Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" приземлится в Черноземье


10 сентября 2014 года Дарья Бородина, Олег Мухин, КоммерсантЪ


На воронежском рынке пассажирских авиаперевозок появится новый крупный игрок. О предстоящем начале выполнения рейсов из аэропорта Воронежа в Москву на самолетах Sukhoi Superjet 100 заявило ОАО «Аэрофлот». Компания проявляет интерес к местному аэропорту в условиях трудностей у его нынешнего базового перевозчика — авиакомпании «Полет» воронежского бизнесмена Анатолия Карпова.

О заинтересованности «Аэрофлота» в выполнении рейсов из Воронежа стало известно по итогам телефонного разговора между главой области Алексеем Гордеевым и гендиректором компании Виталием Савельевым. По данным пресс-службы облправительства, речь идет в первую очередь о рейсах Воронеж — Москва и Москва — Воронеж, а также «о других направлениях, которые были бы интересны авиакомпании». По итогам разговора была достигнута договоренность о том, что специалисты авиакомпании приступят к изучению и подготовке технико-экономического обоснования для работы авиакомпании в регионе. В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что авиакомпания начнет осуществлять полеты в Воронеж с начала летнего сезона 2015 года с частотой два рейса в день на самолетах Sukhoi Superjet 100 (в парке компании 10 SSJ 100).
 
«Аэрофлот» проявляет внимание к воронежскому аэропорту в условиях сложностей у его базового перевозчика — авиакомпании «Полет». В конце прошлого года ЗАО «Авиакомпания “Полет”», головное юрлицо перевозчика, перерегистрировалось из облцентра в Москву. Владелец «Полета» Анатолий Карпов объяснил тогда это решение оптимизацией логистики бизнеса, так как «основные силы и пути решения проблем» сконцентрированы в столице. 25 марта 2014 года белгородский аэропорт приостановил обслуживание рейсов «Полета» в связи с задолженностью компании, но уже 27 марта она была погашена. В начале апреля стало известно о возможной приостановке рейсов «Полета» из-за задолженности перед ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”» (юрлицо воронежского аэропорта), однако компаниям удалось договориться о погашении долга. В конце августа претензии к «Полету» предъявил уже Роструд: инспекция посчитала, что в компании не соблюдается режим труда и отдыха летного состава. Вчера господин Карпов был недоступен для комментариев: его мобильный телефон в течение дня не отвечал.
 
В авиакомпании «Руслайн» (выполняет полеты из Воронежа в Краснодар, Москву, Санкт-Петербург и Симферополь) „Ъ“ вчера рассказали, что считают свои позиции на рынке прочными и «продолжают их активно развивать, увеличивая частотность рейсов и количество направлений». «На региональном рынке места хватит всем, но мы все-таки считаем, что у нас и “Аэрофлота” разные ниши», — пояснила директор по коммуникациям компании Юлия Скрынникова.
 
Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications, считает, что «Аэрофлот» может выполнять рейсы в Москву, но «вряд ли компания будет открывать другие направления из Воронежа»: «В городе нет достаточного пассажиропотока для других направлений. Рейсы в Москву уже выполняют “Полет” и “Руслайн”, это наиболее прибыльный маршрут. Но приход на этот рынок “Аэрофлота” может стать для них серьезной проблемой».
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что для самого «Аэрофлота» воронежское направление может быть невыгодным: «У компании хорошие аналитики, если они видят перспективное направление, то приглашать их не приходится — они уведомляют Росавиацию, договариваются с аэропортом и начинают летать. С другой стороны, это госкомпания и у нее есть определенные обязательства. Возможно, что “Аэрофлот” отдаст это направление “Добролету+”». Эксперт также отметил, что организация нового маршрута не потребует серьезных инвестиций, затраты понадобятся лишь для рекламы рейсов. «Однако на начальном этапе возможна недозагрузка рейсов и, как следствие, убытки», — добавил господин Гусаров.
 
«Очевидно, речь может идти только о рейсе Москва — Воронеж, из других городов “Аэрофлот” летать не будет, — рассказал руководитель аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. — Что касается “Полета” и “Руслайна”, то они не летают в Шереметьево. Так что свои ниши могут быть и у этих перевозчиков».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer