Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Перевозчики ПФО не хотят брать самолеты "Ак барс аэро"


15 января 2015 года Елена Иванова, РБК-Татарстан


Авиакомпания "Оренбуржье", которая вместо "Ак Барс Аэро" будет выполнять субсидированные авиарейсы в Поволжье, отказывается от принадлежащих казанскому перевозчику самолетов Cessna Grand Caravan и намерена летать на собственных L-410. Ранее в самой "Ак барс аэро" заявили о намерении передать им самолеты, высокая стоимость эксплуатации которых в условиях выросшего курса доллара стала одной из главных финансовых проблем компании.

Как заявил РБК-Татарстан первый заместитель гендиректора АК "Оренбуржье" Владимир Киселевич, компанию не интересуют самолеты малой вместимости (Cessna - на 9 пассажиров). "Практика показала, что эффективность по субсидированию в ПФО на одного пассажира в нашем парке гораздо лучше, чем на однодвигательных и малой размерности самолетах", - сказал он, уточнив, что "Оренбуржье" планирует приобрести в лизинг еще три Superjet вместимостью от 100 мест.
 
Напомним, "Ак барс аэро", лишившаяся накануне сертификата эксплуатанта, заявила о намерении передать свой самолетный парк в аренду перевозчикам, взявшим на себя функцию исполнения федеральной программы развития межрегиональных пассажирских перевозок в ПФО. В компании заявили о передаче в аренду Cessna "Оренбуржью", который взял на себя часть поволжских рейсов - из Оренбурга в Казань и Пермь. Bombardier CRJ-200 АБА рассчитывает передать другим авиакомпаниям, переоформив на новых эксплуатантов договоры лизинга, либо в аренду. У авиакомпании по 15 самолетов обоих типов.
 
Ранее исполнительный директор АК Васил Каюмов объяснял РБК-Татарстан, что компания столкнулась с острыми проблемами по обслуживанию авиапарка после обвала рубля. «Как можно при таком состоянии евро и доллара жить, когда ты работаешь на канадских и американских самолетах?» - возмущался он. И лизинговые платежи, и обслуживание Cessna в России после валютных скачков подорожали вдвое, рассказал РБК-Татарстан руководитель авторизованного сервисного центра Cessna в России Avex Игорь Душенко. Один летный час на этих самолетах стоит $800-$880. "Очень жаль, конечно, что "Ак барс аэро" уходит с рынка в этом направлении", - сказал он.
 
В авиатакси Dexter, которому Росавиация также намерена передать часть субсидированных рейсов в ПФО, отказались комментировать тему сотрудничества с АБА, поскольку "руководство компании еще не провело соответствующие переговоры". По мнению Киселевича, Dexter тоже вряд ли заинтересуются Cessna, поскольку в его авиапарке есть схожие восьмиместные однодвигательные Pilatus.
 
Гендиректор Казанского авиапредприятия №1 Магомед Закаржаев убежден, что передать эти самолеты в эксплуатацию другому авиапредприятию будет трудно. "В Поволжье они (Cessna и CRJ) точно никому не нужны, и по России кому отдавать - непонятно", - сказал он РБК-Татарстан. - "Что-то они, возможно, и отдадут, но вряд ли все 15". По мнению Закаржаева, процесс поиска покупателей усугубит и текущая экономическая ситуация: с нынешним курсом рубля американские и канадские самолеты АБА не будут окупать себя без государственного субсидирования.
 
Как предположил Владимир Киселевич, в крайнем случае "Ак барс аэро" сможет будет вернуть самолеты Государственной транспортной лизинговой компании, уплатив при этом штрафы за досрочное расторжение лизинговых договоров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer