Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Оренбургские авиалинии": авиакомпания не виновна в проблемах туристов-дальневосточников


26 августа 2014 года PrimaMedia


Руководство ОАО "Оренбургские авиалинии" выражает искреннее непонимание причин негативной PR-кампании, разворачиваемой в средствах массовой информации против авиаперевозчика. По мнению "Оренбургских авиалиний", авиакомпания не виновата в проблемах туристов-дальневосточников, поскольку является пострадавшей стороной. Об этом говорится в заявлении, распространенном сегодня авиаперевозчиком.

Руководство ОАО "Оренбургские авиалинии"выражает искреннее непонимание причин негативной PR-кампании, разворачиваемой в средствах массовой информации против авиаперевозчика. По мнению "Оренбургских авиалиний",  авиакомпания не виновата в проблемах туристов-дальневосточников, поскольку является пострадавшей стороной. Об этом говорится в заявлении, распространенном сегодня авиаперевозчиком, сообщает РИА PrimaMedia.

В официальном комментарии, направленном авиакомпанией в адрес агентства, ОАО "Оренбургские авиалинии" представляет свою точку зрения на проблему, в результате которой 800 дальневосточных туристов могли не улететь домой с островов США.

"В ситуации, сложившейся между ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиачартер-ДВ", авиакомпания является пострадавшей стороной, а не виновником отмены рейсов", - говорится в заявлении.

Согласно тексту документа, в 2013 году ОАО "Оренбургские авиалинии" начало выполнять рейсы по программам ООО "Авиачартер-ДВ" в США из городов Дальнего Востока, заказчиком которых на тот момент выступало ООО "Идеал-тур", причем перед стартом полетных программ на Сайпан и Гуам авиакомпания самостоятельно проделала огромную подготовительную работу

Все рейсы в течение 9 месяцев выполнялись авиакомпанией согласно расписанию, все пассажиры безопасно доставлялись в пункт назначения, отмечают авторы заявления, однако со 2 августа 2014 года перевозчик приостановил сотрудничество с ООО "Идеал-тур" - в связи, как утверждает руководство авиакомпании, "с наличием накопившейся задолженности по уже выполненным рейсам, а также в связи с отсутствием поступления предоплаты текущих расходов на подготовку и выполнение полетов".

"ООО "Авиачартер-ДВ" в числе первых компаний заключило прямой договор с авиакомпанией "Оренбургские авиалинии". Казалось бы, все складывается как нельзя лучше – работа напрямую сводит к минимуму возникновение проблемных ситуаций, финансовые сложности  и т.д. Но две недели сотрудничества с новым заказчиком показали, что ООО "Авиачартер-ДВ" готово сотрудничать на условиях, выгодных только ему", - говорится в заявлении. 

В связи с этим 15 августа 2014 года авиакомпания "Оренбургские авиалинии", отмечается в заявлении, в соответствии с условиями заключенного между ООО "Авиачартер-ДВ" и ОАО "Оренбургские авиалинии" договора отменила девять  рейсов на острова Сайпан и Гуам, не расторгая при этом сам договор.

Как отмечает авиаперевозчик, "Оренбургские авиалинии" не осуществляют реализацию авиабилетов на чартерные рейсы туристам и не получает от туристов никакой платы за перевозку. Реализация перевозки чартерными рейсами туристам осуществляется заказчиком непосредственно либо через своих уполномоченных агентов (туроператоров, турагентов), которые вступают в непосредственные договорные отношения с потребителями, поясняют в авиакомпании.

"Таким образом, ОАО "Оренбургские авиалинии" не участвует в реализации авиабилетов на чартерные рейсы потребителям ни непосредственно, ни опосредованно.

Всю ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по перевозке туристов чартерными рейсами несет  заказчик рейсов (туроператор) – в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации и п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17 от 28.06.2012 г. "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей",  - считают в авиакомпании.

Между тем, по версии компании-перевозчика, 14 августа 2014 года авиакомпания "Оренбургские авиалинии" получила график погашения задолженности за уже выполненные рейсы, в котором первый платеж должен был быть произведен 20 августа 2014 года. До настоящего времени ОАО "Оренбургские авиалинии", утверждают  в авиакомпании,  ни одного платежа не получено.  

"Между тем, отказ от агентского договора №1519/КО-2014 от 01.08.2014, заключенного между  ОАО "Оренбургские авиалинии" и ООО "Авиачартер-ДВ" авиакомпания не заявляла, но в соответствии с договором уведомило  ООО "Авиачартер-ДВ" об отказе от выполнения рейсов в связи с отсутствием предоплаты", - объясняют свою позицию в авиакомпании.

 "Нас поражает тот факт, что несмотря на отмену рейсов на о.Сайпан и о.Гуам ООО "Авиачартер-ДВ" продолжает реализовывать туристические путевки на о.Сайпан и о.Гуам, в которых перевозчиком значится авиакомпания "ORENAIR", - говорится в заявлении. - Через сервис по электронному оформлению туров, размещенный на сайте ООО "Авиачартер-ДВ", можно забронировать тур и авиабилеты на даты уже отмененных ОАО "Оренбургские авиалинии" рейсов. Отсюда напрашивается вопрос: кто вводит общественность в заблуждение - авиакомпания, открыто заявляющая об отмене рейсов, или туроператор, продолжающий продавать путевки и авиабилеты на уже отмененные рейсы?"

Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" также заявляет, что будет защищать свои нарушенные права и законные интересы путем принятия предусмотренных законом мер, в том числе - в судебном порядке.

Редакция РИА PrimaMedia намерена в ближайшее время связаться с руководством упомянутых в заявлении туристических компаний с тем, чтобы получить и опубликовать их версию событий.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer