Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилоты держатся земли


15 сентября 2014 года Анастасия Берсенева, Газета.ru


Авиапассажиры, намеревающиеся в ближайшие дни отправиться в Европу, рискуют столкнуться с последствиями проведения забастовки пилотов авиакомпании Air France. Забастовка может стать крупнейшей во Франции за последние 16 лет. Может быть отменено до 85% рейсов авиакомпании, а нагрузка ляжет на других перевозчиков.

В понедельник во Франции начинается самая масштабная с 1998 года забастовка пилотов авиакомпании Air France, передает Reuters. Она может продлиться до 22 сентября. Сегодня, в первый день стачки, в ней примут участие не менее 60% пилотов авиакомпании из 3760 человек.
 
Руководство Air France уже заявило, что в понедельник сможет обеспечить пилотами только 48% своих рейсов.
 
Этот прогноз намного лучше сделанного накануне, когда исполнительный директор авиакомпании Фредерик Гаге назвал цифру 40% рейсов. Если стачка будет продолжена после 15 сентября, то сработает эффект домино, и последующие рейсы могут быть отменены, сказали представители авиакомпании.
 
Air France уже направила около 70 тысяч SMS-сообщений своим пассажирам, планировавшим поездки на эту неделю, с просьбой перенести путешествие на другие дни. При этом авиакомпания не желает упускать пассажиров. Она предлагает клиентам бесплатно переоформить билеты на более поздние числа либо сохранить на счету компании сумму, выплаченную за билет, чтобы позже использовать ее для покупки другого билета. Возвращать полную стоимость билетов компания согласна только в случае отмены рейсов.
 
В результате массового сбоя в расписании тысячи пассажиров могут застрять в аэропортах Европы. Они будут вынуждены искать другие способы добраться до места назначения, в итоге может создаться напряженность в транспортном секторе Европы. Ситуацию намерены облегчить, а заодно заработать на ней конкуренты Air France. В частности, лоукостер Easy Jet выставил на продажу дополнительно 1 тыс. билетов на полеты из Парижа в Тулузу и Ниццу. Одновременно Национальное общество железных дорог увеличивает на этой неделе число мест на своих поездах на 10,5 тыс.
 
Эксперты говорят, что наиболее серьезные проблемы могут возникнуть во вторник и среду.
 
В понедельник авиакомпания может вызвать на работу летчиков, которые обычно работают в ее центрах подготовки пилотов и в других структурах. Однако после одного дня полетов им по закону положен отдых. В результате в следующие два дня компания столкнется с серьезной нехваткой кадров.
 
Каждый день забастовки будет обходиться авиакомпании в €10–15 млн. Сегодня весь день руководство Air Franсe намерено провести в переговорах с представителями профсоюза пилотов.
 
Летчикам не нравятся планы авиакомпании по переводу большой группы пилотов из Air France в малобюджетные перевозчики — в дочернюю региональную компанию Hop!, обслуживающую французские рейсы, и в местный филиал партнера Air France, голландский лоукостер Transavia, летающий по Европе. Учитывая, что зарплаты у летчиков в лоукостере чуть ли не в два раза меньше, чем у пилотов французской авиакомпании, сотрудники Air France не согласны на такой переход. Для руководства авиакомпанией перемещение летчиков выгодно, так как их число сейчас значительно превышает потребности.
 
Сами пилоты не против перейти в филиалы, но просят оставить им уровень социального страхования и зарплат.
 
«Здесь уже идет дело принципа. Мы даже не говорим о повышении заработной платы», — заявил глава Французского профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Жан-Луи Барбер.
 
Авиакомпания Air France в настоящее время реализует четырехлетний план экономического развития, известный как антикризисный план Transform 2015. Согласно ему, каждый год компания увольняет большое количество сотрудников, в итоге планируется сократить 5 тыс. человек, половина из них приходится на наземных служащих. Стартовавший в 2011 году план реализовывался под забастовки сотрудников авиакомпании и весьма трудные для ее руководства переговоры с представителями профсоюзов. Этим летом руководство авиакомпании приняло новый план Perform 2020, это будет план развития и роста конкурентноспособности. Именно в его рамках планируется усиление малобюджетных авиакомпаний Hop! и Transavia пилотами из Air France. Этим компаниям Air France передаст свои региональные и европейские перевозки. за собой Air France сохранит только те направления, исходной точкой которых является парижский аэропорт Шарль де Голль, а также рейсы из Парижа в ключевые французские и европейские города.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByUsG
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/geo/noginsk/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer