Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Autodesk запретил своим партнерам работать с российской оборонкой


15 августа 2014 года Владислав Мещеряков , CNews


Штаб-квартира Autodesk разослала своим российским партнерам письмо, в котором запретила им поставлять и обслуживать свои продукты ряду отечественных компаний, в том числе из оборонной и нефтегазовой отрасли.

Компания Autodesk, разработчик систем автоматизированного проектирования (САПР), запретила своим российским партнерам продавать продукты и услуги отечественным компаниям, попавшим в санкционный список США, сообщает издание о высоких технологиях CNews. Письмо об этом, подписанное советником по законодательству Autodesk Энни Горансон, и разосланное 12 августа 2014 г., имеется в распоряжении издания.
 
Автор письма сообщает российским партнерам, что Autodesk является компанией с штаб-квартирой в США, а потому подпадает под американские правила контроля над экспортом. Когда США вводят торговые санкции, запрет затрагивает Autodesk и всех ее партнеров, которые не могут продавать и предоставлять продукты и услуги стороне, на которую наложены санкции (при возможных исключениях в случае особого разрешения американских регулирующих органов).
 
В своем письме Autodesk напоминает партнерам, что США и Евросоюз ввели санкции в отношении нескольких российских и украинских организаций, и приводит их список на 10 страницах, подчеркивая, что он распространяется не только на эти организации и физические лица, но и принадлежащие и контролируемые ими компании.
 
Исходя из текста письма, запрет распространяется как на продажу и внедрение продуктов Autodesk, так и на их обновление.
 
Список компаний, указанный в письме, совпадает с уже известными санкционными списками США. В него входят: банк «Россия», корпорация «Алмаз-Антей», «Акваника», «дочка» аэропорта Шереметьево «Авиа Групп», занятая развитием проекта бизнес-авиации, СМП-банк, лизинговая компания «Зест», концерн «Калашников», КРЭТ, ФГУП «Базальт», тульское «Конструкторское бюро приборостроения», Инвесткапиталбанк, ОАО «Ижмаш», «ВПК НПО машиностроения», Собинбанк, концерн «Созвездие», «Стройгазмонтаж», «Стройтрансгаз», «Трансойл», ИК «Аброс» («дочка» банка «Россия»), компания «Русское время», НПК «Уралвагонзавод» и транспортная компания «Сахатранс».
 
«Алмаз-Антей», «Калашников», «Ижмаш», концерн «Созвездие», «ВПК НПО машиностроения» и «Уралвагонзавод» - флагманы российского оборонно-промышленного комплекса. В состав этих концернов входят десятки производственных предприятий и конструкторских бюро.
 
Кроме того, в список включено большое количество российских депутатов и чиновников, а также военно-политических активистов Донецкой и Луганской народных республик.
 
Штаб-квартира Autodesk на момент публикации этого материала не ответила на запрос CNews с вопросами о ее письме российским партнерам.
 
Представительница российского офиса Autodesk Наталия Райковане подтвердила подлинность письма, хотя проявила живой интерес к путям, которыми оно попало в редакцию CNews.
 
Точный список получателей письма не известен, но можно предположить, что его получателями стали все значимые партнеры Autodesk в России и СНГ.
 
Наиболее известным российским партнером Autodesk является «Софтлайн», которого на конференции OTC 2012 компания Autodesk назвала единственной компанией в России и СНГ, вошедшей в список участников Autodesk Platinum Club по итогам 2012 финансового года. В «Софтлайн» на момент публикации этого материала не прокомментировали ограничения со стороны Autodesk.
 
Сайт Autodesk сообщает о 29 партнерах в России и СНГ со статусом Gold (включая компанию «Айдити», внедрявшую продукты Autodesk на «Уралвагонзаводе», «Аркаду», «Бюро САПР», «Инфарс», «НИП-Информатику», «НТЦ Конструктор», ПСС и «Русскую промышленную компанию»), 19 обладателях статуса Silver и 49 партнерах со статусом Bronze.
 
Autodesk - не первая американская компания, потребовавшая от своих российских партнеров прекратить деловые отношения с российскими клиентами, попавшими в санкционные списки Минфина США.
 
В конце июля 2014 г. CNewsписалоб аналогичной рассылке, организованной в адрес российских партнеров компанией Red Hat, одним из крупнейших в мире разработчиков ОС Linux главным образом для использования в серверах крупных корпоративных заказчиков.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer