Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" приземлится в Черноземье


10 сентября 2014 года Дарья Бородина, Олег Мухин, КоммерсантЪ


На воронежском рынке пассажирских авиаперевозок появится новый крупный игрок. О предстоящем начале выполнения рейсов из аэропорта Воронежа в Москву на самолетах Sukhoi Superjet 100 заявило ОАО «Аэрофлот». Компания проявляет интерес к местному аэропорту в условиях трудностей у его нынешнего базового перевозчика — авиакомпании «Полет» воронежского бизнесмена Анатолия Карпова.

О заинтересованности «Аэрофлота» в выполнении рейсов из Воронежа стало известно по итогам телефонного разговора между главой области Алексеем Гордеевым и гендиректором компании Виталием Савельевым. По данным пресс-службы облправительства, речь идет в первую очередь о рейсах Воронеж — Москва и Москва — Воронеж, а также «о других направлениях, которые были бы интересны авиакомпании». По итогам разговора была достигнута договоренность о том, что специалисты авиакомпании приступят к изучению и подготовке технико-экономического обоснования для работы авиакомпании в регионе. В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что авиакомпания начнет осуществлять полеты в Воронеж с начала летнего сезона 2015 года с частотой два рейса в день на самолетах Sukhoi Superjet 100 (в парке компании 10 SSJ 100).
 
«Аэрофлот» проявляет внимание к воронежскому аэропорту в условиях сложностей у его базового перевозчика — авиакомпании «Полет». В конце прошлого года ЗАО «Авиакомпания “Полет”», головное юрлицо перевозчика, перерегистрировалось из облцентра в Москву. Владелец «Полета» Анатолий Карпов объяснил тогда это решение оптимизацией логистики бизнеса, так как «основные силы и пути решения проблем» сконцентрированы в столице. 25 марта 2014 года белгородский аэропорт приостановил обслуживание рейсов «Полета» в связи с задолженностью компании, но уже 27 марта она была погашена. В начале апреля стало известно о возможной приостановке рейсов «Полета» из-за задолженности перед ОАО «Авиакомпания “Воронежавиа”» (юрлицо воронежского аэропорта), однако компаниям удалось договориться о погашении долга. В конце августа претензии к «Полету» предъявил уже Роструд: инспекция посчитала, что в компании не соблюдается режим труда и отдыха летного состава. Вчера господин Карпов был недоступен для комментариев: его мобильный телефон в течение дня не отвечал.
 
В авиакомпании «Руслайн» (выполняет полеты из Воронежа в Краснодар, Москву, Санкт-Петербург и Симферополь) „Ъ“ вчера рассказали, что считают свои позиции на рынке прочными и «продолжают их активно развивать, увеличивая частотность рейсов и количество направлений». «На региональном рынке места хватит всем, но мы все-таки считаем, что у нас и “Аэрофлота” разные ниши», — пояснила директор по коммуникациям компании Юлия Скрынникова.
 
Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications, считает, что «Аэрофлот» может выполнять рейсы в Москву, но «вряд ли компания будет открывать другие направления из Воронежа»: «В городе нет достаточного пассажиропотока для других направлений. Рейсы в Москву уже выполняют “Полет” и “Руслайн”, это наиболее прибыльный маршрут. Но приход на этот рынок “Аэрофлота” может стать для них серьезной проблемой».
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что для самого «Аэрофлота» воронежское направление может быть невыгодным: «У компании хорошие аналитики, если они видят перспективное направление, то приглашать их не приходится — они уведомляют Росавиацию, договариваются с аэропортом и начинают летать. С другой стороны, это госкомпания и у нее есть определенные обязательства. Возможно, что “Аэрофлот” отдаст это направление “Добролету+”». Эксперт также отметил, что организация нового маршрута не потребует серьезных инвестиций, затраты понадобятся лишь для рекламы рейсов. «Однако на начальном этапе возможна недозагрузка рейсов и, как следствие, убытки», — добавил господин Гусаров.
 
«Очевидно, речь может идти только о рейсе Москва — Воронеж, из других городов “Аэрофлот” летать не будет, — рассказал руководитель аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. — Что касается “Полета” и “Руслайна”, то они не летают в Шереметьево. Так что свои ниши могут быть и у этих перевозчиков».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer