Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Мяч на украинской стороне"


20 октября 2015 года Юлия Понтус, КоммерсантЪ - FM


Госавиаслужба Украины готова провести переговоры с Росавиацией по поводу авиасообщения в зимний период. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Он отметил, что служба получила соответствующее предложение от Москвы. В понедельник два украинских перевозчика «ЮТэйр Украина» и «Атласджет Украина» обратились в Росавиацию с просьбой разрешить им полеты в Россию. Ранее Киев запретил всем российским авиакомпаниям осуществлять рейсы в страну. Позже об аналогичных ограничениях заявила и Москва. Двусторонние перевозки должны быть прекращены с 25 октября.
 
В сентябре этого года Киев объявил о запрете российским авиакомпаниям выполнять рейсы на территорию Украины. Решение было принято в исполнение указа президента страны Петра Порошенко об антироссийских санкциях. Летать в страну запретили 21 перевозчику. В так называемый черный список попали авиакомпании, которые летали в Крым, среди них «Аэрофлот» и «Трансаэро». В приложении к указу президента Порошенко отмечается, что они «создают реальные или потенциальные угрозы национальным интересам, безопасности, суверенитету и территориальной целостности Украины». «ЮТэйр» оставалась единственной компанией, которая не попала под украинские санкции. В ответ Росавиация запретила всем авиакомпаниям Украины пользоваться воздушным пространством России. В ведомстве подчеркнули, что запрет будет действовать до тех пор, пока решение Киева в отношении российских авиакомпаний не будет отменено. После этого Украина решила полностью прекратить воздушное сообщение с Россией. Таким образом запрет на полеты был установлен и для «ЮТэйр».
 
По данным «Коммерсантъ», в украинском правительстве нет единой позиции относительно того, как поступать с российскими авиакомпаниями. Министерство инфраструктуры выступает за снятие запрета на перевозки, в то время как премьер-министр страны Арсений Яценюк настаивает на том, что ограничения нужно оставлять в политических целях. Российская сторона не будет идти на уступки украинским авиакомпаниям, если Киев не захочет искать компромисс, считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов.
 
«Просить можно в данной ситуации чего угодно. Мяч, в общем, на украинской стороне, потому что украинскими властями была инициирована сама ситуация — запрет на полеты российских перевозчиков, и всем было совершенно очевидно, что зеркальная мера на данный шаг последует. В данном случае она последовала, поэтому ситуация никоим образом не менялась, российским авиакомпаниям никаких здесь льгот и изменений из принятых решений не предполагалось», — рассказал Борисов.
 
Как отмечается в официальном сообщении Росавиации, «Атласджет Украина» попросила разрешить полеты на направлениях Киев-Москва, Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург. В своем письме авиакомпания ссылается на «давние родственные и социально-экономические связи между гражданами Украины и России», а также на то, что восстановление прямого сообщения входит в интересы жителей обеих стран. По данным Росавиации, компания «ЮТэйр Украина» попросила разрешить ей летать в Москву из Львова и Киева.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer