Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пополнение в семействе Ми-8/17


5 августа 2014 года Алексей Рамм, Военно-промышленный курьер


Не секрет, что семейство Ми-8/17 – одно из самых успешных на мировом рынке вертолетов. Достаточно сказать, что более чем в 50 странах мира эксплуатируется несколько тысяч вертолетов этого типа. В нынешнем году одно из двух предприятий – производителей машин семейства Ми-8/17 – входящий в холдинг «Вертолеты России» Улан-Удэнский авиационный завод отмечает юбилей: 75 лет с момента основания.

Продукцию одного из старейших предприятий авиапрома закупают отечественные и иностранные заказчики. Значительная часть поставляется в рамках программы перевооружения Российской армии по гособоронзаказу. С 2010 года, в частности, Улан-Удэнский завод передал ВВС России несколько десятков новых военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, пришедших на смену «трудягам» Ми-8Т и Ми-8МТ старых серий.
 
Помимо других усовершенствований, на новейших вертолетах семейства Ми-8/17 появился метеолокатор с возможностью сканирования вертикального профиля метеообразования, позволяющий выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Экипаж получил современные очки ночного видения и совместимое с ними оборудование кабины с многофункциональными дисплеями. Стоит отметить, что сейчас в распоряжении пилотов Ми-8АМТШ уникальная навигационная система, отображающая позицию вертолета на движущейся карте местности, а для облегчения полета в сложных погодных условиях на эту же карту выводятся данные метеорадара. Так что пилоту достаточно одного взгляда на дисплей, чтобы оценить обстановку и принять решение, как оптимально построить маршрут. Всего за четыре года Улан-Удэнский завод поставил для ВВС России большое количество современных Ми-8АМТШ, которые могут выполнять задачи в сложных погодных условиях, днем и ночью, в высокогорье.
 
В настоящее время для военно-воздушных нужд страны на Улан-Удэнском заводе готовится отгрузка новой модификации вертолета Ми-8АМТШ. Летно-технические характеристики нового вертолета улучшены: поднят статический потолок с максимальной взлетной массой и высотностью запуска, значительно расширен состав вооружения, увеличены ресурсные показатели, за счет чего снижается стоимость жизненного цикла эксплуатации вертолета. Здесь расширены возможности пилотажно-навигационного оборудования – обеспечивается более высокая точность выхода на цель, повышается уровень безопасности полетов. Применение современного бортового комплекса металлокерамической брони обеспечивает лучшую защиту экипажа.
 
Не падает интерес к улан-удэнским вертолетам и у иностранных покупателей. Так, 15 июля нынешнего года на У-УАЗ состоялась передача четырех вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Эта партия завершила контракт на поставку 52 вертолетов, заключенный Рособоронэкспортом в 2012 году.
 
Ми-171Е получили оборудование, повышающее эффективность работы в условиях высокогорья. Они оснащены двигателями ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательной силовой установкой SAFIR и модернизированной трансмиссией. Размещенные на вертолетах дополнительные топливные баки, поисковый прожектор и десантные сиденья значительно расширили область применения машин.
 
«Успешное выполнение крупного контракта на поставку вертолетов Ми-171Е – это очередной шаг на пути укрепления нашего сотрудничества, – подчеркнул управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Вертолеты на деле доказали в Китае свои уникальные возможности и заслуженно пользуются высоким спросом на этом растущем и перспективном рынке».
 
Улан-Удэнский завод за 75 лет своего существования добился выдающихся результатов. Его продукция, как, впрочем, и всего холдинга «Вертолеты России», пользуется заслуженной популярностью во многих странах. Авиатехника поставляется с учетом всех пожеланий и требований покупателей, контракты выполняются аккуратно и в срок, что высоко ценится заказчиками. Хочется пожелать улан-удэнским авиастроителям не останавливаться на достигнутом и продолжать успешное развитие, нацеленное на укрепление позиций российского вертолетостроения на мировом рынке.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdxxW
Объявление: https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/ по этой ссылке.
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/housing/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer