Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В самолет, по делу, срочно


5 сентября 2014 года Татьяна Шадрина, Российская газета


В России открылась Международная выставка бизнес-авиации.

Присмотреть самолет по себе, если, конечно, у вас в кошельке есть 50 миллионов долларов, можно на Международной выставке Jet Expo. Она открылась в аэропорту Внуково-3. Но и просто понаблюдать за блеском новых самолетов и вертолетов с салонами бизнес-класса можно будет еще до субботы.
 
Гуляя по площадке выставки, можно увидеть широчайший спектр воздушных судов от практически всех мировых производителей. Здесь друг с другом соседствуют Airbus и Boeing, Cessna Aircraft и Bell Helicopter, Embraer и Bombardier Aerospace.
 
И сразу понятно, что такой интерес к нашему рынку бизнес-полетов говорит о том, что деловая авиация в нашей стране становится довольно перспективным делом. Но производители рассказывают, что рассчитывают пока не на частных заказчиков, а больше на корпоративный рынок. Но зайти в салон и посидеть на мягком диване или откинуться на удобном кресле могут все желающие. Как и в автомобилях для очень важных персон, приоритет в VIP-самолетах - индивидуальные капризы клиента.
 
И их способна удовлетворить отечественная премьера выставки - российский Sukhoi Business Jet. Именно он и стоит 50 миллионов долларов. А по уровню комфорта как минимум не уступал другим самолетам на выставке. Его салон разделен на несколько зон. Есть конференц-зал, где можно провести совещание: два дивана, столы и кресла. Но и более компактный зал для переговоров тоже присутствует. Внутри, кроме мягкой и комфортной мебели в кремовых тонах, есть телевизоры. Салон, по желанию заказчика отделан пластиком под дерево с золотой окантовкой, что придает ему изюминку. Конечно, можно было бы отделать его и деревом, но пластик будет полегче. А вес для самолета имеет значение, в том числе и по показателям расхода топлива.
 
Но заказчик может выбрать себе и другое внутреннее убранство. Программа по созданию бизнес-линейки на базе SSJ100 будет развиваться, обещают создатели. Как раз сейчас ведется работа по усовершенствованию топливной системы лайнера. И новый отечественный VIP-самолет сможет летать на расстояния до 8 тысяч километров.
 
Среди новинок в глаза бросается самолет Falcon 5X с иллюминатором в потолке передней части салона, с обновленными крыльями и двигателем. А неподалеку представляет свой новый "авиапродукт" и швейцарская компания Рilatus. Его выпуск на поток производители из страны шоколада и часов пока ставить не собираются. А работают, по их словам, с индивидуальными заказчиками. Если до сих пор самолет этой компании был однодвигательный, то теперь он становится уже турбореактивным.
 
Кроме того, и новый российский самолет МС-21 будет предлагаться в бизнес-версии. В его салоне хотят придерживаться принципа импортозамещения по композитным материалам и по кресельному оборудованию. Но пока это планы, и какой станет окончательная компоновка салона, не разглашается.
 
Но зато говорить о развитии бизнес-авиации в целом никто не отказывается. Основные ее центры, по словам экспертов, будут, конечно, в Москве. В столичном регионе их четыре. Есть и планы по организации таких центров по обслуживанию самолетов VIP-класса в Кубинке, уже объявлено об организации центра в Раменском. Само собой, развитие инфраструктуры зависит от спроса. Неплохие перспективы в этом плане, говорят эксперты, у Омска, Иркутска и Хабаровска. Здесь спрос на бизнес-полеты связан с развитием трубопроводов и освоением новых месторождений ресурсов.
 
Многое будет зависеть от поставок самолетов, которые в основном заказывают компании. Их аппетиты будут завязаны на собственных доходах. И есть уверенность, что прибыли будут расти. А вместе с ними - и бизнес-авиация.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer