Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чемезову отказали в британской визе на авиасалон "Фарнборо"


14 июля 2014 года Виталий Агеев , Известия


Делегацию вместо него возглавит заместитель гендиректора «Ростехнологий» Владимир Артяков

Власти Великобритании отказали в визах на посещение открывающегося в понедельник 14 июля международного авиасалона «Фарнборо-2014» руководителям и специалистам госкорпорации «Ростехнологии» и Объединенной авиационной корпорации (ОАК). Среди прочих в открытии и работе британского авиасалона не примет участие генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов. Об этом «Известиям» сообщила  директор по внешним коммуникациям госкорпорации Екатерина Баранова.
 
Изначально, когда формировалась делегация, было принято решение, что ее возглавит Чемезов, но теперь вместо Сергея Викторовича делегацию возглавил его заместитель Владимир Артяков, сказала Баранова. Также в состав делегации входит управляющий директор по авиационным проектам корпорации Алексей Федоров.
 
Определенности в вопросе поездки Чемезова не было до конца прошлой недели. 11 июля посольство России в Великобритании направило срочную ноту в МИД Великобритании по поводу невыдачи виз значительной части российской делегации. 12 июля ждать визы стало бессмысленно — появилось официальное пояснение британского МИДа о том, что визы россиянам на «Фарнборо» не выдавались и приглашения не рассылались «в связи с действиями России на Украине».
 
— Делегация «Ростеха» лишь частично обеспечена визами Великобритании. Британская сторона затягивает решение с выдачей виз, хотя все необходимые с российской стороны документы были поданы в срок. Это может затруднить запланированную работу российских представителей на «Фарнборо». Трудности с получением виз испытывают представители входящих в «Ростех» компаний «Авиационное оборудование», «Вертолеты России», «Российская электроника», Объединенная двигателестроительная корпорация, ВСМПО-АВИСМА — заявляют в «Ростехе». — Санкции же, введенные США, никак не сказались ни на работе Сергея Чемезова, ни на деятельности «Ростеха». На сотрудничество «Ростеха» с Boeing они тоже не повлияли (в частности, структуры «Ростеха» поставляют в США титан и имеют совместные с Boeing проекты по части титановых производств. — «Известия»).
 
Сергей Чемезов включен только во второй санкционный список США (28 апреля): его нет ни в общих санкционных списках ЕС, ни Великобритании, Австралии, Канады, Швейцарии. Тем не менее, британские власти не допустили его участия — он возглавляет совет директоров «Рособоронэкспорта», который входит в «Ростех».
 
— На совместной экспозиции с «Рособоронэкспортом» в виде моделей холдинг представит новейшие образцы российских вертолетов гражданского и военного назначения. Посетители выставки смогут познакомиться со средним многоцелевым вертолетом с соосной схемой несущих винтов Ка-32A11BC и с ожидаемыми российскими новинками — Ка-62, Ми-38 и Ми-171А2. Также будут показаны модели военных и военно-транспортных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ми-35М. Совместно с «Рособоронэкспортом» специалисты «Вертолетов России» проведут для потенциальных заказчиков презентацию вертолета «Ансат-У», предназначенного для обучения пилотированию. Также на выставке будут представлены модели военно-транспортных вертолетов серии Ми-8/17 — Ми-17В-5 и Ми-171Ш. Холдинг «Авиационное оборудование» представит ряд ноу-хау в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с иностранным партнером, и система плазменного зажигания. Кроме того, холдинг планирует подписать ряд стратегических соглашений с зарубежными партнерами. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) впервые выступит под единым брендом как новый самостоятельный российский консолидированный участник международного аэрокосмического и оборонного рынка. Экспозиция КРЭТ развернется на площади 193,5 кв. м. Демонстрационный стенд КРЭТ будет оборудован видео-стеной для мультимедийной визуализации продукции холдинга, в частности, БРЭО, систем РЭБ и ГО — так описали в «Ростехе» свои планы на «Фарнборо».
 
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян не входит в санкционные списки, и хотя в холдинг входят производители военных самолетов, в пресс-службе ОАК сообщили, что Погосян в воскресенье успешно прибыл в Лондон. При этом, по словам источника в компании, более трети специалистов и экспертов корпорации не смогут принять участие в авиасалоне «Фарнборо-2014». По его словам, первые лица ОАК «в основном получили визы, а отказы в большинстве своем коснулись технических специалистов».
 
— Не важно, кто есть кто — руководители будут и представлять проекты, и вести переговоры, а если потребуется, то и осуществлять техническое обслуживание экспонатов. Мы постараемся выкрутиться из той сложной ситуации, в которую нас загнали власти Великобритании, — рассказал официальный представитель ОАК.
 
— Российские делегации участвуют во всех авиасалонах в Фарнборо начиная с 1984 года. Такая история с визами возникла у нас впервые, что отмечают даже наши ветераны, которые на авиасалоны ездят уже 20 и более лет. Что стало причиной сбоя в выдаче виз для членов делегации ОАК, это пусть выясняет российский МИД. Поскольку из состава делегации выбывают ряд технических специалистов, мы произвели перераспределение функций, но поскольку нами уже были потрачены средства на авиабилеты, проживание и саму аккредитацию для участия в авиасалоне, то, естественно, отказ в выдаче виз не мог пройти для нас без последствий. Сумму ущерба в этой части нам предстоит подсчитать: отказ в визах повлек за собой безвозвратные потери для компании, поскольку уже были уплачены средства за авиаперелеты, проживание, транспортные расходы, питание и прочие представительские расходы, — заявил «Известиям» один из руководителей ОАК.
 
В экспозиции ОАК будут модели всех самолетов из продуктовой линейки ОАО «ОАК», включая военную авиацию: Т-50, Су-35, МиГ-35, Як-130, а также новый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А. Проект гражданского  МС-21 будет представлен на выставке полноразмерным макетом салона и пилотажным тренажером, поставят и два Superjet 100 от «Гражданских самолетов Сухого». В этой компании, также входящей в состав ОАК, сообщили, что руководство компании не испытывало проблем со своим участием в авиасалоне, оно получило визы и будет участвовать в авиасалоне согласно своим планам.
 
— К сожалению, не все сотрудники нашей компании получили визы в Англию, но из руководства компании «Гражданские самолеты сухого» визы получили все. Сейчас я сам непосредственно двигаюсь в аэропорт, откуда направлюсь в Лондон для дальнейшего участия в авиасалоне «Фарнборо-2014», — сказал «Известиям» перед отлетом старший вице-президент по экономике и финансам компании «Гражданские самолеты сухого» (ГСС) Артем Погосян.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer