Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты высоко оценили ребрендинг "Аэрофлота"


31 июля 2014 года REGNUM


Деловая газета "Ведомости" опубликовала рейтинг громких ребрендингов, предпринятых российскими компаниями в последние годы. Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" в этом списке оказался на второй позиции. Опрошенные нами эксперты соглашаются - крупнейшая российская авиакомпания действительно эффективно использовала все возможности качественного ребрендинга.

Ребрендинг "Аэрофлота" продолжается уже 14 лет. За это время компания смогла заменить устаревший образ громоздкого советского авиационного монстра на имидж современной, динамичной и безопасной компании. В 2004 году на смену красному флагу, украшавшему фюзеляжах лайнеров "Аэрофлота", пришел российский триколор. А вот от старой эмблемы - крылатых серпа и молота - перевозчик решил не отказываться. "Мне нравится птичка с серпом и молотом - не надо от этого знака уходить", - цитирует издание генерального директора компании Виталия Савельева.
 
Ребрендинг коснулся не только внешнего вида самолетов, отмечают эксперты. За эти годы униформа стюардесс несколько раз меняла свой фасон, остановившись в настоящее время на строгих костюмах цвета "красный мандарин". Изменилось и само отношение персонала к пассажирам, в которых сегодня сотрудники "Аэрофлота" видят дорогих гостей, констатируют "Ведомости".
 
"Аэрофлот" в значительной степени смог изменить внутреннее наполнение, качество услуг и продукта, которое более чем за 10 лет изменилось радикально. В авиакомпании обновился парк, обновилось и значительно повысилось качество сервиса, были внедрены информационные технологии, - отметил глава аналитической службы АвиаПорт Олег Пантелеев. - Вслед за изменением уровня сервиса и другими факторами параллельно проходила и довольно большая рекламная кампания, направленная на продвижение "Аэрофлота" и в России и за рубежом, был реализован комплексный подход. "Аэрофлот" действительно сохранил свои позиции и укрепил их на европейском рынке, и существенно повысил долю на внутреннем рынке, если говорить о группе в целом".
 
Разительные изменения во внешнем виде и предоставляемом сервисе оценили и профильные аналитики. Уже несколько лет национальный авиаперевозчик становится лауреатом авторитетной отраслевой премии SkyTrax World Airline Awards и ряда других. Дорожные наборы компании, например, сразу в двух номинациях получили призовые места международной премии "Travelplus Airline Amenity Bag Awards", а по качеству питания на борту дальнемагистральных рейсов "Аэрофлот" занял второе место в Европе.
 
"Результаты этого ребрендинга положительные, это однозначно. Мы сейчас видим совершенно новый "Аэрофлот". Компания смогла на каком-то этапе не только с помощью ребрендинга, но и с помощью постоянной работы над повышением качества предоставляемой услуги переломить образ советского "Аэрофлота", образ чего-то такого не самого лучшего. И мало этого - выйти на лидирующие позиции в Европе, - уверен Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA.RU Network. - Сегодня "Аэрофлот" - один из сильных брендов, за который нам не стыдно и который на европейском рынке достаточно высоко котируется". В качестве подтверждения Гусаров привел собственный опыт перелетов "Аэрофлотом". "Лично мне, как человеку, который летает много и разными авиакомпаниями, кажется, что сервис "Аэрофлота" лучше, чем сервис его прямых европейских конкурентов. В то же время очень приятно, что те высокие стандарты, которые существуют у "Аэрофлота" на международных маршрутах, применяются и на внутри российских рейсах. И если ты покупаешь билет "Аэрофлота", то независимо от того куда ты летишь - во Владивосток или в Париж - ты понимаешь, что ты гарантированно получишь сервис одинакового уровня. В советское время международный и внутренний рейсы разительно отличались по уровню обслуживания. Мне как пассажиру это приятно", - рассказал он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer