Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Связались с развязкой


27 июня 2014 года Александра Викулова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


В 2015 году в районе станции Петряевка в Автозаводском районе Нижнего Новгорода планируется начать масштабное строительство трехуровневой транспортной развязки стоимостью почти 4,5 млрд руб. По замыслу муниципалитета два яруса развязки будут автомобильными, по третьему пройдет высокоскоростная магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань, которую Российские железные дороги намерены построить к чемпионату мира по футболу. Эксперты называют проект важным для города, но рискованным из-за зависимости от федеральных планов.

Строительство трехуровневой транспортной развязки в районе станции Петряевка в Автозаводском районе Нижнего Новгорода планируется начать в 2015 году. Об этом вчера сообщил глава администрации города Олег Кондрашов во время выездного совещания на месте предполагаемого строительства.
 
По замыслу МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММИД) два яруса развязки будут автомобильными, третий — железнодорожное полотно высокоскоростной магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань, которую РЖД намерены построить к чемпионату мира по футболу. Кроме того, проект предусматривает расширение Молодежного проспекта и улиц Веденяпина, Ореховской и Безводной, с двух до четырех полос. В 2014 году городские власти собираются начать проектирование объектов, в 2015 году выйти на строительную площадку, а в 2017-м завершить работы. Стоимость проекта оценивается в 4,4 млрд руб.
 
По словам главы администрации, основную часть расходов возьмет на себя федеральный бюджет в рамках подготовки к чемпионату мира, а областной и городской будут участвовать в нем «на принципах софинансирования».
 
По мнению Олега Кондрашова, строительство развязки и расширение подъездных путей позволит сократить дорогу от центра Автозавода до аэропорта до 12–14 минут, в то время как сейчас у станции Петряевка стоят многокилометровые пробки из-за железнодорожного переезда. «Мы сегодня обсуждаем вопрос транспортной доступности Нижнего Новгорода с точки зрения подъездных путей к аэропорту. Задача стоит не просто доставить пассажиров аэропорта во время проведения чемпионата мира по футболу, но и сделать так, чтобы потом эта магистраль работала на нижегородцев, была востребована жителями города. Пока об этом можно только мечтать, но уже через три года это станет реальностью», — уверен Олег Кондрашов.
 
Как писал „Ъ“, по проекту ОАО «Ленгипротранс» (генеральный подрядчик проекта на стадии технико-экономического обоснования) ВСМ Москва — Казань через Дзержинск подойдет к Нижнему Новгороду с запада и разделится на две ветки. Первая пройдет примерно в 1–2 км от аэропорта, где будет построена новая железнодорожная станция. После этого ветка пересечет Оку и уйдет на юг до Казани. Вторую ветку заведут в город и проложат до Московского вокзала по эстакаде.
 
Предполагается, что магистраль будет заходить на второй уровень реконструированного вокзала. Этот участок будет тупиковым, предназначенным для скоростных поездов сообщением Москва — Нижний Новгород. В Нижегородской области проект прошел публичные слушания, идет резервирование земельных участков под строительство.
 
Директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева считает строительство трехуровневой развязки необходимой и говорит, что отремонтированные и расширенные улицы получат новую жизнь. Однако, полагает эксперт, строительство дорог может осложнить вынос коммуникаций. Кроме того, добавляет Татьяна Романчева, чтобы добраться до новых магистралей, нужно будет сначала миновать проспект Ленина, который все время стоит в пробках. «В данном случае ситуацию может решить только строительство дублера, который «разрулит» узловые точки проспекта на пересечении с мостами», — говорит госпожа Романчева.
 
По мнению главы исследовательского агентства Infranews Алексея Безбородова, масштабные планы Нижнего Новгорода рискованны, так как сильно зависят от проекта ВСМ.
 
«Во-первых, федеральные деньги на строительство развязки администрация города не получит до тех пор, пока не будут выделены средства на строительство ВСМ (в данный момент вопрос финансирования окончательно не решен, Минтранс РФ подал заявку на выделение бюджетных средств на проектирование и строительство линии. — „Ъ“). Во-вторых, пока проект ВСМ меняется каждый день, в него постоянно вносятся уточнения, окончательно не утверждена технология строительства и до конца не понятно, удобно ли вообще прокладывать магистраль в этой зоне», — предостерегает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer