Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Почему воздушная война России в Сирии так впечатляет


15 октября 2015 года Дейв Маджумдар, The National Interest (в переводе ИноСМИ)


Похоже, что российская авиация в Сирии подбирается к теоретическому максимуму по количеству боевых вылетов, которые могут совершить 32 самолета. Конечно, это если русские предоставляют точные данные о своих действиях в Латакии.

Как сообщает российское Министерство обороны, его авиация за 24 часа совершила 88 боевых вылетов и нанесла удары по 86 целям ИГИЛ. «В течение последних 24 часов самолеты Су-34, Су-24М и Су-25СМ совершили 88 боевых вылетов по 86 объектам террористической инфраструктуры в провинциях Ракка, Хама, Идлиб, Латакия и Алеппо», — говорится в заявлении министерства.
 
Можно спорить о том, что уничтожают русские — объекты ИГИЛ или сирийские повстанческие группировки, которые борются против режима Асада. Но если цифры по количеству вылетов точны, это производит сильное впечатление. Получается, что по этим показателям Воздушно-космические силы России не уступают американским ВВС и ВМС. Но хотя русские могут довести количество боевых вылетов до 88 в сутки, пока неясно, как долго они сумеют выдерживать такой темп.
 
Самые большие оптимисты в американском военном ведомстве прогнозировали, что теоретический максимум по количеству вылетов у российской авиации может составить 96 в день. Однако официальные лица в подавляющем большинстве называют это диким преувеличением. «Имея 32 самолета на поле, они смогут выпускать примерно по 24 машины в день, — сказал мне вышедший недавно в отставку американский летчик истребительной авиации. — В зависимости от длительности вылета и времени суток у них может быть от двух до четырех вылетов на самолет в день. Поэтому мне кажется, что общее количество находится в пределах от 48 до 96 вылетов в сутки».
 
Но подавляющее большинство представителей военного ведомства США говорят, что количество боевых вылетов у российских военных намного меньше. В основном они прогнозируют примерно 20 вылетов в сутки. «Если бы у меня было 32 самолета, причем все разные, то я думаю, что с хорошим материально-техническим обеспечением мы смогли бы выйти на показатель 2 по 4 для Су-24, 2 по 4 для Су-25, и 2 по 2 для Су-30 и Су-34, — заявил другой представитель ВВС США. — Итого 24 вылета в день».
 
Однако некоторые представители ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты отмечали чрезвычайную надежность и прочность российских самолетов, особенно в связи с тем, что многие детали у советских машин общие. «У них выше функциональная совместимость и взаимозаменяемость между самолетами, а их конструкция обеспечивает простоту управления», — сказал один представитель американских ВВС.
 
Российские вооруженные силы продолжают демонстрировать высокий уровень боеспособности, который очень многих застал врасплох. Это касается и внезапной ракетной атаки, проведенной на прошлой неделе силами российской Каспийской флотилии с крошечных сторожевых кораблей и маленького фрегата. 88 боевых вылетов в сутки — это недалеко от теоретического максимума в 96 вылетов. Это указывает на то, что российские вооруженные силы восстановились после едва ли не полного краха середины 90-х, который наступил вслед за распадом Советского Союза. Это также говорит о том, что российские войска в Сирии хорошо подготовлены и оснащены. Но остается без ответа вопрос о том, как долго они смогут продержаться на таком уровне.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi45v
Установка забора из сетки рабицы здесь - http://remont.youdo.com/building/zabor/setka/rabica/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer