Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лоукостер "Победа" планирует полететь в Днепропетровск и Харьков


5 ноября 2015 года Мария Амирджанян , Известия


«Известия» выяснили детали заявки лоукостера «Победа» (дочка «Аэрофлота») по полетам на Украину — компания хочет начать полеты сразу в четыре украинских города. В частности, это рейсы из Москвы и Петербурга в Харьков, Днепропетровск, Киев и Одессу. Заявления на допуски по этим авиамаршрутам были направлены в Росавиацию (копии есть у редакции).

Всего в Росавиацию направлены заявления на допуск по восьми маршрутам. Из Санкт-Петербурга в Киев (14 рейсов в неделю) и в Одессу (три рейса в неделю); из Москвы в Киев (28 рейсов в неделю), Одессу (10 рейсов), Харьков (10 рейсов в неделю) и Днепропетровск (также 10 рейсов в неделю). В пресс-службе авиакомпании подтвердили готовность летать по этим направлениям, если Росавиация и Госавиаслужба Украины дадут соответствующее разрешение (воздушное пространство между двумя странами на данный момент закрыто).
 
Как пояснил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией, Росавиация может дать разрешения лоукостеру на эти маршруты на ближайшей межведомственной комиссии при Минтрансе по выдаче международных допусков. Она состоится в третьей декаде ноября. В конце октября лоукостер получил допуск на маршруты в Минск (14 рейсов в неделю), Кельн (7 рейсов), Дрезден (7 рейсов), Братиславу (10 рейсов), Шамбери (17 рейсов).
 
Для выполнения международных полетов «Победе» пришлось менять законодательство: в федеральные авиационные правила (ФАП) внесли поправки, отменяющие требования перед получение допуска на международные направления иметь двухлетний опыт полетов по России. В начале октября Минюст опубликовал новую версию ФАП, согласно которой это условие отменяется, если у материнской авиакомпании уже есть допуск на международные полеты. Авиакомпания планировала начать продажу авиабилетов за рубеж до конца октября, открыть сами рейсы во второй половине ноября, но на текущий момент продажи так и не открыты. По данным источника, знакомого с ситуацией, авиакомпания ждет, пока будут закончены формальные процедуры — внесены изменения в сертификат эксплуатанта.
 
Главное же препятствие для «Победы» еще впереди — нужно будет дождаться снятия запреты авиационных властей России и Украины на полеты между двумя странами. В конце сентября в новый санкционный список Украины попал 21 российский авиаперевозчик, в том числе и крупнейшие: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Ямал», «Оренбургские авиалинии». По заявлениям украинской стороны, санкции были введены против тех авиакомпаний, которые совершали полеты в Крым. Всем им были запрещены полеты на Украину с 25 октября 2015 года, сохранилось только разрешение на транзитные рейсы; впоследствии в запретный список была добавлена и «Ютэйр» (не летает в Крым). Кстати, «Победа» летает в Крым, а поскольку в начале работы в 2014 году ее предшественник, «Добролет», летал исключительно в Крым, против него были введены европейские санкции.
 
В ответ на действия Украины Росавиация 29 сентября запретила всем авиакомпаниям этой страны летать в Россию, также с 25 октября. Теперь из России на Украину воздушным путем добраться можно разве что с пересадкой в Минске или Кишиневе.
 
Первые просьбы не вводить запрет поступили еще до 25 октября. Так, 19 октября Росавиация сообщила, что в ведомство поступили просьбы разрешить полеты в зимний сезон от украинских авиакомпаний. Так, лоукостер «Атласджет Украина» просил дать доступ на маршруты Киев-Москва, Одесса-Москва, Киев-Санкт-Петербург. На данный момент запрет сохраняется, но российские и украинские авиавласти ведут переговоры по вопросу воздушного сообщения между странами. 29 октября стало известно, что украинская страна пойдет на уступки только в случае, если российские авиакомпании прекратят полеты в Крым.
 
Главный редактор отраслевого портала Avia.Network Роман Гусаров считает, что «Победа» сможет отвоевать значительную часть пассажиропотока на Украину, если запрет будет снят.
 
«Победа» хочет занять эти маршруты первой. Если ей удастся получить допуски, то она сможет просто спокойно подождать, пока снимут ограничения для всех авиакомпаний. Само по себе украинское направление привлекательное, пассажиропоток на нем стабильный: он не так сильно, как некоторые другие направления, зависит от сезонности.  — считает Гусаров. — К сожалению, пока нет никаких предпосылок ожидать, что запрет на полеты на Украину будет снят в ближайшее время. Вопрос политический и, скорее всего, пока в Киеве не будет сформирован новый кабинет министров, он не будет решен положительно.
 
Как следует из данных Росавиации, с января по август 2015 года пассажиропоток между двумя странами составил 800 тысяч человек.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer