Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВСМПО-Ависма на "Фарнборо" перевыполнила план


28 июля 2014 года Марина Третьякова, РИА "ФедералПресс"


В минувшее воскресенье авиационная выставка «Фарнборо» подошла к финалу. Большей части российских делегатов правительство Великобритании не дало визу, однако «ВСМПО-Ависме» удалось не только побывать на выставке, но и удачно заключить 11 контрактов. Что это значит в нынешней непростой политической ситуации – в материале РИА «ФедералПресс».

Со многими компаниями ВСМПО-Ависма благодаря выставке упрочила сотрудничество и перешла на новую ступень взаимодействия. «Выставка в Фарнборо для нас была очень насыщенной, много было переговоров, мы подписали большое количество соглашений, – подвел итоги пребывания компании на ависалоне Олег Ледер, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ВСМПО-Ависма. – Часть из них – продление наших текущих контрактов, часть – совершенно новые соглашения, которые определяют намерения на будущее. Всего мы подписали одиннадцать соглашений».
 
Так, титановый гигант расширил спектр поставок оборудования Airbus и «Бомбардье». Напомним, что с Airbus металлургическая компания подписала меморандум о взаимопонимании в разработке титановых бесшовных труб и сопутствующих материалов, которые Airbus будет использовать при создании гидравлических систем для всех своих программ.
 
Также предприятия договорились о поставке штамповок и боковых панелей для пилонов двигателей самолетов А320neo (самолеты, оборудованные двигателями CFM). Первые поставки начнутся в 2015 году.
 
Кроме того, корпорация ВСМПО-Ависма и компания Airbus подписали соглашение о запуске проекта по механической обработке на мощностях ВСМПО для программы A350 XWB. По этому контракту поставки также стартуют в следующем году.
 
С ведущим французским производителем двигателей SAFRAN корпорация ВСМПО-Ависма заключила долгосрочное соглашение на поставку титановых плит для производства кромки вентиляторной лопатки двигателя LEAP. Общий объем ожидаемой выручки в результате заключения контракта составит около 50 млн долларов. Титановый магнат и французский производитель сотрудничают уже более 10 лет, новое соглашение продолжит взаимодействие на такой же период.
 
С Bombardier Aerospace, компанией из Северной Ирландии, корпорация подписала контракт о переводе изготовления текущего пакета титановых изделий крыльевой группы для самолетов коммерческой авиации C-серии с поковок на сложноконтурные штамповки. В границах уже существующего соглашения между компаниями достигнута договоренность о значительном расширении нынешней линейки продукции, поставляемой ВСМПО-Ависма, куда будут включены новые сложноконтурные титановые детали.
 
С Aernnova Aerospace, S.A.U., титановый лидер согласовал технические, коммерческие и организационные аспекты взаимодействия по поставке нового пакета титановых штамповок для изготовления горизонтального хвостового стабилизатора самолета A350-1000.
 
С французской компанией Figeac Aero ВСМПО-Ависма подписала трехсторонний меморандум о сотрудничестве в рамках проекта особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде. Документ предполагает долгосрочное партнерство в части механической обработки титановых деталей и изготовления готовых подузлов и узлов.
 
С американским авиастроительным концерном Boeing титановый производитель ВСМПО-Ависма продлил долгосрочный контракт на поставку титанового проката до 2022 года. Это самая весомая сделка ВСМО-АВИСМА на Фарнборо, говорит Олег Ледер: «Из крупных сделок нужно отметить соглашение с Boeing. Мы подписали продление нашего контракта по всем видам проката до 2022 года. Объемы переместились в сторону увеличения. Общий объем контракта достигает двух миллиардов долларов. Это очень большая цифра для ВСМПО». Корпорация будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.
 
В Фарнборо титановая корпорация так же подписала агентское соглашение на продажу титановых и алюминиевых полуфабрикатов, изготовленных Корпорацией ВСМПО-Ависма для одного из филиалов государственной Корпорации Авиационной промышленности Китая (AVIC, Пекин, КНР).
 
Также российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали совместно с компанией PFW Aerospace GmbH (немецкая фирма – изготовитель комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности) подписали долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб подразделением корпорации ВСМПО-Ависма, предприятием «ВСМПО-Титан Украина». Согласно контракту, корпорация ВСМПО-Ависма станет крупным поставщиком титановых труб для фирмы PFW до 2019 года. Трубы предназначены для использования в гидравлических системах самолетов 787 и 747-8 компании «Боинг».
 
Все мощности на ВСМПО-Ависма теперь в работе: «Наращивание объемов, если мы говорим о тоннах, сегодня близко к пределу, а с точки зрения денежного потока и денежного оборота, безусловно, прогнозируется рост, поскольку ВСМПО переходит к более глубокой обработке продукции, – отмечает Олег Ледер. – То есть если раньше мы поставляли просто штамповки, то сегодня это мехобработанные детали. Мы поставляем более сложную продукцию других видов, например, бесшовные трубы, которые гораздо дороже, чем просто пруток или трубная заготовка».
 
Роман Гусаров, главный редактор Авиару.net – Центрального сервера российской авиации, считает, что выставка дала понять: ограничительные санкции беспокоят зарубежные компании: «Главный результат ВСМПО-Ависмы на Фарнборо – это то, что корпорация, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, встретилась со всеми западными партнерами, которым нужны были гарантии выполнения предприятием обязательств по поставкам. Это показывает, что западный бизнес обеспокоен возможным разрывом отношений с поставщиком, а российский поставщик в очередной раз доказывает, что готов выполнить все контрактные обязательства, несмотря на какие-либо возможные санкции и препоны политического руководства принимающей стороны».
 
Как известно, не вся авиапромышленная мощность России была представлена на Фарнборо. Делегаты из России приехали в уменьшенном составе, так как правительство Великобритании не выдало визы большинству представителей компаний в связи с ситуацией на Украине. Но титановому магнату повезло: «Атмосфера была дружественной, отношение к россиянам – абсолютно нормальное. Это касается как выставки, так и оформления документов на границе. Никаких казусов в связи с украинскими событиями у ВСМПО не было».
 
В остальном выставка в этом году порадовала организаторов и участников. Как сообщили в пресс-службе авиасалона, за время его работы было подписано рекордное за всю историю существования Фарнборо количество контрактов на 201 млрд долларов: на покупку самолетов – на 152 млрд, на изготовление гражданских двигателей – 34,5 млрд, на сервисное обслуживание авиатехники – на 14,5 млрд. «Эти заказы позволят обеспечить стабильное положение предприятий и их рабочую загруженность на протяжении нескольких грядущих лет», – отметил Шон Ормрод, глава компании Farnborough International Limited». Около 300 компаний приняли участие в Фарнборо. Выставка длилась 5 дней, за это время ее посетили 100 тыс. человек.


комментарии (2):

crj-2      02/08/2014 [04:34:32]#1
Конечно! Куда они без нашего титана?????

crj-2      02/08/2014 [04:34:39]#2
Конечно! Куда они без нашего титана?????











Материалы рубрики

Алексей Заквасин, Максим Лобанов
RT
"Эффективно управлять потоками энергии": как продвигается разработка российского авиационного гибрида
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Паритет сел по-турецки
Николай Топоров, Василий Шапкин
АвиаСоюз
Перспективы развития винтокрылых летательных аппаратов с точки зрения авиационной науки
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Аэропорты теряют рамки
Сабина Адлейба
КоммерсантЪ
Планы повисли в воздухе
Мария Колобова, Наталья Ильина
Известия
"Мир", тур, май: Turkish Airlines перестали принимать к оплате нацкарты
Николай Таликов
АвиаСоюз
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Александр Воинков
Октагон
В Минэнерго предложили урезать авиакомпаниям льготы на топливо



Анастасия Львова, Валерий Воронов
Известия
Керосинее небо: Минэнерго хочет урезать авиакомпаниям льготы на топливо
Анатолий Глянцев
Forbes
Из космоса на вертолете: что означает новый успех компании Rocket Lab
Артём Кореняко
РБК
"Аврора" столкнулась с нехваткой самолетов для полетов на Дальнем Востоке
Анастасия Львова
Известия
Билет нормальный: S7 Airlines перейдет на российскую систему бронирования
Богдан Степовой, Роман Крецул
Известия
Редкие птицы: 9 мая над столицей покажут необычные образцы авиатехники

Business FM
Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы
Анастасия Львова, Вера Кузьмина
Известия
Тур де май: число рейсов Turkish Airlines в РФ попросили увеличить
Артём Кореняко
РБК
Профсоюз предупредил о риске увольнения 50 пилотов Superjet
Александр Книвель
АвиаСоюз
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Минтранс разработал стратегию авиаотрасли до 2030 года
Дмитрий Алексеев
Известия
Если очень захотеть: зачем России аэрокосмическая инновационная долина

De facto
Эксперт прогнозирует возможность ухода авиаперевозчиков зарубежных рейсов из Воронежа
Елена Аракелян
Комсомольская правда
Самолеты под санкциями: Как теперь будем летать по России и за границу, что будет с ценами и безопасностью

Известия
Авиаэксперт рассказал о способах помочь персоналу аэропортов в режиме простоя
Анастасия Львова
Известия
Крылатые качели: S7 и "Победа" обошли "Аэрофлот" по пассажиропотоку
Анастасия Львова
Известия
Такой простой: Внуково вслед за Шереметьево перевел сотрудников на новый график

Известия
Авиаэксперт назвал истерикой решение США понизить рейтинг безопасности полетов РФ
Екатерина Андронова, Наза Салех Захи
360
Россиянам объяснили, почему GPS в стране отключить невозможно
Максим Талавринов
Известия
ГЛОНАСС не догонят: Росавиация готовит авиакомпании к полетам без GPS
Наталья Дембинская
РИА Новости
Не остаться в пролете. Что ждет Airbus без поставок титана из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
По "Ту" сторону джетов
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Не хватит новых Superjet, выручат Ту-204 и Ил-96
Андрей Жвирблис
Business FM
В России хотят производить детали для Boeing и Airbus. Но сделать это будет непросто

ЯСИА
В Совете Федерации предложили реанимировать отечественные воздушные суда, находящиеся на хранении
Артём Кореняко, Тимофей Дзядко
РБК
Власти обсудят погашение долгов авиакомпаний за счет ФНБ
Анастасия Львова
Известия
По нашей запчасти: в РФ задумались над выпуском деталей для иностранных лайнеров
Ирина Гусева
СвободнаяПресса
Лето, самолёт, санкции: Как авиакомпании РФ полетят в высокий сезон?

Business FM
Российские авиакомпании столкнулись с проблемами при ремонте двигателей Superjet 100
Анастасия Львова
Известия
Рейс поддержан: 246 авиамаршрутов за границу запустят через Сочи
Александр Воинков
Октагон
Эксперты: принятые поправки к санкциям ЕС о выкупе самолётов по закону дают возможность летать за рубеж

Национальная служба новостей
"Могут выкупить": Авиаэксперт нашел лазейку по лизингу иностранных самолетов в России
Яна Соловьева
Московская газета
Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет

Национальная служба новостей
Авиаэксперт: полеты в Европу не будут возобновлены даже после завершения спецоперации

Национальная служба новостей
Главный редактор Avia.ru: российское авиастроение восстанавливается уже 10-15 лет
Анастасия Белихова
Национальная служба новостей
«Безопасные и прекрасные»: Авиаэксперт заявил о переходе России на отечественные самолеты к 2030 году

Business FM
Покупка и лизинг самолетов будут осуществляться за рубли
Ольга Коленцова
Известия
Крылья с ответом: разработка российских ученых сделает "Суперджеты" безопаснее
Михаил Котов
Взгляд
Россия создает новые двигатели для перемещения в космосе
Дарья Ефимова
Ямал-Медиа
Почему новые правила Минтранса против авиадебоширов невозможно выполнить — мнение эксперта
Анастасия Львова
Известия
Избирательное правило: бизнес попросил изменить контроль за авиадебоширами
Валентина Родионова
Ридус
Авиаэксперт Гусаров объяснил последствия включения 21 авиакомпании РФ в черный список ЕС
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия готовится летать только на отечественных самолетах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer