Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Air Berlin прекращает полеты в Россию с 18 января


15 октября 2015 года Мария Амирджанян, Известия


Немецкий авиаперевозчик Air Berlin полностью прекращает полеты в Россию. Об этом «Известиям» рассказал источник на туристическом рынке. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. Там уточнили, что последний рейс авиакомпании состоится 18 января 2016 года. Код-шеренговые рейсы с российским перевозчиком «Сибирь» (бренд S7) авиакомпании продолжат выполнять.

— Из-за продолжающегося снижения спроса Airberlin Group частично подстраивала свою летную программу с начала года. К сожалению, спрос так и не повысился, поэтому принято решение отменить рейсы на оставшихся направлениях из России и в Россию, — заявили «Известиям» в пресс-службе перевозчика. — Это рейсы из Дюссельдорфа в Москву и из Берлина в Москву и Калининград. Air Berlin на данный момент в рамках реструктуризации пересматривает программу полетов всей группы. Последний полет из Москвы в Берлин намечен на 18 января 2016 года.
 
Такое же сообщение сегодня получили билетные сервисы (есть у «Известий»).
 
— Рейсы между Дюссельдорфом и Москвой, а также между Берлином и Калининградом будут отменяться шаг за шагом в течение следующих месяцев, — отмечается в рассылке.
 
При этом airberlin сохранит партнерство с российским перевозчиком «Сибирь». Авиакомпании выполняют код-шеринговые рейсы (когда непосредственно полет выполняет одна компания, но билеты на рейс продают обе). Как сказано в сообщении Air Berlin «договор код шеринга с авиакомпанией S7 остается. Маршруты будут пересмотрены в соответствии с новыми условиями». Тоже самое говорят и в «Сибири»:
 
 — Код-шеринговое соглашение с airberlin остается в силе. Мы продолжаем обсуждения ситуации с партнерами. В настоящее время в соглашение предусматривает выполнение совместных рейсов по маршрутам Москва – Берлин, Калининград – Берлин, Москва – Дюссельдорф, Москва – Мюнхен, а также около 15 маршрутов внутри России, — заявили «Известиям» в пресс-службе российского перевозчика.
 
На данный момент авиакомпания выполняет из столичного Домодедово в Берлин по 14 рейсов в неделю (по два ежедневно), такая же частотность рейсов между Москвой и Дюссельдорфом. Также Air Berlin выполняет 4 еженедельных полета из Берлина в Калининград.
 
Air Berlin вторая крупнейшая немецкая авиакомпания после Lufthansa. Постепенно сокращать свою маршрутную сеть авиакомпания начала еще в январе прошлого года. Тогда авиакомпания сократила частоту рейсов между Берлином и Санкт-Петербургом с двух до одного в неделю. Потом эти рейсы были и вовсе отменены. В январе 2015 года также были отменены прямые рейсы из Вены в Домодедово австрийской компании Niki (входит в группу airberlin). 
 
Немецкая Air Berlin не первая иностранная компания, которая в этом году решила покинуть российский рынок по экономическим причинам. Так в сентябре британский лоукостер Easy Jet объявил о своем решении прекратить полеты в Россию с марта 2016 года. Правда через несколько недель гендиректор другого британского перевозчика, Virgin Atlantic, Ричард Бренсон заявил о планах компании занять нишу Easy Jet на российском рынке (лоукостер выполнял полеты на линиях Москва-Лондон и Москва-Манчестер). 
 
В марте Thai Airways International закрыла рейс Бангкок-Москва, Srilankan Airlines — рейс Коломбо-Москва. А крупнейшая немецкая Lufthansa отменила рейсы в Самару и Нижний Новгород. Более того, финская Finnair с 31 января по 30 апреля прекратит перелеты в Самару и Казань и прекратит перелеты в Нижний Новгород. 
 
Гендиректор авиабилетного агентства Pososhok.ru Кирилл Фаминский отмечает, что в нынешней экономической ситуации уход с рынка очередного иностранного перевозчика выглядит естественным.
 
 — Экономический кризис заставляет авиакомпании оптимизировать свои маршрутные сети, это естественный процесс. После восстановления спроса, Эйр Берлин без труда сможет возобновить все отменные рейсы. Кроме того, Россия для Air Berlin не была ключевым рынком, так что ущерб будет минимален, как и для пассажиров, так и для самой авиакомпании. 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer