Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ассоциация защиты прав граждан Украины обеспокоена деятельностью Минфраструктуры в сфере авиаперевозок


27 июня 2014 года РБК Украина


Представители ассоциации защиты прав граждан Украины считают неприемлемой позицию Министерства инфраструктуры относительно ключевого предприятия в отрасли авиаперевозок МА "Борисполь" и выразили обеспокоенность вокруг ситуации, сложившейся в связи со сменой руководства государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины "Украэрорух". Об этом идет речь в их письменном обращении к премьер-министру Украины Арсению Яценюку.

"Увольнение генерального директора "Украэроруха" Юрия Чередниченко и назначение исполняющим обязанности генерального директора Сергея Здоровца вылилось в конфликт, произошедший 4 июня. Мы считаем такие действия категорически недопустимыми", - отмечается в обращении.
 
Председатель ассоциации защиты прав граждан Украины Владимир Лесик обращает внимание, что трудовой коллектив "Украэроруха" поддержал Ю.Чередниченко и обратился к Президенту Украины с просьбой вывести "Украэрорух" из подчинения Министерства инфраструктуры.
 
"Устранение Чередниченко с поста генерального директора "Украэроруха" постановлением суда признано незаконным. Как и решение Министерства инфраструктуры о назначении Здоровца", - подчеркнул Лесик.
 
Представители ассоциации защиты прав граждан выразили обеспокоенность кадровой политикой Министерства инфраструктуры относительно ключевых предприятий в области авиаперевозок. "В течение длительного времени народные депутаты, эксперты и специалисты отрасли, представители СМИ обращали внимание на то, что государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" было поставлено под контроль бизнесменами Борисом Кауфманом и Александром Грановским. Они завели в "Борисполь" подконтрольные фирмы, которые монополизировали в свою пользу все виды услуг в главном аэропорту Украины", - говорится в письме представителей ассоциации.
 
Председатель ассоциации защиты прав граждан Украины в письме сообщает, что при прошлой власти руководителем МА "Борисполь" был коррупционер Алексей Кочанов, его заместителем - Сергей Гомболевский После смены власти в Украине Министерство инфраструктуры провело определенные изменения в руководстве МА "Борисполь". Теперь должность генерального директора занимает Гомболевский, а Кочанов занимает руководящую должность в компании, которая контролирует деятельность ведущих служб аэропорта. То есть, по сути, никаких изменений не произошло.
 
"Мы, те кто принимал активное участие в революции достоинства, выступаем категорически против косметической властной рокировки, в результате которой коррумпированные руководители госпредприятия МА "Борисполь" времен Януковича продолжают руководить аэропортом. Поэтому нас возмущает позиция руководителя Министерства инфраструктуры Максима Бурбака, которого мы считали своим собратом", - подчеркивается в обращении представителей ассоциации защиты прав граждан Украины.
 
В ассоциации отмечают, что следствием сохранения на руководящих должностях в МА "Борисполь" Гомболевського и Кочанова есть продолжение коррупционных деяний.
 
Для примера Лесик приводит ситуацию с реконструкцией терминала "D", когда через фиктивный тендер компания "Альтис-холдинг" получила право на проведение реконструкции. "Сумма по тендеру составляет 93,6 млн грн, выплачиваемых из государственного бюджета, однако терминал не реконструируется. Мы убеждены, что это является хищением государственных средств в особо крупных размерах", - подчеркнул он.
 
"Руководство "Борисполя" и сейчас продолжает проведение конкурсов с заранее определенными победителями: недавно от участия в конкурсе на определение оператора беспошлинной торговли было безосновательно отлучен лидер мирового рынка компании DUFRY INTERNATIONAL LTD, которая успешно ведет деятельность в аэропортах 48 странах мира и управляет сетью из 1350 магазинов", - отмечается в письме представителей ассоциации защиты прав граждан Украины.
 
Также в ассоциации возмущены назначением на ключевую должность в МА "Борисполь" Бориса Шахсуварова, который в 2011 году был отстранен от должности генерального директора МА "Борисполь" в связи с подозрениями в хищении государственных средств в крупных размерах.
 
"Известно, что Шахсуварова вообще должны были назначить генеральным директором МА "Борисполь". А лоббировал это назначение именно Бурбак, и лишь бдительность СБУ пресекла это разрушительное кадровое решение", - подчеркивается в письме.
 
В ассоциации защиты прав граждан Украины подчеркивают, что считают неприемлемым сохранение на руководящих должностях в МА "Борисполь" лиц, запятнавших себя сотрудничеством с преступным режимом, которые принимали участие в хищении государственных средств.
 
"Мы призываем Вас помочь министру инфраструктуры Максиму Бурбаку разобраться, в первую очередь, с кадровыми назначениями на ключевые должности . В частности, в аэропорту Борисполь - главных воздушных воротах Украины", - отмечается в обращении.
 
Ассоциация защиты прав граждан Украины в своем обращении к премьер-министру Украины выложила перечень требований к правительству страны:
 
1) Ввод Вашего личного контроля над кадровыми решениями Министерства инфраструктуры;
 
2) Тотальная кадровая зачистка в руководстве МА "Борисполь", отстранение от должностей С. Гомболевського, Бы. Шахсуварова, О. Кочанова, Гончарова;
 
3) незамедлительное комплексное расследование преступной деятельности С. Гомболевського, Бы. Шахсуварова, О. Кочанова, Гончарова. Наказание их в соответствии с действующим законодательством и идеалов Майдана;
 
4) Расследование деятельности Б.Шахсуварова на предмет государственной измены;
 
5) Отмена результатов коррупционного тендера на реконструкцию терминала "D". Проведение отдельного расследования коррупции при проведении тендера на реконструкцию терминала "D". Проведение справедливого и прозрачного тендера на определение компании, которая будет вести реконструкцию терминала "D".
 
6) Отмена результатов тендера на определение компании, которая будет предоставлять услуги беспошлинной торговли в МА "Борисполь". Проведение отдельного расследования этого конкурса. Проведение справедливого и прозрачного конкурса на определение компании, которая будет предоставлять услуги беспошлинной торговли в МА "Борисполь".
 
7) Взятие под контроль выполнение Министерством инфраструктуры и лично министром Максимом Бурбаком обязательств проведения проверки хозяйственно-финансовой деятельности "Борисполя", в частности, аудита контрактов и средств, потраченных в рамках подготовки Украины к Евро-2012.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer