Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ак барс аэро" не намерен привлекать иностранных летчиков


24 июня 2014 года Алиса Розанова, РБК


Авиакомпания «Ак барс аэро» будет собственными силами решать вопрос с дефицитом командиров воздушных судов (КВС). В отличие от «Аэрофлота», уже объявившего о наборе летчиков-иностранцев, АБА продолжит переучивать на КВС вторых пилотов авиакомпании, и тем самым в ближайшее время полностью укомплектовать летчиками свои CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208.

Как заявил РБК-Татарстан исполнительный директор «Ак барс аэро» Васил Каюмов, авиакомпания, как и большинство российских перевозчиков, использующих иностранные самолеты, испытывает проблему дефицита летного состава, особенно командиров воздушных судов. По его словам, это связано с программами, которые реализует авиакомпания в летний период (субсидирование перевозок в ПФО, перелетов в Симферополь, старт дочерней компании Авиасервис»), а также и с желанием летчиков «развиваться, переходя на большие машины».
 
«В авиапарке «Ак барс аэро» CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208, Отсутствие у нас тех же Airbus-319 и Boeing-737 – отрицательный фактор, летчики просто переходят в другие авиакомпании, чтобы летать на больших судах, мы же не переманиваем персонал из других компаний», - уточнил Васил Каюмов.
 
Проблему кадрового дефицита авиакомпания решает за счет переучивания вторых пилотов на капитанов воздуных судов на курсах в Европе (CRJ-200) и Америке (Cessna Grand Caravan 208). По словам Васила Каюмова, с момента его прихода на предприятие в марте 2014 г. авиакомпания обучила за рубежом 24 пилота. Всего в авиакомпании (частично делит персонал с дочерней авиакомпанией «Авиасервис», в парке которой Bombardier Challenger) около 100 вторых пилотов и КВС. Недостаток командирского состава составляет около 15%, заявил Каюмов.
 
Стоимость обучения исполнительный директор «Ак барс аэро» назвал «серьезными тратами», однако цифр не уточнил. Тем не менее нанимать иностранных политов компания пока не планирует. «Привлечение (иностранных пилотов - РБК-Татарстан) практикуется во всем мире, и мы стараемся интегрироваться в общемировое пространство. «Ак барс аэро» возможно изменит свое решение, когда поймет, что нанимать иностранных пилотов будет дешевле», - заключил Васил Каюмов и отметил, что сейчас КВС, осознавая кадровый дефицит, завышают «свою цену».
 
По информации генерального директора ГК «Тулпар» Азата Хакима, переобучение одного второго пилота на КВС в США и Европе обходится в сумму от 30 до 100 тыс. долларов. «Как правило, мы заключаем учебные договора на 5-летний срок, если он будут расторгнут досрочно, летчик должен возместить стоимость обучения», - заявил РБК-Татарстан Азат Хаким.
 
Крупные авиаперевозчики России давно лоббировали возможность привлекать пилотов из-за рубежа - Воздушный кодекс РФ запрещал нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Соответствующие поправки, временно отменяющие запрет с 21 июля 2014 года, подписал в апреле президент РФ Владимир Путин. При этом, трудовой договор с иностранцем возможно заключить до 21 июля 2019 года, а правительством РФ устанавливает квоту иностранцев в гражданском флоте, порядок их распределения между авиаперевозчиками и условия, при которых допускается заключение трудового договора.
 
В настоящее время, за месяц до вступления в силу поправок в закон, в Росавиацию подал заявку на набор иностранных летчиков только «Аэрофлот». Крупнейший авиаперевозчик намерен набрать 80 командиров воздушных судов- иностранцев с допуском на самолеты Airbus 320, Airbus 330 и Boeing-737, Boeing-777.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBU2Gn
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробности здесь.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/arenda/avtokran/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer