Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Арабские авиакомпании возобновили полеты на Северным Синаем


16 ноября 2015 года Мария Амирджанян , Известия


Как минимум три арабские авиакомпании ― Qatar Airways, Flydubai и Air Arabia ― приняли решение возобновить полеты над Северным Синаем. С 11 до 14 часов мск самолеты Qatar Airways пересекли северную часть полуострова как минимум трижды, Flydubai дважды, и Air Arabia ― по одному разу. Как полагают эксперты, авиакомпании перестали считать опасными полеты над Синайским полуостровом.

По данным сервиса flightradar24 (отслеживает перемещение большинства гражданских самолетов по всему миру), над Синайским полуостровом пролетел крупнейший в мире авиалайнер Airbus A380 компании Qatar Airways по маршруту Доха–Париж. Как сказано на сайте авиакомпании, вместимость A380 в ее парке ― 517 пассажиров. Позже над этой территорией пролетел Airbus A320-200 той же компании по маршруту Доха–Бейрут. Вместимость самолетов A320 Qatar Airways ― от 232 до 260 человек. Третий рейс над Северным Синаем авиакомпания совершила по маршруту Франкфурт–Доха (на Boeing 777). Судя по всему, это был грузовой рейс. По данным сайта planespotters.com, самолет Boeing 777-FDZ (бортовой номер A7-BFA), на котором, согласно трекеру, был выполнен полет, окрашен в ливрею Qatar Cargo.

Также flightradar24 зарегистрировал над Северным Синаем полет самолета Flydubai по маршруту Доха–Бейрут на самолете Boeing 737-800 (парк лоукостера состоит только из этих самолетов). Как сказано на сайте авиакомпании, пассажировместимость этих самолетов ― до 189 человек; тот же самолет спустя час, приняв новых пассажиров, полетел в Дубай над полуостровом. Далее, около 13.40 мск, на трекере также был отражен полет бюджетной авиакомпании Air Arabia. По информации сервиса, самолет Airbus A320 летел из Шарджи в Бейрут.
 
31 октября, сразу после гибели российского Airbus A321 над Синайским полуостровом, крупнейшие авиакомпании мира и все российские перевозчики в течение суток решили прекратить полеты над северной часть полуострова. В числе первых была Fydubai, заявившая о прекращении полетов в тот же день. На следующий день так же поступила и Qatar Airways. Аналогичные меры приняли Emirates, Lufthansa, Air France-KLM, Air Arabia. Etihad Airways, Jazeera Airways, Gulf Air, Jetairfly, Thomas Cook Airlines, Air Berlin. Пересекать Северный Синай продолжили Oman Air, Royal Jordanian, Egyptair, DHL. Из российских авиакомпаний отказались от полетов «Уральские авиалинии», Red Wings, «Катэкавиа», Nordwind, iFly.

Ранее полеты над Северным Синаем возобновила авиакомпания Gulf Air (Бахрейн). В пресс-службах Qatar Airways и Flydubai оперативно отреагировать не смогли. Напомним, Qatar Airways занимает первое место в топ-10 мировых авиакомпаний по версии Skytrax (наиболее авторитетный рейтинг лучших авиакомпаний).

По мнению экспертов, на решение авиакомпаний больше не облетать северную часть полуострова повлияли предварительные итоги расследования катастрофы. По некоторым данным, самолет не был атакован с земли. Так, главный редактор отраслевого портала Avia.ru Network Роман Гусаров считает, что над Синаем летать можно, но от поездок в Египет лучше воздержаться.

― На данный момент нет никаких фактов, указывающих на то, что полеты гражданских воздушных судов на Северным Синаем опасны. Нет ничего указывающего на то, что воздушное судно могло быть поражено с земли, точно так же, как и нет технической возможности осуществления этого, ― считает он. ― Я бы не рекомендовал пассажирам путешествовать в Египет, но не из-за потенциальной опасности полетов над Синаем, а по причине невозможности гарантировать должную безопасность в аэропортах Египта.

― Я предполагаю, что авиакомпании не видят особой угрозы безопасности полетов над этой территорией и тем более на такой высоте. Оружия, которое может предоставлять угрозу этим самолетам, там, скорее всего, нет, ― отметил гендиректор агентства по продаже авиабилетов Pososhok.ru Кирилл Фаминский. ― Кстати говоря, на перечисленных вами рейсах могли находиться граждане России: например, кто-то мог находиться по делам в Дохе, а позже полететь в Париж. Вероятность этого, конечно, мала, но ничего исключать нельзя.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer