженно написала недавно в своем фотоблоге журналистка и светская львица Ксения Собчак. Она отметила, что проходить предполетный досмотр у российской авиакомпании намного более комфортно, чем у других, и нет необходимости приезжать в аэропорт задолго до вылета.
 
Напомним, что «Аэрофлот» осуществляет рейсы в Израиль с 2009 года. В 2010 году основным пунктом назначения для этого российского перевозчика был выбран второй по численности город Израиля Тель-Авив, являющийся крупным деловым и туристическим центром. С прошлого года в Израиле реализуется «политика открытого неба», предоставляющая более свободные условия для конкуренции разных компаний при перевозках в Израиль и из Израиля, напомнил Кагальский. Аналогичные процессы развиваются и в России.
 
«Уже несколько лет у российского министерства транспорта есть вектор на либерализацию международных перевозок. Была проведена большая работа по увеличению количества авиаперевозчиков на каждом направлении, - сообщил Роман Гусаров. - Если лет пять назад на подавляющем большинстве международных линий летала только одна российская компания, и, соответственно, одна авиакомпания с противоположной стороны, то сейчас практически на всех маршрутах летает как минимум две российских и две компании той страны».



комментарии (0):








Материалы рубрики

Анна Пестерева
КоммерсантЪ
Авиаперевозчиков разделят на три
Николай Долгополов
КоммерсантЪ
Стюардессы готовы применить силу

Business FM
"Аэрофлот" требует уголовного наказания для очередного авиадебошира

Вести.Ru
ЧП в воздухе: Авиакомпании ищут способы борьбы с дебоширами
Николай Сурков, Алексей Рамм  
Известия
Командиры "пилотов беспилотников" пополнят ВКС в 2018 году
Евгений Девятьяров
Известия
Должникам подрежут крылья
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ
"Роснефть" приземлится в Пулково с опозданием
Вера Костамо
РИА Новости
Дотянуться до небес: как русские пилоты спасали китайских полярников



Юлия Колбина
КоммерсантЪ
Нарастить объем Антальи
Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Туроператоры зарегистрируются на рейс
Ольга Бондаренко,Николай Грищенко, Ольга Котенева,Роман Мерзляков
Российская газета
Высоко взлетели
Илья Крамник
Известия
С опозданием на 10 лет
Сергей Вальченко, Алексей Рамм
Известия
Российские "крылья ангелов" окажут помощь раненым
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Гиперзвук или на испуг

Независимое военное обозрение
Дроны наводят ужас
Павел Котляр
Газета.Ru
"Спутник за миллиард долларов. Он запущен или упал?"
Алексей Кириченко
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
"Титану 2" прилетело за опоздание с аэродромом
Алексей Рамм Николай Сурков Евгений Дмитриев
Известия
Щит для Калининграда
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Оборонпром" исполнил свою миссию быстрее ожидаемого
Иван Петров
Российская газета
Сядут, где укажут
Вадим Саранов
РИА Новости
Фанера над Хмеймимом. На что способны шахид-беспилотники
Ирина Халецкая
РИА Новости
Небо, самолет, девушка. Пассажиры безнаказанно издеваются над стюардессами
Елизавета Кузнецова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Вертолеты внутреннего пользования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Ударные дроны
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Застрявшие в Нью-Йорке: как пассажиры "Аэрофлота" добирались до Москвы
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Небо США затянуло бураном
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Боевики вышли в воздушное пространство
Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Египет открылся с каирской стороны
Павел Котляр
Газета.Ru
Что-то пошло не так: Маск потерял секретный спутник
Дмитрий Струговец, Евгений Девятьяров
Известия
Российскую ракету "Ангара" снабдят крыльями
Андрей Загорский
КоммерсантЪ
У "Аэрофлота" нашелся свой "черный список"

РБК - Екатеринбург
Таможня разобрала самолет "Уральских авиалиний"
Павел Тарасенко
КоммерсантЪ
Американские самолеты лишают мест для ночевки в России
Евгений Девятьяров
Известия
Без багажа полеты подешевели
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Переедание промышленных масштабов
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Жесткая посадка на старые грабли
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Закат А380: арабы оставят мир без больших самолетов

BFM
"Какое гостеприимство, если авиакомпании взвинтили цены в десятки раз?" Мундиаль дорожает
А. Гаврилко-Алексеев, А. Махукова, В. Комарова, Е. Сухорукова, А. Богачев
РБК
Дорогой мундиаль: как растут цены на перелеты в дни ЧМ-2018
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
У Анголы не стало первого
Алексей Рамм Дмитрий Литовкин
Известия
"Верному другу" НАТО нашли замену
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Экс-главу Росавиации назначили куратором авиаотрасли в Минтрансе

BFM
Для "ВИМ-Авиа" созрел новый план спасения
Алексей Заквасин
RT
Небесный ядерный щит: На что способна стратегическая авиация России

Прайм
Взлеты, проблемы и надежды российской авиации
Иван Сафронов, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Неподъемный вид транспорта
Сергей Вальченко, Николай Сурков, Евгений Дмитриев
Известия
Специальные вертолетные отряды сформируют в Заполярье
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
Заправка в воздухе: США создали новый танкер
Наталья Козлова
Российская газета
Прерванный полет
В. Маринин, Е. Сухорукова, В. Комарова, С. Соболев
РБК
Новогодний пролет: почему Росавиация сократила чартеры в праздничные дни

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/driver/crr/voditel-kurer-na-lichnom-avtomobile/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer