Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Саратову нашли новые пути


2 сентября 2014 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


Полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич дал поручение Федеральному агентству воздушного транспорта и перевозчикам рассмотреть возможность открытия маршрутов «Саратов‑Пермь» и «Саратов‑Ижевск». Оба направления, по задумке полпреда, будут работать в рамках программы региональных перевозок. Перевозчики и представители аэропортов городов, с которыми планируется сообщение, не комментируют инициативу из-за отсутствия официального ее объявления.

Предложение наладить воздушное сообщение между Саратовом и Пермью с Ижевском рассматривалось в минувшую пятницу в Уфе на совещании, посвященном программе развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Мероприятие прошло под председательством полномочного представителя президента РФ в ПФО Михаила Бабича. По итогам обсуждения, господин Бабич поручил Федеральному агентству воздушного транспорта и перевозчикам разработать проект воздушного сообщения по направлениям «Саратов‑Пермь» и «Саратов‑Ижевск».
 
С запуска пилотного проекта в Саратовской области в 2013 году были открыты авиамаршруты, соединяющие Саратов с Казанью, Самарой, Оренбургом, Нижним Новгородом, Ульяновском. По данным направлениям, как сообщили в секретариате заместителя председателя правительства Саратовской области Василия Разделкина, в настоящее время перевезено 3602 пассажира.
 
Напомним, пилотную программу межрегиональных авиаперевозок, инициированную полпредом Михаилом Бабичем, правительство РФ одобрило в конце 2012 года. Проект стартовал 1 апреля 2013 года. Суть программы в том, что пассажир из собственных средств будет оплачивать 50  % стоимости тарифа (расчетно — 3255 рублей за 1 час полета). Оставшуюся половину стоимости будут возмещать авиакомпаниям в равных долях из средств федерального и регионального бюджетов. На эти цели из федерального бюджета в 2013 году было выделено 300 млн рублей, столько же обеспечат регионы (в зависимости от количества рейсов и частоты сообщения расходы региональных бюджетов на эти цели составляют от 4 млн рублей до 57 млн рублей). Авиасообщением планировалось связать 15 крупных городов округа: 114 маршрутов обеспечат 37 прямыми и 20 трансферными рейсами. По подсчетам разработчиков, в результате экономия времени в пути между городами округа по сравнению с поездами составит от 6 до 20 часов. Интегральным перевозчиком программы стала победившая в конкурсе авиакомпания «Татарстан» (субподрядчики — «ЮТэйр», ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» и ЗАО «Авиа Менеджмент Групп»).
 
В саратовском правительстве сообщили, что в 2014 году за счет средств бюджета региона предусмотрено финансирование мероприятий по государственной поддержке организаций воздушного транспорта, осуществляющих внутренние региональные перевозки пассажиров воздушным транспортом в пределах ПФО на сумму 20 млн рублей (также предусмотрены средства федерального бюджета в размере 30 млн рублей).
 
Источник „Ъ“ в Росавиации подтвердил наличие поручения, однако затруднился назвать сроки и формат перевозок. Также в Федеральном агентстве не сказали, будет ли объявлен новый конкурс на перевозчика от Саратова до Перми и до Ижевска или останется авиакомпания «Татарстан».
 
В региональных аэропортах пока не комментируют инициативу Михаила Бабича связать Саратов с Пермью и Ижевском. В пермском аэропорту «Большое Савино» оценить идею было некому. В ОАО «Ижавиа» (владелец аэропорта в Ижевске. — „Ъ“) руководитель группы по связям с общественностью Василий Останин сказал „Ъ“, что строить планы относительно перспективности направления нельзя, пока отсутствует официальная информация о старте проекта.
 
В ОАО «Саратовские авиалинии» вчера не смогли прокомментировать инициативу полпреда. По информации источников „Ъ“, компания не планирует принимать участие в конкурсе на отбор перевозчика по заявленным господином Бабичем направлениям в случае, если он будет объявлен.
 
Гендиректор Infomost Борис Рыбак говорит, что практика показывает, что любые направления работают только тогда, когда они субсидируются из бюджета. «Планировалось, что со временем направления начнут окупаться, но этого не произошло. Реального пассажиропотока нет, поэтому как только стоимость билета перестает быть «копеечной», направление быстро загибается», — говорит господин Рыбак.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3FRh
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/svoditelem/, варианты >>
Смотрите: http://remont.youdo.com/doors/lockrepair/, заказать сейчас.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer