Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Это обидно с той точки зрения, что мы лишились какой-то альтернативы


16 октября 2015 года Анастасия Ройзман, КоммерсантЪ - FM


Немецкая авиакомпания Air Berlin уходит из России. Об этом «Коммерсантъ FM» сообщили в пресс-службе перевозчика. С 18 января будут отменены все рейсы между Берлином и Москвой. Затем в течение нескольких месяцев завершится сообщение между российской столицей и Дюссельдорфом, а также между Калининградом и Берлином.

Главная причина такого решения — постоянное снижение спроса со стороны российских путешественников. Air Berlin в начале года уже отменил перелеты в Вену и Санкт-Петербург. Не исключено, что при восстановлении пассажиропотока перевозчик вернется в Россию, отметил представитель компании Aviasales Янис Дзенис.
 
«По большей части Air Berlin — немецкая авиакомпания. Дальнейшие рейсы в Америку или куда-то глубже по Европе — это уже в меньшей степени. Германия, в принципе, востребованное направление. Никакой драмы с тем, что Air Berlin уходит, глобально не произойдет. Рыночная ситуация не такова, чтобы эта цена куда-то там повысилась, потому как европейские поездки и так достаточно дороги. Прибавив 20% или 30%, можно лишиться остатка пассажиров. И все, кто пока в уме, этого делать не будут. Это обидно просто с той точки зрения, что мы лишились какой-то альтернативы. Возможно, когда экономические факторы будут благоволить этому, перевозчик вернется. Экономическое планирование авиакомпании достаточно гибкое в этом отношении», — считает Дзенис.
 
В настоящее время Air Berlin еженедельно выполняет около 30 полетов в Россию. Пассажиров, которые уже купили билеты на отмененные рейсы, перевезут партнеры авиакомпании. Это не первый заметный уход зарубежного перевозчика с российского рынка.
 
В начале осени британский лоукостер Easyjet сообщил, что с марта следующего года прекращает полеты в Россию. Главная причина — сложная экономическая ситуация и ужесточение визового режима, из-за которого серьезно сократился спрос на рейсы Москва-Лондон. Летом стало известно, что крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa сокращает маршрутную сеть по России до двух пунктов — Москва и Санкт-Петербург. Аналогичное решение принял и ее бюджетный перевозчик Germanwings. Ранее также поступили вьетнамские, чешские и австрийские авиалинии. В январе текущего года российский рынок покинули два азиатских перевозчика — китайская Cathay Pacific и тайская Thai Airways. А арабская Flydubai значительно сократила число рейсов. В качестве причин также называлось падение пассажиропотока. Паузу в восемь месяцев взяла и американская Delta. Авиакомпания планирует возобновить полеты только в мае следующего года.
 
Air Berlin продолжит сотрудничество с российской S7, однако программа совместных полетов будет пересмотрена. Часть рейсов Air Berlin возьмут на себя другие российские, а также немецкие перевозчики, сообщил официальный представитель аэропорта Домодедово Александр Власов.
 
«Прямые перелеты между Россией, — в том числе из аэропорта Домодедово, — и Германией осуществляют сразу несколько авиакомпаний. Это Lufthansa, S7, "Уральские авиалинии". Перевозчики планируют выполнение полетов по направлению в Мюнхен и Франкфурт. И в предстоящем сезоне осенне-зимней навигации пассажиры смогут выбирать из нескольких перевозчиков для того, чтобы с комфортом путешествовать по указанным маршрутам. Кроме того стоит отметить, что начиная с этого осенне-зимнего периода, ожидается приход в аэропорт Домодедово авиакомпании Germanwings, которая будет выполнять два ежедневных рейса из Домодедова в Берлин», — пояснил Власов в эфире «Коммерсантъ FM».
 
По данным Росавиации, международные перевозки в этом году сократились на 14%. За первые восемь месяцев года авиакомпании перевезли 28 млн человек.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer