Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Киев потребовал от Москвы отказа от полетов в Крым для отмены санкций


26 октября 2015 года Елизавета Антонова, РБК


Пивоварский озвучил условия отмены санкций против российских авиакомпаний в интервью Deutsche Welle. Он подчеркнул, что российские авиакомпании, которые нарушают украинское законодательство и летают в Крым, который, по мнению Киева, был присоединен к России незаконно, не смогут летать в другие города Украины. Пивоварский отметил, что российские авиакомпании «будут иметь такую возможность, только если откажутся от полетов в Крым, заплатят штраф, и в таком случае СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины) рассмотрит возможность выведения таких авиакомпаний из санкционного списка». Он дал интервью немецкому изданию еще в четверг.

На вопрос журналиста о том, как Киев планирует компенсировать украинским пассажирам ограничения в возможности добраться до России из-за ответных санкций Москвы, Пивоварский сказал, что сейчас украинские власти не видят увеличения спроса на железнодорожном направлении. Он подчеркнул, что соседние с Украиной страны, такие как Белоруссия и Молдавия, готовы увеличить количество рейсов в Москву.
 
«Но также следует понимать, что большинство пассажиров, которые летели в Москву, являются транзитными пассажирами. Они летели в Москву, чтобы пересесть в другой самолет и добраться в какую-то другую точку планеты», — сказал Пивоварский. Такие пассажиры смогут воспользоваться украинскими хабами или европейским хабами, добавил он.
 
Представители Украины и России в четверг встретились в Брюсселе, где провели технические консультации по вопросу авиасообщения. Пивоварский, который присутствовал на переговорах, заявил в пятницу, что консультации еще продолжатся, но решение Киева о приостановке авиасообщения остается в силе.
 
Конфликт Москвы и Киева в области полетов начался в сентябре 2015 года. Тогда власти Украины объявили о запрете полетов на свою территорию для ряда российских авиакомпаний. По указу президента Украины Петра Порошенко об антироссийских санкциях ограничения вводились в отношении 21 российской авиакомпании (от «Аэрофлота» до Red Wings), полеты лайнеров которых на Украину необходимо запретить. Единственной компанией, которая могла продолжать полеты, оставалась UTair.
 
В ответ Росавиация запретила с 25 октября 2015 года всем украинским авиакомпаниям пользоваться воздушным пространством России. В ведомстве отметили, что запрет будет действовать до тех пор, пока решение Киева в отношении российских авиакомпаний не будет отменено. Тогда Киев решил полностью прекратить воздушное сообщение с Россией с 25 октября 2015 года.
 
В пятницу, 23 октября, российские авиавласти предложили Украине не вводить запрет на воздушное сообщение между странами с 25 октября. Такое предложение было озвучено в пятницу в Брюсселе на переговорах российской и украинской делегаций по проблемным вопросам воздушного сообщения, говорится в сообщении Росавиации.
 
«Российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний», — говорится в сообщении федерального агентства.
 
Суть российских предложений заключается также и в том, чтобы начиная с 25 октября 2015 года украинские власти более не применяли такие меры, «как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым», отмечается в сообщении.
 
«Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты», — отметили в Росавиации. При этом федеральное агентство подчеркнуло, что отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса — сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeg3y
Ремонтные услуги на Юду: http://remont.youdo.com/facing/floor/carpet/other/lestnica/, недорого.
Затеял ремонт? Частные мастера: http://remont.youdo.com/tile/material/dikiykamen/, заказать сейчас.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer