Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Казанский аэропорт должен увеличить пассажиропоток, несмотря на кризис


29 января 2015 года Татьяна Ренкова , РБК Татарстан


Воздушные перевозки и транспорт Татарстана, несмотря на сложную экономическую обстановку, ждет интенсивное развитие. В республике будет создана новая авиакомпания, которая планирует приступить к полетам во втором квартале года. Аэропорт «Казань» к лету 2015 года открывает новые внутренние рейсы и сохраняет уже имевшиеся зарубежные, возвращая в расписание даже приостановившую сотрудничество Finnair. Об этом на итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ сообщил глава ведомства Ленар Сафин.

Как заявил Ленар Сафин, несмотря на сложившуюся в конце прошлого года сложную экономическую ситуацию, аэропорт "Казань" в 2015 году должен увеличить пассажиропоток. По словам министра, он составит более 2 млн человек, в то время как по итогам 2014 года был 1,9 млн. Обеспечит положительную динамику, по замыслу властей, в том числе продолжение развития региональных авиаперевозок.
 
В настоящее время, рассказал Л.Сафин, ведутся переговоры с несколькими российскими авиаперевозчиками. В летнем расписании, по его словам, планируется открыть направления Казань-Екатеринбург-Красноярск, Казань-Екатеринбург/Омск-Иркутск. Обслуживать их, согласно планам, будет АК "ИрАэро» (Иркутск). Авиакомпания ГТК "Россия", сообщил министр, направила республике предложение увеличить частоту рейсов в Санкт-Петербург до двух в день.
 
Сразу несколько авиакомпаний, заявил министр, заинтересовались возможностью осуществлять регулярные рейсы из Казани на курорты Краснодарского края и в Крым. Так, авиакомпания Orenair («Оренэйр») планирует открыть рейс в Сочи, «ИжАвиа» в Анапу. Компания «Ямал» направила запрос на осуществление рейса в Симферополь. «Думаю, что в летнем расписании (на летнее расписание авиаотрасль переходит с 1 апреля - РБК-Татарстан) мы увидим эти направления», - сказал Ленар Сафин.
 
Несмотря на то, что последняя татарстанская авиакомпания в середине января прекратила выполнять полеты, в 2015 году продолжится выполнение рейсов по программе развития региональных авиаперевозок в ПФО.
 
Решение о преобразовании «Ак барс аэро» глава транспортной отрасли республики назвал «стратегическим». Причинами, по его словам, стали осложнения в обслуживании лизинговых платежей, удорожание техобслуживания воздушных судов иностранного производства, повышение стоимости обучения и переподготовки летного состава в зарубежных учебных центрах. В результате, сказал Л.Сафин, было решено создать вместо АБА новую структуру.
 
«Авиакомпания создается при поддержке ОАО «Татнефть» и будет ориентирована на региональные перевозки. На сегодняшний день наша задача заключается в скором получении всех разрешительных документов в Росавиации», - сказал министр.
 
К выполнению региональных рейсов новая татарстанская авиакомпания, сообщил он, планирует приступить во втором квартале 2015 года. В первом квартале пассажиров по субсидируемым маршрутам в ПФО, напомнил Л.Сафин, перевозят авиакомпании «Оренбуржье» и «Декстер».
 
Зарубежным авианаправлениям Сафин также пообещал развитие. Покинувшая было Казань авиакомпания Finnair возобновит прямые полеты в Хельсинки уже 23 апреля. «Билеты находятся в свободной продаже», - заявил министр. С 6 июня авиакомпания Vueling возобновит регулярные рейсы в Барселону. В расписании останется и направление Казань-Стамбул, которое обслуживают «Турецкие авиалинии», а также рейс Казань-Дубай от авиакомпании Fly Dubai. Кроме того, продолжаются переговоры с авиакомпанией «Южно-китайские авиалинии» по организации сообщения «Казань-Урумчи». По планам, рейс должен войти в летнее расписание аэропорта «Казань».
 
В преддверии чемпионата по водным видам спорта летом 2015 года, заявил Ленар Сафин, минтранс намерен уделить особое внимание повышению качества обслуживания пассажиров международного аэропорта «Казань». Так, по его словам, в полном объеме для пассажиров будет доступна круглосуточная стойка регистрации и сдачи багажа (дроп-офф), которая дает возможность пройти регистрацию и сдать багаж за 24 часа до вылета. Сейчас она работает только для пассажиров внутренних рейсов, которые летят с АК «Сибирь», «Аэрофлот», «Россия», «Трансаэро», «Оренэйр» (во Внуково). Кроме того, к ЧМ-2015 планируется запустить услугу «мобильной регистрации».
 
Генеральный директор аэропорта «Казань» Алексей Старостин, отвечая на вопросы РБК-Татарстан, сообщил, что в настоящее время предприятие работает над сокращением внутренних издержек и совершенствованием структуры предприятия, в том числе переобучая персонал и оптимизируя его численность. Оптимизация, которая по данным минтруда РТ сократит штат на 255 человек, по словам главы «МАК», затронет «абсолютно разные позиции – и работников среднего звена, и рабочие специальности».
 
По словам Ленара Сафина, во втором по мощности аэропорту республики «Бегишево» в 2015 году будут модернизированы объекты аэродромной инфраструктуры, реконструирован перрон, рулежные дорожки. На эти цели планируется направить более 400 млн рублей из федерального бюджета. Как сообщил РБК-Татарстан генеральный директор аэропорта «Бегишево» Сергей Романцов, большая часть их пассажиропотока, который в 2014 году возрос на 24% до 407 тысяч человек, составляют сотрудники промышленных предприятий Камского кластера.
 
Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков отметил, что транспортную отрасль РТ в 2015 году ждут испытания, одним из которых станет чемпионат по водным видам спорта. Он призвал обеспечить достойный сервис гостям и участникам водного ЧМ и турнира «Мастерс», которые прибудут более чем из 108 стран. Работа, по его словам, предстоит большая, однако с поставленными задачами, уверен глава правительство РТ, воздушные ворота РТ справятся.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer