Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ак Барс Аэро" отказался платить выставленные Госавиаслужбой Украины штрафы


6 августа 2014 года Татьяна Ренкова, РБК


Авиакомпания «Ак Барс Аэро» не будет реагировать на заявления Госавиаслужбы Украины о штрафах в 1,2 млн руб. за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» не будет реагировать на заявления Госавиаслужбы Украины о штрафах в 1,2 млн руб. за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства. Об этом РБК-Татарстан сообщил исполнительный директор авиаперевозчика Василь Каюмов.

Сообщение о штрафных санкциях в отношении татарстанского авиаперевозчика появилось на сайте Государственной авиационной службы страны 1 августа 2014 года. Помимо "Ак барс аэро", в список нарушителей попали еще 12 российских авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», «ВИМ-авиа», «Ред Вингс», «Уральские авиалинии». В отношении татарстанского авиаперевозчика составили три постановления о правонарушении в отрасли гражданской авиации на общую сумму 408 тысяч гривен, что составляет примерно 1,2 млн российских рублей. В сообщении сказано, что постановления направили в Государственную исполнительную службу Украины для принудительного взыскания в рамках действующего в стране законодательства.

Как отметил в беседе с РБК-Татарстан В.Каюмов, все расчеты за полеты над территорией Украины «Ак Барс Аэро» произвела около полутора месяцев назад, выплатив украинской стороне за использование воздушного пространства около 9 тыс. евро. С тех пор, сказал В.Каюмов, самолеты АБА над территорией Украины не летали, а маршрут рейса в Крым скорректировали. Из Казани в Симферополь его проложили через Ростовскую область, Краснодарский край с заходом в аэропорт со стороны Черного моря. Через Украину, говорит Каюмов, летать в Крым было ближе, но воздушные суда «Ак Барс Аэро» границу с этой страной не пересекают.

Исполнительный директор АБА убежден, что никаких обоснованных претензий со стороны Государственной авиационной службы Украины быть не может. «За финансовой стороной этих «штрафов» стоит политика», - уверен представитель татарстанского авиаперевозчика.

Василь Каюмов заверил РБК-Татарстан, что реагировать на украинские претензии перевозчик не будет, пока в дело не вмешается Евроконтроль - Европейская организация безопасности аэронавигации. Пока же от этой структуры, которая следит за управлением воздушным движением в Европе, никаких претензий в адрес татарстанского авиаперевозчика не поступало.

В июле 2014 года, напомним, министр юстиции Украины Павел Петренко на брифинге для СМИ заявлял, что страна проинформировала ИКАО о нарушениях своего воздушного пространства и попросила ее обязать российские авиакомпании выплатить наложенные на них штрафы. В противном случае, уверял П.Петренко, Украина подаст заявление об исключении РФ из ИКАО.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский в сообщении, направленном в ответ на запрос РБК-Татарстан, назвал заявление Госавиаслужбы Украины о штрафных санкциях «ярким образцом недостоверной информации». «Прежде всего, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) никогда не запрещала российским и иностранным авиационным перевозчикам летать в аэропорт Симферополь по одной простой причине: запреты не являются прерогативой и функцией ИКАО», - сказал Сергей Извольский. По его словам, в соответствии со статьей №1 «Конвенции о международной гражданской авиации», каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией.

«То, что Украина не считается с волеизъявлением народа Крыма о вхождении республики Крым в состав Российской Федерации, – это личное дело украинской стороны. Запретить российским авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы между городами России и штрафовать за полеты в российском воздушном пространстве Госавиаслужба Украины не может», - сказал советник главы Росавиации.

Он заявил, что сообщения украинской стороны о том, что представители авиационных властей Российской Федерации отказываются от консультаций с авиационными властями Украины, являются дезинформацией. «Наоборот, российские авиавласти направляли предложения и приглашали в Москву украинских коллег, которые, впрочем, предпочли проводить консультации на нейтральной территории в Брюсселе и Париже. И такие консультации уже состоялись», - отметил С.Извольский. По его словам, российские авиационные власти готовы продолжать конструктивные переговоры и впредь с целью обеспечения безопасности международной аэронавигации.

Читать полностью:http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/05/08/2014/941046.shtml

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer