Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


То что южно


26 ноября 2015 года Дмитрий Камаев, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь


Пермский аэропорт озаботился падением полетов на популярные курорты — в зимнем сезоне из расписания аэропорта помимо Египта исчезли и российские Сочи. Аэропорт готов стимулировать туроператоров, предоставляя им скидку на обслуживание. Участники туррынка полагают, что скидка может заинтересовать прежде всего авиа­компании.

Руководство аэропорта Пермь провело совещание с туроператорами Перми, на котором обсуждались перспективы увеличения рейсов на южные курорты. Как пояснил „Ъ“ гендиректор аэропорта Эдуард Кошенсков, предприятие обеспокоено сокращением «южных рейсов» — из пермского аэропорта свернуты чартеры в Египет, с банкротством «Трансаэро» исчезли из расписания зимние Сочи. В этой ситуации пермский аэропорт готов простимулировать туроператоров: открыть новые южные направления, предоставляя им скидку на облуживание в аэропорту как на чартерные, так и на регулярные рейсы. Она может доходить до 65–70%.

По данным „Ъ“, в совещании принимали участие руководители пермских филиалов крупных российских туроператоров, таких как «Пегас», Coral Travel, организующих чартеры из Перми. Директор ООО «Пегас Пермь» Ольга Мозговая от комментариев отказалась, в пермском офисе Coral Travel рекомендовали обратиться в головную организацию.

За 9 месяцев 2015 года зарубежные направления действительно «просели» — пассажиропоток на этих направления упал на 41%. Во многом падение связано с кризисными явлениями в начале 2015 года, когда из-за отсутствия платежеспособных туристов были сняты рейсы в Таиланд, ОАЭ. В зимнее расписание раннее отмененные рейсы вернулись (сейчас организованы чартерные рейсы в Таиланд, Вьетнам, Индию и регулярный рейс «Уральских авиалиний» в ОАЭ), однако с ноября по решению российских властей было прервано авиасообщение с Египтом. По признанию пермских турфирм, из-за отмены этого направления они потеряли до 60–70% туристов. Что касается Сочи, то, по данным аэропорта, в этом году это направление по популярности было на четвертом месте после Москвы, Санкт-Петербурга и Симферополя (с долей рынка 3,7%).

Пермские турфирмы полагают, что скидка на обслуживание слабо стимулирует операторов к открытию новых направлений. «Основную часть расходов, больше 50%, все-таки занимает топливо. Сравните 4 часа до Египта и 8 часов до Таиланда. Разница очевидна», — говорит Елена Шперкина из турфирмы «Валида».

В то же время гендиректор туроператора «Интерспутник» Вадим Яхнин считает, что это предложение не столько для операторов, сколько для авиакомпаний, «но в целом полезное». «Это коммерческое решение аэропорта. Думаю, в связи с этим снизятся цены на билеты», — добавил он.

Продавцы путевок полагают, что дополнительные рейсы могут быть открыты в Таиланд, Вьетнам, ОАЭ. Есть перспективы у рейса до Израиля. В компании «Лагуна» отмечают, что в связи с переориентацией части туристов спрос на эти направления увеличился примерно на 20%. «Израиль стал предлагать систему „все включено“, ориентируется на российского туриста. От Иордании ответа пока нет», — говорит директор туристической компании «Лагуна» Светлана Зорина. Все опрошенные участники рынка уверены, что если вернут прямой рейс в Сочи, он окупится и поможет наиболее убыточным фирмам удержаться на плаву.

«Египет ничего не заменит, но пермским компаниям нужно присмотреться ко внутренним направлениям. Все больше спрашивают по горнолыжный курорт, лечебные направления, новогодние туры. К тому же летают в Израиль и Иорданию, — добавляет Елена Шперкина. — Внутренний туризм не станет панацеей, но это тренд, который сможет помочь в сложившейся ситуации». «Сейчас заметно, как фирмы у нас стали увеличивать количество предложений по России: Екатеринбург, Великий Устюг, Казань. Главное — пережить зиму», — соглашается Мария Коурова из салона путешествий «Адриатика».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer