Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Киев долетался, а Медведев заговорил по-украински


26 октября 2015 года БФМ.РУ


Дмитрий Медведев в своем Facebook упрекнул украинские власти в решении прекратить авиасообщение с Россией. В том, числе, по-украински.

«По инициативе украинского правительства прекращены полеты всех авиакомпаний в Россию и на Украину. Очередной блестящий пример борьбы украинских начальников со своим народом: три четверти пассажиров были украинцы. Сильный акт», — говорится в сообщении российского премьер-министра.
 
Последний рейс из Киева в Москву был совершен накануне. Самолет приземлился незадолго до полуночи. Авиасообщение между Россией и Украиной прекращено с сегодняшнего дня.
 
Ранее 23 октября на встрече представителей двух государств в Брюсселе Москва предложила Киеву отменить санкции относительно авиационного сообщения между странами. Киев, однако, отказался.
 
И пока перспективы дальнейших переговоров крайне пессимистичны, убежден аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
Роман Гусаров
аналитик, главный редактор портала Avia.ru
 
«К сожалению, перспективы совершенно не оптимистичные. Для Украины это вопрос принципа, здесь политическая составляющая значительно важнее любой   экономической целесообразности, любого нормального прагматизма. Вряд ли нам удастся прекратить эту стену непонимания, Украина четко решила пойти по пути санкций. Достаточно тяжело придется пассажирам, в первую очередь гражданам Украины, которые раньше в подавляющем большинстве пользовались авиационным сообщением между Россией и Украиной. Это в основном те, кто работает в РФ и периодически летает на работу и возвращается назад к своим семьям. Конечно же, авиационная отрасль реагирует на эти вызовы, и будут предлагаться какие-то альтернативные маршруты через третьи страны, возможно, через Минск, Варшаву, Ригу, Хельсинки, возможно, даже Кишинев. Конечно, это будет значительно дольше по времени и, возможно, дороже, чем прямые перелеты. В нынешней экономической ситуации небольшому количеству пассажиров, гражданам Украины это будет доступно по деньгам. И остаются, конечно же, наземные виды транспорта. Это железная дорога, автомобили. Здесь есть свои сложности, свои неприятные   моменты, связанные в первую очередь с путешествием по земле и всякими таможенными и пограничными формальностями. Не совсем приятно это обнаружить в середине путешествия, что у тебя есть какие-то проблемы, в связи с которыми ты не можешь, допустим, пересечь границу. Я не думаю, что здесь нужны какие-то посредники, с Украиной можно вести диалог, такой диалог украинское правительство готово вести, но, к сожалению, пока просто не готово к принятию каких-то решений. Те требования, которые были выдвинуты к РФ — прекратить полеты в Крым, конечно же, они для нас совершенно неприемлемы, мы не откажемся от этих полетов, эти вещи несопоставимые. Если на Украину мы ежегодно перевозили порядка миллиона пассажиров, то в Крым — 4 миллиона. И отказываться от 4 миллионов в пользу одного, наверное, это просто нелогично. Это наше суверенное право решать, как перемещаться по собственной территории. Нынешнее правительство Украины не готово будет к компромиссу, а значит, ситуация будет на некоторое время заморожена».
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer