Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорты по всему миру усилили меры безопасности


18 ноября 2015 года РИА Новости


После трагических событий в Париже и катастрофы российского самолета А321 в Египте аэропорты разных стран усиливают меры безопасности. Компетентные службы просят пассажиров заблаговременно приезжать на аэровокзалы для тщательной проверки.

Аэропорты разных стран усиливают меры безопасности после терактов в Париже и катастрофы российского самолета А321 в Египте, компетентные службы просят пассажиров заблаговременно приезжать на аэровокзалы.
 
Во вторник глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации, которая произошла 31 октября над территорией Египта, была результатом теракта. В катастрофе лайнера Airbus-A321 авиакомпании "Когалымавиа" погибли 224 человека.
 
В пятницу вечером в Париже произошла серия терактов. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч футбольных сборных Франции и Германии, и на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" неизвестные захватили заложников. По последним данным, погибло 129 человек.
 
Европа ужесточает контроль
 
После терактов в Париже меры безопасности усилены в 15 аэропортах Франции, в первую очередь в парижских — имени Шарля де Голля и Орли, сообщил РИА Новости представитель управления аэропортов французской столицы. По его словам, в общей сложности в обеспечении безопасности в аэропортах имени Шарля де Голля и Орли дополнительно задействованы около 5 тысяч человек, включая военнослужащих. В зданиях аэропортов проводится выборочный контроль документов, в том числе у пассажиров без багажа.
 
На следующий день после парижских событий глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил, что в немецких аэропортах были повышены меры безопасности. В частности, он сообщил об "усилении присутствия и контроля со стороны федеральной полиции". Крупные аэропорты в ФРГ расположены во Франкфурте-на-Майне, Дюссельдорфе, Берлине. Аэропорт во Франкфурте-на-Майне занимает первое место в Европе по объему грузоперевозок, это третий по величине европейский авиаузел по пассажирским перевозкам — после британского Heathrow и парижского Charles de Gaulle. В 2014 году пассажирский трафик во Франкфурте составил 59,6 миллиона человек.
 
Как заявил РИА Новости во вторник официальный представитель федеральной полиции в штаб-квартире в Потсдаме Геро фон Фегесак (Vegesack), меры безопасности распространяются на сотрудников правоохранительных органов во всех аэропортах Германии, полицейские с субботы обеспечены автоматическим оружием и бронебойными жилетами. Особый контроль осуществляется на немецко-французских авиалиниях, однако меры безопасности на других направлениях также повышены, сказал Фегесак, отказавшись от дальнейших пояснений в связи со служебной тайной. Сроки действия повышенных мер безопасности пока не обозначены, добавил он.
 
Власти Великобритании не раскрывают информацию об изменениях мер безопасности в британских аэропортах. "Мы не можем комментировать конкретные меры безопасности, и если даже что-то предпринимаем, мы не сообщаем об этом", — сказал ранее РИА Новости представитель министерства транспорта страны. Представители крупнейших аэропортов также отказались от комментариев.
 
Вместе с тем, власти заявили о намерении направить своих специалистов в аэропорты других стран, чтобы обеспечивать безопасность британских рейсов. "Мы увеличим наши усилия в сфере авиабезопасности, помогая странам по всему миру ввести самые жесткие меры безопасности из возможных", — заявил ранее офис британского премьера.
 
Канцелярия сообщила, что правительство в течение пяти лет рассчитывает удвоить объем средств, выделяемых на финансирование авиабезопасности в аэропортах мира. Также дополнительные средства пойдут на обучение сотрудников аэропортов "уязвимых" стран и предоставление им необходимого оборудования для работы, а также на разработки новых технологий досмотра и выявления угроз, отмечает офис премьера.
 
В Италии сразу после терактов в Париже меры обеспечения общественной безопасности были подняты до второго уровня, что позволяет привлекать военнослужащих и разрешает правоохранительным органам незамедлительно действовать в случаях возникновения угрозы. В понедельник Национальная служба гражданской авиации Италии (Enac) ввела дополнительные меры контроля во всех аэропортах страны. В частности, Enac дала распоряжение руководителям аэропортов увеличить надзор и контроль со стороны специалистов, отвечающих за реализацию мер безопасности. Регулятор также обратился к пассажирам с просьбой заблаговременно приезжать в аэропорты, чтобы успеть пройти все этапы контроля, которые теперь занимают больше времени. Помимо этого, в Италии был усилен контроль в портах, на вокзалах и на дорогах.
 
Меры безопасности усилены на границах и в аэропортах Нидерландов. Спецслужбы в минувшие выходные были переведены на высочайший уровень готовности. Глава МВД Эстонии Ханно Певкур сообщил, что наблюдение за сухопутной, морской и воздушной границами страны усилено. Полицейские патрули получат дополнительное оборудование, в том числе и оружие, сказал министр.
 
Теракты в Париже стали причиной усиления пограничного контроля в аэропортах Польши, в стране мобилизованы все необходимые службы безопасности. Пограничная стража Польши расширила действия, связанные с мониторингом сухопутной и морской границ, для выявления случаев, которые могут представлять террористическую или другую угрозу безопасности.
 
Египет тщательнее проверяет пассажиров
 
После катастрофы российского А321 над Синайским полуостровом служба безопасности каирского аэропорта усилила меры безопасности: установлен дополнительный сканнер для проверки багажа в зоне транспортировки, увеличено число патрулирующих залы полицейских с собаками.
 
"Гораздо тщательнее начали проверять вылетающих пассажиров. На входе в накопитель просят снимать ремни и обувь. Уже просвеченную ручную кладь и личные вещи прощупывают, перебирают, если есть какие-то малейшие подозрения. В общем, меры безопасности усилены в разы", — сказал РИА Новости представитель одной из российских авиакомпаний в Египте.

Ряд государств, в том числе Россия, прислали в Египет комиссии экспертов для инспектирования системы обеспечения безопасности в египетских аэропортах, в том числе, в каирском.
 
Международный аэропорт Каира находится в 22 километрах от центра египетской столицы. Площадь аэропорта составляет 40 миллионов метров квадратных. Он считается вторым по величине на африканском континенте и крупнейшим в Египте по объему пассажиропотока. В 2008 году аэропорт Каира пропустил через себя более 14 миллионов пассажиров и 138 тысяч рейсов. Услугами каирского аэропорта пользуются более 60 авиакомпаний со всего мира.
 
Еще до последних событий войти в терминалы каирского аэропорта можно было только при предъявлении действительных на текущий день авиабилетов и паспортов. Встречающих в залы прибытия не пускают, они ожидают прилетевших пассажиров за пределами здания терминала. При входе в терминал пассажиры несколько раз предъявляют паспорта, билеты, проходят через рамки металлодетекторов. Багаж вылетающих пассажиров проходит трехступенчатую проверку на разных этапах, включая несколько рентгеновских проверок багажа. После прохождения паспортного контроля перед посадкой в самолет пассажиры еще раз проходят процедуру личного досмотра.
 
Повышенное внимание в аэропортах СНГ
 
Власти Азербайджана приняли меры по усилению безопасности в аэропортах страны, в том числе в международном аэропорту столицы.
 
Согласно информации пресс-службы аэропорта, с 14 ноября в аэропорту Астаны при входе в пассажирский терминал установлены технические средства досмотра. Процедуру досмотра обязаны проходить все пассажиры, провожающие, встречающие их лица, а также персонал аэропорта при входе в пассажирский терминал. Проверка проводится в круглосуточном режиме.

МВД Киргизии усилило меры безопасности в связи с терактами в Париже: в особом режиме патрулируются аэропорты, вокзалы и другие важные стратегические объекты, ведется работа по пресечению деятельности религиозных миссионеров, сообщила пресс-служба министерства.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer