Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Верса" не устояла


16 сентября 2014 года Татьяна Дятел, Юлия Чаюн, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Вслед за "Невой" и "Солвекс-Турне" о приостановке своей деятельности вчера объявил многопрофильный туроператор "Верса". Представители компании сообщили, что оператор не может исполнять свои обязательства только в сфере международного выездного туризма, но продолжит принимать туристов в Петербурге, а также перевозить клиентов на внутреннем рынке. Сейчас за границей находятся около 9 тыс. клиентов "Версы". Их транспортировкой в Россию займется "Турпомощь".

Туроператор "Верса" объявил о приостановке своей деятельности на 18:00 понедельника. Соответствующее сообщение было размещено на сайте оператора, такую же информацию сообщал автоответчик компании, объявление о приостановке деятельности было размещено на двери офиса компании по адресу Бакунина, 5. Интересно, что туроператор приостановил свою деятельность только в сфере международного выездного туризма.
 
"Остальные виды деятельности — международный въездной туризм и внутренний туризм — осуществляются в обычном режиме", — говорится в сообщении туроператора. При этом не объясняется причина приостановки деятельности. За документами клиентам предложено обращаться в офис компании на улице Бакунина, 5.
 
Генеральный директор "Версы" Владимир Дорофеев отказался прокомментировать сложившуюся ситуацию, сославшись на нехватку времени. В пятницу господин Дорофеев сообщил корреспонденту "Ъ" о том, что у компании нет проблем и она продолжает работать. Появившуюся информацию о предполагаемой приостановке деятельности он назвал "информационной войной", развернутой против компании.
 
По данным "Ъ", вчера в фирме прошло совещание, на котором сотрудникам компании официально объявили о приостановке деятельности и о сокращении персонала. Ранее СМИ сообщали, что клиентов компании выселяют из отелей и снимают с рейсов. В частности, как рассказал "Ъ" источник в Пулково, вчера с рейса в Прагу перевозчик "Чешские авиалинии" снял с рейса около 40 клиентов "Версы".
 
Туристическая фирма "Верса" основана в 1999 году и является одним из крупнейших туроператоров Петербурга. Основным видом деятельности туроператора является выездной туризм по всему миру. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Верса" в равных долях принадлежит Владимиру и Замире Дорофеевым. По итогам 2013 года оборот компании составил 1,3 млрд рублей.
 
По оценке Ассоциации туроператоров России, за границей находится около 9 тыс. туристов "Версы". Как рассказали в Российском союзе туриндустрии, основная часть пострадавших клиентов находится в Испании (2 тыс. человек), Греции (2 тыс. человек), Турции (900 человек) и на Кипре (около 750 человек). Также клиенты туроператора находятся на отдыхе в Хорватии, Тунисе, Италии, Болгарии. По данным самого оператора, вывоз туристов, находящихся за границей, будет осуществляться "Объединением туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь"". Часть туристов "Верса" вывезет самостоятельно. Туры на ближайшие месяцы приобрели около 6 тыс. клиентов.
 
Объем страхового обеспечения "Версы" составляет 210 млн рублей, из них 60 млн обеспечивает ВСК, 100 млн — "Авеста", 50 млн — "Авангард-полис".
 
Любомир Христов, директор представительства ICS Travel Group в Санкт-Петербурге, отмечает, что изменения на туристическом рынке после ухода трех лидирующих игроков петербургского рынка будут колоссальными.
 
"Однозначно это небывалый шок для рынка. Основными заказчиками чартерных программ из Петербурга выступали либо "Верса", либо "Солвекс-Турне", либо "Нева". Я прогнозирую, что у московских туроператоров появится очень большое желание прийти в Петербург и завоевать нишу, которая осталась после ухода этих трех игроков. В действительности Петербург был последним городом, который федеральные туроператоры еще не освоили, что произошло, например, в Екатеринбурге, Новосибирске и других городах", — резюмирует эксперт.
 
О невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами в текущем сезоне заявили петербургский туроператор "Нева", компания "Роза ветров Мир", туроператоры "Южный крест", "Экспо-Тур", "Идеал-Тур", "Лабиринт", группа компаний "ИнтАэр", туроператор "Нордик Стар", туркомпания "Атлас", туроператоры "Солвекс-Турне" и "Южный Крест", турфирма "Море солнца".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtpwY
Юду: https://youdo.com/lawyer/family/, посетить сайт.
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/borrower/ здесь.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/serpukhov/garbage/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer