Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" начинает регулярные рейсы в Калининград


15 октября 2015 года Мария Амирджанян, Известия


Лоукостер «Победа» (на 100% принадлежит группе «Аэрофлот») с 4 ноября начнет выполнять по два рейса из Москвы в Калининград ежедневно. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Аэрофлота». Продажа билетов начнется сегодня, 15 октября.

Минимальная стоимость билета составит 999 рублей с учетом сборов. Какова будет максимальная цена авиабилета, в компании не сказали. На первый рейс по 999 рублей будет продано 30% билетов. 
 
Эксперты считают, что с 2016 года авиакомпания попытается вступить в программу субсидирования рейсов в Калининград, по ней максимальная стоимость билета в одну сторону для пассажира составляет 3,8 тыс. рублей, еще на столько же в расчете на одного пассажира могут претендовать авиакомпании от государства.
 
— Направление тяжелое, там высокого платежеспособного спроса нет. Вряд ли кто-то может обеспечить рентабельную эксплуатацию в Калининграде без учета субсидирования. Экономически выгодный тариф, без учета субсидирования, у такого самолета, как Boeing 737, в Калининград составляет около 9 тыс рублей в одну сторону, — считает директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
 
Калининград можно назвать первым международным рейсом авиакомпании «Победа», так как для его выполнения необходимо получить статус международного перевозчика, говорит адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов Инна Кудрякова.
 
— При перелете из Москвы в Калининград необходимо пересечь воздушное пространство Латвии, Литвы и Эстонии, — пояснила она.
 
Недавно «Победа» добилась поправок в действующие Федеральные авиационные правила (ФАП). Ранее, согласно ФАП, авиакомпания перед выполнением международных перевозок обязана была совершать внутрироссийские рейсы на протяжении 2 лет («Победа» официально летает с декабря 2014 года). Несколько дней назад Минюст опубликовал новую редакцию ФАП, по которой это условие отменяется, если у материнской авиакомпании есть допуск на международные полеты. Росавиация в конце сентября отказала лоукостеру в предоставлении допуска из-за отсутствия двухлетнего опыта на внутренних перевозках, и 12 октября «Победа» подала новую заявку на общий допуск к международным рейсам.
 
— 7 октября Минюст зарегистрировал приказ Минтранса № 246 от 13.08.2015, отменяющий условие обязательного двухлетнего стажа полетов по РФ для авиакомпаний, учредителем которых является компания с международным допуском. В связи с этим 12 октября «Победа» подала в Росавиацию заявку на внесение соответствующих изменений в сертификат эксплуатанта, — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».
 
Как говорит источник в Минтрансе, эта заявка одобрена.
 
Ранее «Победа» подавала заявление на маршруты в Венгрию, Эстонию, Азербайджан, Болгарию, Испанию, Израиль, Италию, Францию, Кубу, Иорданию, Латвию и Нидерланды — в отличие от «Добролета» на «Победу» не наложены западные санкции. 
 
В конце сентября Росавиация предварительно одобрила семь маршрутов — в Братиславу (Словакия), Дрезден (Германия), Кельн (Германия), Бергамо (Италия), Зальцбург (Австрия), Шамбери (Франция), Верону (Италия).
 
Сейчас «Победа» выполняет только внутрироссийские рейсы. Во время зимнего расписания-2015/16 лоукостер будет летать из Москвы в 20 городов, в том числе Екатеринбург, Краснодар, Махачкалу, Сочи. Недавно авиакомпания открыла рейсы между Санкт-Петербургом и Краснодаром, а также Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer