Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аврора" нанесла ответный налет


27 января 2015 года Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ - Хабаровск


«Аврора» предложила губернатору Чукотки Роману Копину вариант организации межрегиональных рейсов в Магаданскую область и на Камчатку. Весной власти Чукотки сами предлагали компании организовать стыковочные рейсы с авихабами Дальнего Востока, но идея не была реализована. В «Авроре» утверждают, что для поддержания пассажиропотока из ЧАО необходимо развивать внутрирегиональные перевозки. Эксперты полагают, что предлагаемая маршрутная схема более выгодна дочке «Аэрофлота», у которой к тому же появились необходимые ресурсы.

Авиакомпания «Аврора», дочка «Аэрофлота», направила властям Чукотского автономного округа предложения по организации перевозок между Чукоткой и соседними регионами, об этом сообщили в пресс-службе администрации округа. Обращение направлено губернатору региона Роману Копину. «„Аврора“ рассматривает вариант выполнения авиаперевозок из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также из Певека в Магадан. В настоящее время правительство округа ведет переговоры с оператором»,— цитируют в региональной пресс-службе губернатора Романа Копина. Еще в апреле 2014 года власти региона приглашали «Аврору» для организации межрегиональных перевозок в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский, что позволило бы жителям округа летать через указанные аэропорты в другие регионы России. На тот момент перевозку пассажиров в другие регионы осуществляли «ИрАЭРО», «ВиАВИА», «Якутия» и «Трансаэро».
 
По информации начальника отдела транспорта и связи департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского АО Игоря Бондаренко, сейчас из ЧАО в столицу можно попасть самолетами трех авиакомпаний — «ВИМ-АВИА», «Трансаэро» и Utair. Причем UTair планирует увеличить частоту полетов с апреля с двух до трех-пяти раз в месяц. С14 января перевозку пассажиров по межрегиональным и внутренним маршрутам Чукотки возобновил дальневосточный оператор «СиЛа», соединивший поселок Кепервеем с Омолоном, Анадырем и Певеком, а также Омолон с Магаданом. Пока расписание рейсов авиакомпании утверждено до 28 марта текущего года, при положительном экономическом обосновании по этим направлениям работа перевозчика «СиЛА» на территории региона будет продолжена. Также на маршруте Магадан—Кепервеем—Магадан работает авиакомпания «ИрАэро».
 
«Аврора» в 2014 году перевезла 1 млн человек, годом ранее — 321,9 тыс. Парк «Авроры» насчитывает 18 среднемагистральных воздушных судов иностранного производства (семь Airbus А319, пять «Боинг-737», шесть DHC-8) и два внутрирегиональных самолета типа DHC-6.
 
«В настоящее время ведутся консультации с руководством регионов по вопросу необходимости тех или иных маршрутов. Авиакомпания рассматривает возможность связать регулярными рейсами населенные пункты отдаленных регионов Дальнего Востока и осуществлять полеты из Петропавловска-Камчатского в Анадырь и в Магадан, из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и в Магадан, из Кепервеема и Певека в Магадан»,— сообщили в пресс-службе авиакомпании. По данным транспортной клиринговой палаты, на которые сослались в пресс-службе,за 2014 год из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и в Магадан перевозок пассажиров не было. Данные направления выполнялись в предыдущие годы в летний период.
 
Прогнозировать пассажиропоток из Анадыря в Петропавловск-Камчатский и Магадан в «Авроре» пока не берутся, но, по заявлению пресс-службы, организация рейсов позволит пассажирам ЧАО добраться до Хабаровска, так как «Аврора» ежедневно осуществляет полеты из этих городов в Хабаровск. «В связи с низкой плотностью населения в ЧАО для обеспечения пассажиропотока и дальнейшего развития заявленных направлений необходимо выполнение внутриокружных рейсов единым перевозчиком»,— добавили в пресс-службе. Отметим, внутрирегиональные перевозки «Аврора» уже ведет на Сахалине и начала в Приморье.
 
«То, что компания сейчас предложила собственный план развития авиаперевозок, может объясняться тем, что теперь она видит перспективы таких перевозок, у нее есть все необходимые ресурсы для этого»,— отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, такая схема более удобна, чем предложенная ранее властями региона. «Перелет с Чукотки на Дальний Восток займет несколько часов, затем, скорее всего, ожидание в аэропортах Владивостока и Хабаровска, а затем почти 10-часовой перелет до Москвы. То есть суммарно получится, что люди будут добираться, если вместе с ожиданием, в столицу почти сутки»,— говорит он. «Если сейчас компания предложила лишь два направления полетов, то значит, именно здесь, по ее мнению, сформировался достаточный пассажиропоток, и перевозки в Петропавловск-Камчатский и Магадан могут быть выгодными. Другие направления пока таковыми не являются. К тому же не стоит забывать, что по крайней мере в Анадырь и Певек рейсы из Москвы есть, и вряд ли имеет смысл сначала везти пассажиров из Арктики на Дальний Восток и лишь затем в Москву, если можно улететь туда с самой Чукотки»,— утверждает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer