Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ак барс аэро" не намерен привлекать иностранных летчиков


24 июня 2014 года Алиса Розанова, РБК


Авиакомпания «Ак барс аэро» будет собственными силами решать вопрос с дефицитом командиров воздушных судов (КВС). В отличие от «Аэрофлота», уже объявившего о наборе летчиков-иностранцев, АБА продолжит переучивать на КВС вторых пилотов авиакомпании, и тем самым в ближайшее время полностью укомплектовать летчиками свои CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208.

Как заявил РБК-Татарстан исполнительный директор «Ак барс аэро» Васил Каюмов, авиакомпания, как и большинство российских перевозчиков, использующих иностранные самолеты, испытывает проблему дефицита летного состава, особенно командиров воздушных судов. По его словам, это связано с программами, которые реализует авиакомпания в летний период (субсидирование перевозок в ПФО, перелетов в Симферополь, старт дочерней компании Авиасервис»), а также и с желанием летчиков «развиваться, переходя на большие машины».
 
«В авиапарке «Ак барс аэро» CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208, Отсутствие у нас тех же Airbus-319 и Boeing-737 – отрицательный фактор, летчики просто переходят в другие авиакомпании, чтобы летать на больших судах, мы же не переманиваем персонал из других компаний», - уточнил Васил Каюмов.
 
Проблему кадрового дефицита авиакомпания решает за счет переучивания вторых пилотов на капитанов воздуных судов на курсах в Европе (CRJ-200) и Америке (Cessna Grand Caravan 208). По словам Васила Каюмова, с момента его прихода на предприятие в марте 2014 г. авиакомпания обучила за рубежом 24 пилота. Всего в авиакомпании (частично делит персонал с дочерней авиакомпанией «Авиасервис», в парке которой Bombardier Challenger) около 100 вторых пилотов и КВС. Недостаток командирского состава составляет около 15%, заявил Каюмов.
 
Стоимость обучения исполнительный директор «Ак барс аэро» назвал «серьезными тратами», однако цифр не уточнил. Тем не менее нанимать иностранных политов компания пока не планирует. «Привлечение (иностранных пилотов - РБК-Татарстан) практикуется во всем мире, и мы стараемся интегрироваться в общемировое пространство. «Ак барс аэро» возможно изменит свое решение, когда поймет, что нанимать иностранных пилотов будет дешевле», - заключил Васил Каюмов и отметил, что сейчас КВС, осознавая кадровый дефицит, завышают «свою цену».
 
По информации генерального директора ГК «Тулпар» Азата Хакима, переобучение одного второго пилота на КВС в США и Европе обходится в сумму от 30 до 100 тыс. долларов. «Как правило, мы заключаем учебные договора на 5-летний срок, если он будут расторгнут досрочно, летчик должен возместить стоимость обучения», - заявил РБК-Татарстан Азат Хаким.
 
Крупные авиаперевозчики России давно лоббировали возможность привлекать пилотов из-за рубежа - Воздушный кодекс РФ запрещал нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Соответствующие поправки, временно отменяющие запрет с 21 июля 2014 года, подписал в апреле президент РФ Владимир Путин. При этом, трудовой договор с иностранцем возможно заключить до 21 июля 2019 года, а правительством РФ устанавливает квоту иностранцев в гражданском флоте, порядок их распределения между авиаперевозчиками и условия, при которых допускается заключение трудового договора.
 
В настоящее время, за месяц до вступления в силу поправок в закон, в Росавиацию подал заявку на набор иностранных летчиков только «Аэрофлот». Крупнейший авиаперевозчик намерен набрать 80 командиров воздушных судов- иностранцев с допуском на самолеты Airbus 320, Airbus 330 и Boeing-737, Boeing-777.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBU2Gn
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробности здесь.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/arenda/avtokran/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer