Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" начинает регулярные рейсы в Израиль


19 июня 2014 года REGNUM


Российское авиационное агентство присвоило компании "Аэрофлот" статус назначенного регулярного перевозчика на направлении Москва - Тель-Авив. Как сообщили в пресс-службе компании, с 18 июня все рейсы "Аэрофлота" в Тель-Авив получили официальный статус регулярных. Для пассажиров это означает возможность приобретать билеты не только в кассах России или Израиля, как прежде, но также и в третьих странах. Немалый спрос на эти билеты имеется в Америке и Европе, и живущие там пассажиры наверняка по достоинству оценят нововведение российского авиаперевозчика. Кроме того, благодаря новому статусу заметно упрощается процедура получения разрешения на выполнение рейсов.

"Еврейская община России приветствует начало регулярных полетов "Аэрофлота" Москва - Тель-Авив, - заявил МК президент Федерации еврейских общин России, член Общественной палаты РФ Александр Борода. - Сегодня между Россией и Израилем колоссальный пассажиропоток. Летают по этому направлению не только евреи, очень много людей ездит лечиться, отдыхать, как паломники по святым местам, в гости к родственникам.
 
Потребность в комфортабельных самолетах, удобных рейсах и прекрасном сервисе очень высока. "Аэрофлот" же сегодня является одной из самых лучших мировых авиакомпаний, у него новые самолеты, хорошие пилоты, кошерное питание на борту, вежливые стюардессы и продавцы билетов. Поэтому факт начала регулярных рейсов - это, безусловно, очень радостное и, можно сказать, праздничное событие для всех, кто уже летает маршрутами "Аэрофлота" или полетит по этому направлению завтра. Безусловно, начало регулярных полетов не просто повысит качество обслуживания и увеличит количество пассажиров, но и позитивно скажется в целом на российско-израильских отношениях, которые сейчас находятся на хорошем уровне".
 
Согласен с этой оценкой и советник посольства Израиля в Москве по связям с прессой Алекс Кагальский. "Конечно, это позитивная тенденция, - прокомментировал он назначение "Аэрофлота" регулярным перевозчиком. - На сегодняшний день между Москвой и Израилем выполняются 73 рейса в неделю, наши отношения развиваются, граждане обеих стран часто пользуются перелетами по разным поводам - и для бизнеса, и для туризма. Сотрудничество в разных сферах растет, ежегодно мы принимаем в Израиле более 600 тысяч туристов из России".
 
Эксперты авиарынка уверены, что назначение "Аэрофлота" регулярным перевозчиком повлечет за собой устранение признаков монополизации, рост конкуренции и либерализацию рынка.
 
"Однозначно, это должно заставлять авиакомпании снижать цены на авиаперевозки и не назначать стоимость билетов монопольно. Это первый плюс, - заявил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. - Второй плюс заключается в самом факте перехода из чартерного сегмента в регулярный. Чартерные рейсы выполняются по мере загрузки, билеты реализуются в основном через турагентства и в открытой продаже их купить было невозможно, только остатки распродавались туроператорами как "горящие". Теперь получается, что есть понятное количество регулярных рейсов, определенное количество перевозимых пассажиров. Соответственно, появляется количество билетов, доступных в свободной продаже, на сайтах авиакомпании и у агентств, продающих авиабилеты".
 
Кроме того, отмечают аналитики, у летающих вне расписания чартеров задержки рейса на несколько часов в принципе не считаются чем-то неожиданным. В случае регулярных рейсов будет четко указано время вылета, и самолеты должны будут следовать строго по графику. Как заверили в "Аэрофлоте", обслуживать рейсы будут комфортабельные воздушные суда большой вместимости Airbus A330 и Boeing-777. Чтобы лишний раз не путать пассажиров, расписание полетов и коды рейсов после 18 июня решено оставить прежними. "Аэрофлот" обещает также сохранить существующие тарифы. При этом главный российский авиаперевозчик ручается и за традиционно высочайший уровень сервиса, который неоднократно отмечали российские путешественники.
 
Напомним, что "Аэрофлот" осуществляет рейсы в Израиль с 2009 года. В 2010 году основным пунктом назначения для этого российского перевозчика был выбран второй по численности город Израиля Тель-Авив, являющийся крупным деловым и туристическим центром. С прошлого года в Израиле реализуется "политика открытого неба", предоставляющая более свободные условия для конкуренции разных компаний при перевозках в Израиль и из Израиля, напомнил Кагальский. Аналогичные процессы развиваются и в России.
 
"Уже несколько лет у российского министерства транспорта есть вектор на либерализацию международных перевозок. Была проведена большая работа по увеличению количества авиаперевозчиков на каждом направлении, - сообщил Роман Гусаров. - Если лет пять назад на подавляющем большинстве международных линий летала только одна российская компания, и, соответственно, одна авиакомпания с противоположной стороны, то сейчас практически на всех маршрутах летает как минимум две российских и две компании той страны".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer