Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дело экс-начальника полиции Домодедово ушло в прокуратуру


4 июня 2014 года Павел Кочегаров, Известия


Подполковнику Максиму Титову предъявлены обвинения в превышении должностных полномочий — по версии следствия, он избивал задержанных.

Следственный комитет завершил расследование нашумевшего уголовного дела против экс-начальника линейного отделения внутренних дел столичного аэропорта Домодедово подполковника Максима Титова. В окончательной редакции ему предъявили обвинения в превышении должностных полномочий с применением насилия, что может закончиться для него 10 годами заключения. По версии следствия, в 2012 году, будучи замначальника ОВД «Коммунарский» по Ленинскому району Московской области, Титов вместе с подчиненными избил задержанных. Сам Титов все обвинения в свой адрес отвергает и ссылается на то, что потерпевшие не имеют к нему никаких претензий.
 
— Мы с моим подзащитным подписали протокол ознакомления с материалами уголовного дела, согласно ст. 217 Уголовно-процессуального кодекса. Теперь дело должно будет передано на утверждение в прокуратуру, — сообщил «Известиям» адвокат Титова Вадим Лялин. 
 
Начальника ЛОВД столичного аэропорта Домодедово подполковника Максима Титова обвиняют по ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением насилия»). Эта статья является самой распространенной в делах против силовиков и грозит обвиняемому 10 годами лишения свободы.
 
Речь идет об истории, произошедшей в 2012 году, когда Титов был заместителем начальника отдела «Коммунарский» по Ленинскому району Московской области. По версии следствия, в один из дней в полицию поступило заявление о скоплении подозрительных лиц. Сотрудники, подъехавшие на место, застали там группу уроженцев Армении, которые вели разговор на повышенных тонах. Полицейские попросили их предъявить документы, однако они оказали им сопротивление, после чего были задержаны. По версии следствия, полицейские, в том числе и Титов, избили некоторых дебоширов. Один из них получил серьезные травмы. 
 
Титова задержали 21 января 2014 года в здании Следственного комитета, куда его вызвали по формальному поводу. Тогда же был задержан и один из его подчиненных, который также был участником этого инцидента. Пресненский райсуд Москвы выдал санкцию на арест полицейских.
 
Защита Титова утверждает, что пострадавшие по делу заявили следствию, что подполковник их не избивал. Однако этот эпизод лег в основу обвинения. 
 
Бывшего главу ОВД «Коммунарский» примеряли и к другим аналогичным случаям, но веских доказательств против него следователи так и не нашли. Так, один из подчиненных Титова ранее заключил сделку со следствием, признал себя виновным и дал показания на своего шефа. По его словам, Титов не только избивал задержанных, но и занимался рукоприкладством на работе. Полицейский утверждает, что в том же 2012 году шеф якобы вызвал его в кабинет, где избил. По его словам, он ходил с разбитой губой по отделению, многие его коллеги это видели.  
 
Защита Титова опровергала эти показания, утверждая, что бывший полицейский таким образом мстит шефу за увольнение по отрицательным мотивам.
 
— Насколько я знаю, вскоре после истории с задержанием уроженцев Армении этот сотрудник пришел на работу пьяным, — рассказал «Известиям» адвокат Титова Вадим Лялин. — Титов его пальцем не трогал и лишь сказал, чтобы тот написал заявление по собственному желанию, пообещав в противном случае уволить его по статье. Оперативник ушел сам. Следствие уже опрашивало полицейских, и никто из них не подтверждает его слова. 
 
Правозащитники надеются, что это дело станет хорошей профилактической мерой для других полицейских. 
 
— Очень редки случаи, когда к уголовной ответственности привлекают именно начальников отделов, управлений — в основном под преследование попадают рядовые оперативники, — рассказала «Известиям» глава фонда «Общественный вердикт» Наталья Таубина. — Обычно складывается порочная практика, когда руководитель, чьи подчиненные избивали задержанных, не несет даже дисциплинарной ответственности за случившееся.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer