Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Агентства не имеют оснований для отказа в возврате денежных средств


7 октября 2015 года Анастасия Ройзман, КоммерсантЪ - FM


«Трансаэро» отменяет более 50 рейсов на четверг. Около трети из них — международные. Обязательства перевезти всех пассажиров берет на себя «Аэрофлот». Клиентов перевозчика оповестят по e-mail и SMS.

Кроме того, запущен специальный онлайн-сервис, где можно получить оперативную информацию о статусе своего вылета. Также в среду стало известно, что компании-агенты стали все чаще отказывать желающим вернуть деньги за билеты на рейсы «Трансаэро». Вести себя подобным образом они не имеют права, сообщил пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов.
 
«Данная ситуация вызывает озабоченность менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства, занимаясь продажей билетов, получали агентскую комиссию и не имеют оснований для отказа в возврате денежных средств. Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств только в случае, если пассажир оформил заявление о возврате у агента и получил от него отказ», — уточнил Фетисов в эфире «Коммерсантъ FM».
 
В Росавиации в среду заявили, что около трети парка «Трансаэро» будет теперь использовать авиакомпания «Аэрофлот». Часть самолетов перевозчика заберут себе другие компании. Это значительно упростит жизнь лизинговым компаниям, среди которых «ВЭБ-Лизинг», «ВТБ-Лизинг» и «Сбербанк-Лизинг», отметил ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов.
 
«Такое решение проблемы, которое в первую очередь свалилось на банки, точнее, на лизинговые компании при банках, поскольку они оказались под ударом, невозможность перестроить существенную часть флота "Трансаэро" в полном объеме, что, может, и не нужно, поскольку это была бы избыточная емкость, означает, что нагрузка на лизинговый сектор сократится. Самолет — это очень дорогой ресурс, его нужно постоянно держать в работе, и тут он у вас стоит, соответственно, генерирует вам огромные убытки. Понятно, что сейчас освобождается достаточно большой сектор рынка для того, чтобы его занимали другие компании, и, в общем-то, вполне резонно, что "Аэрофлот" берет те емкости, которые может нарастить за счет ухода конкурента с рынка», — считает Борисов.
 
Падение акций «Трансаэро» в среду превысило 20%. При этом во вторник они росли более чем на 60%. Это вызвано действиями спекулянтов, сообщил начальник управления финансовой группы БКС Дмитрий Шишов.
 
«Когда компания попадает в очень сложную ситуацию, как "Трансаэро", и фактически является банкротом, ее котировки очень сильно падают. И вот когда они достигают минимального порога, когда инвесторы уже считают, что компания становится "мусорной", появляется ряд инвесторов, которые считают, что они могут немножко поспекулировать, а так, когда основные инвесторы на этом сильном падении выходят из бумаги, то бумага, по нашим понятиям, оказывается "пустой", то есть обороты из нее уходят. И любая незначительная сумма, на которую спекулятивную эту бумагу, допустим, покупают, начинает очень сильно двигать цену», — пояснил Шишов.
 
В среду в аэропорту Киева Жуляны заявили, что не выпустят один из самолетов «Трансаэро», пока не будут погашены долги. Пассажиров при этом уже перевезли.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer