Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вивьен Вествуд одела стюардесс Virgin Atlantic


4 июля 2014 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ FM


Ричард Брэнсон решил обновить гардероб бортпроводников к 30-летию компании. Презентация коллекции прошла в Лондоне. Эпатажный дизайнер выбрала стиль 40-х годов и остановилась на двух цветах. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

Для бортпроводниц — ярко-красный, для стюардов — темный бордо. Вивьен Вествуд создала униформу для Virgin Atlantic в ретро-стиле и сделала акцент на 40-х годах — двубортный пиджак с высоким воротником-стойкой, узкая юбка-карандаш. Туфли на высокой шпильке, для стюардов — оксфорды.
 
Ричард Брэнсон заказал униформу для сотрудников к 30-летию компании. Во сколько обошелся гардероб бортпроводников от именитого кутюрье, не сообщается. Но Брэнсон остался доволен. На презентации коллекции бизнесмен отметил, что характерный для Вествуд новаторский панк-стиль в сочетании с любовью к ретро идеально отвечает духу Virgin Atlantic.
 
Вествуд придумала 22 предмета гардероба для работников Virgin Atlantic. 1 сентября их наденут не только бортпроводники, но и члены экипажей, а также сотрудники наземных лаунжей авиакомпании.
 
Выбор эпотажного дизайнера — в духе Брэнсона, сообщил гендиректор Ассоциации высокой моды и прет-а-порте Евгений Ящук.
 
"Вествуд в данном случае абсолютно подходит Virgin. Авиакомпания обращается к национальным дизайнерам. Исключения связаны с прагматичными техническими требованиями к спецодежде, потому что форма стюардесс — в любом случае это техническая одежда, которая должна выдерживать определенные качественные и временные показатели. Юго-Восточная Азия и Азия делают этнические, все остальные делают с точки зрения, наверное, пиара, собственного позиционирования", — отметил Ящук.
 
Сотрудничество авиакомпаний с дизайнерами началось еще в 50-х годах. Стюардессы стали визитной карточкой перевозчиков и превратились в секс-бомб. Бортпроводницы даже носили облегающее мини и короткие шорты с высокими кожаными сапогами. На такой шаг в 70х годах решилась компания Southwest Airlines.
 
Новый гардероб оказался куда рентабельнее скидок и рекламных акций. Форма 90-х стала консервативнее — в моду вошли строгие силуэты. Авиакомпании не экономили на униформе. Стюардесс Qantas Airways одевал Эмилио Пуччи, одежду для Alitalia придумал Джорджио Армани. Сейчас они носят зеленую форму от модного дома Mondrian.
 
С Air France работали дизайнеры Dior и Balenciaga. В 2005 году французский перевозчик нанял Кристиана Лакруа. Смена имиджа обошлась Air France в 20 млн евро.
 
Российские перевозчики долгое время были в тени. Однако в прошлом году стюардессы "Аэрофлота" стали самыми стильными бортпроводницами Европы по версии Skyscanner. Форму цвета "красный мандарин" разработали дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов. Их выбрали на основе тендера, сообщил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"У нас в стране не так много компаний-производителей форменной одежды. Компания "Галактика", "Округ" — известные бренды на этом рынке. Когда "Аэрофлот" проводил свой ребрендинг и объявил тендер на разработку дизайна форменной одежды, победили не известные на рынке дизайнеры из Петербурга. Им показалось, что их форма — достаточно удачное приобретение авиакомпании "Аэрофлот". Хотя на первом этапе, может быть, было не все гладко. Были разные мнения и по поводу цвета, но форма прижилась, она узнаваема", — рассказал Гусаров "Коммерсантъ FM".
 
"Аэрофлот" объявил тендер на разработку униформы в 2009 году. Сумма сделки не разглашалась. Однако эксперты подсчитали, что смена стиля обошлась авиакомпании в $16 млн.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer