Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Невозвратные авиабилеты в Приморье: одним - экономия, другим - финансовые риски


3 июля 2014 года PrimaMedia.ru


Потерять деньги рискуют коммерческие предприятия, а рядовой турист скорее выиграет, ведь теперь он имеет право выбора.

Невозвратные авиабилеты российские авиаперевозчики начали продавать авиапассажирам с 21 июня. Ввиду вступления в силу соответствующих поправок в законодательство путешественники имеют право выбора: купить билет подешевле, зная, что вернуть его и компенсировать оплату будет невозможно, либо перестраховаться и заплатить больше, но быть уверенным, что в случае чего билет можно поменять или сдать без ущерба для кошелька. О плюсах и минусах новшества для приморских путешественников в беседе с корр. РИА PrimaMedia рассказала коммерческий директор сети "БИЛЕТУР" Татьяна Солодовникова.
 
Ведущие российские авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 Airlines начали продавать билеты по невозвратным тарифам, которые стоят меньше, чем билеты с возвратными тарифами, за счет исключения риска сдачи билета. На некоторых направлениях низкие тарифы не являются невозвратными. К примеру, если пассажир приобретает билет на рейсы Аэрофлот по тарифу из группы тарифов "Бюджет" (Q/T/E/N-классы) и "Промо" (R-классы) - это невозвратные тарифы.
 
У Авиакомпании "Трансаэро" в группе тарифов с туристическим классом обслуживания на борту только самый минимальный тариф по I-классу стал невозвратным, а в классе обслуживания "Дисконт" с вылетом из аэропорта Домодедово невозвратными стали четыре уровня тарифов. 
 
Вернуть такой билет практически невозможно, однако, как и во всех правилах, все же есть исключения. В случае болезни самого пассажира, болезни или смерти его родственника, с которым он собирался лететь, и при наличии подтверждающих документов, возврат билета остается реальностью. Но только необходимо уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Вернуть деньги можно и при нарушении договора перевозки, например, при большой задержке самолета или задержке пассажира сотрудниками аэропорта при осмотре багажа.
 
По словам Татьяны Солодовниковой, однозначно оценить изменения в правилах воздушных перевозок пока сложно. С одной стороны у пассажиров появится возможность приобретения билетов по более низким ценам, с другой – риск изменения планов на перелет может привести к полной потере денег за приобретенный авиабилет.
 
- Стремление экономить на стоимости авиабилет присутствует практически у всех пассажиров, многие иностранные компании давно ввели невозвратные тарифы. Важным является решение в вопросе реальной экономии и сопоставимости невозвратных тарифов со средним доходом населения того или иного региона РФ. К примеру, сейчас лето и разница в цене между невозвратными билетами на определенном направлении у одной авиакомпании может составлять от 20% до 40%, при этом у другой авиакомпании на этом же направлении возвратные тарифы ниже невозвратных тарифов другой. Сейчас на маршруте "Владивосток – Москва-Владивосток" в случае непредвиденных для пассажира обстоятельств, например, опоздания на рейс, он может понести существенные потери, учитывая, что билет стоит более 20 тысяч, - отметила представитель агентства.
 
Кроме того, как отмечает Татьяна Солодовникова, большой риск возникает у коммерческих предприятий, чьи сотрудники по долгу службы часто вынуждены летать в командировки, а каждая бюджетная, либо коммерческая организация – стремится минимизировать свои издержки. Встречи и различные рабочие мероприятия могут быть перенесены, либо вовсе отменены, а терять деньги никто не хочет. Раньше можно было ограничиться фиксированным сбором Авиакомпании за возврат менее, чем за 24 часа до вылета и потерять 25% от тарифа, если отказ менее чем за 24 часа.  Сейчас юридическим лицам придется оценивать свои риски: либо заплатить дороже и ограничиться фиксированными сборами Авиакомпаний за возврат (которые тоже изменились – стали выше у некоторых Авиакомпаний), либо экономить, приобретая дешевле, но и нести издержки в случае возникновения риска.
 
- Перемены в законодательстве выпали как раз на период отпусков и каникул (высокий летний сезон в авиаперевозках) – объемы перелетов большие и цены на билеты сейчас выше, чем зимой. Хочу отметить, что новые правила не распространяются на билеты пассажиров, которые были приобретены до ввода изменений в Воздушный Кодекс. Прошло еще слишком мало времени, чтобы давать оценку поправкам в законе, остается наблюдать и, в чьих интересах они проявятся в будущем, - сказала Татьяна Солодовникова.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer