Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Имиджевые потери для Аir France будут невосполнимы"


23 сентября 2014 года Екатерина Габелева, КоммерсантЪ FM


Французский авиаперевозчик Air France вынужден отменять рейсы из-за забастовки пилотов. Из 12 самолетов в Россию полетит только половина, сообщается на сайте компании. Большая часть пассажиров будет перевезена рейсами авиакомпаний-партнеров, однако вернуть доверие клиентов Аir France сможет не скоро, уверены эксперты.

Air France отменила половину рейсов в Россию из-за забастовки пилотов. Согласно данным, размещенным на сайте авиакомпании, в Москву отправятся пять из десяти запланированных рейсов, в Санкт-Петербург — один из двух. Аir France предлагает своим клиентам изменить дату вылета или сдать билет. Однако сайт авиакомпании не справляется с наплывом клиентов, а служба поддержки не в состоянии обрабатывать поступающие звонки. Несмотря на то, что Air France пытается урегулировать ситуацию, имидж компании восстановить не получится, уверен аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Работники должны понимать, какие последствия могут быть из-за того, что авиакомпания какое-то время не сможет выполнять свои функции. А последствия будут достаточно тяжелые. На сегодняшний день партнеры по альянсу постараются перевезти максимальное количество пассажиров самолетами других авиакомпаний-партнеров, но имиджевые потери для Аir France будут невосполнимы", — уверен Гусаров.
 
Забастовка пилотов компании Аir France началась больше двух недель назад.
 
Причиной забастовки летчиков стал проект развития лоукост-филиала Transavia. Руководство авиакомпании намерено в семь раз увеличить воздушный флот и создать его базы за рубежом. При этом численность пилотов головной компании будет сокращаться, летчикам будет предложено переходить в филиал, однако уровень почасовой заработной платы в нем значительно ниже. Также уровень социального обеспечения на зарубежных базах, куда планируется нанимать сотрудников в соответствии с местным законодательством, не будет соответствовать условиям в Air France.
 
Пилоты требуют равных условий для сотрудников головной компании и филиала, однако это категорически не устраивает дирекцию Air France. В минувший понедельник руководство Air France в ходе переговоров заявило о намерении приостановить до декабря реализацию программы развития Transavia.
 
Забастовка не принесет никаких результатов, потому что для Аir France сейчас выгодно открыть лоукост-филиал, считает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. По его словам, авиакомпании США также прошли через такие сложности с профсоюзами.
 
"Профсоюзы защищают своих сотрудников, они предпочли, чтобы все оставалось как есть. Смысл забастовки понятен, результатов это, конечно, никаких не даст. Понятно, что поскольку компания планирует какое-то свое экономическое оздоровление, ту часть перевозок, которая сейчас у них убыточная, они выведут в компанию Transavia. В каком-то смысле повторяется то, через что прошли за десятилетия американские авиакомпании: была череда реструктуризаций и банкротств, сейчас процесс докатился и до Европы", — отметил Синицкий.
 
Пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении в аэропортах, Air France обеспечивает размещение в гостиницах и питание. В некоторых случаях предусмотрена выплата компенсаций.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer