Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лоукостер "Победа" планирует полететь в Днепропетровск и Харьков


5 ноября 2015 года Мария Амирджанян , Известия


«Известия» выяснили детали заявки лоукостера «Победа» (дочка «Аэрофлота») по полетам на Украину — компания хочет начать полеты сразу в четыре украинских города. В частности, это рейсы из Москвы и Петербурга в Харьков, Днепропетровск, Киев и Одессу. Заявления на допуски по этим авиамаршрутам были направлены в Росавиацию (копии есть у редакции).

Всего в Росавиацию направлены заявления на допуск по восьми маршрутам. Из Санкт-Петербурга в Киев (14 рейсов в неделю) и в Одессу (три рейса в неделю); из Москвы в Киев (28 рейсов в неделю), Одессу (10 рейсов), Харьков (10 рейсов в неделю) и Днепропетровск (также 10 рейсов в неделю). В пресс-службе авиакомпании подтвердили готовность летать по этим направлениям, если Росавиация и Госавиаслужба Украины дадут соответствующее разрешение (воздушное пространство между двумя странами на данный момент закрыто).
 
Как пояснил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией, Росавиация может дать разрешения лоукостеру на эти маршруты на ближайшей межведомственной комиссии при Минтрансе по выдаче международных допусков. Она состоится в третьей декаде ноября. В конце октября лоукостер получил допуск на маршруты в Минск (14 рейсов в неделю), Кельн (7 рейсов), Дрезден (7 рейсов), Братиславу (10 рейсов), Шамбери (17 рейсов).
 
Для выполнения международных полетов «Победе» пришлось менять законодательство: в федеральные авиационные правила (ФАП) внесли поправки, отменяющие требования перед получение допуска на международные направления иметь двухлетний опыт полетов по России. В начале октября Минюст опубликовал новую версию ФАП, согласно которой это условие отменяется, если у материнской авиакомпании уже есть допуск на международные полеты. Авиакомпания планировала начать продажу авиабилетов за рубеж до конца октября, открыть сами рейсы во второй половине ноября, но на текущий момент продажи так и не открыты. По данным источника, знакомого с ситуацией, авиакомпания ждет, пока будут закончены формальные процедуры — внесены изменения в сертификат эксплуатанта.
 
Главное же препятствие для «Победы» еще впереди — нужно будет дождаться снятия запреты авиационных властей России и Украины на полеты между двумя странами. В конце сентября в новый санкционный список Украины попал 21 российский авиаперевозчик, в том числе и крупнейшие: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Ямал», «Оренбургские авиалинии». По заявлениям украинской стороны, санкции были введены против тех авиакомпаний, которые совершали полеты в Крым. Всем им были запрещены полеты на Украину с 25 октября 2015 года, сохранилось только разрешение на транзитные рейсы; впоследствии в запретный список была добавлена и «Ютэйр» (не летает в Крым). Кстати, «Победа» летает в Крым, а поскольку в начале работы в 2014 году ее предшественник, «Добролет», летал исключительно в Крым, против него были введены европейские санкции.
 
В ответ на действия Украины Росавиация 29 сентября запретила всем авиакомпаниям этой страны летать в Россию, также с 25 октября. Теперь из России на Украину воздушным путем добраться можно разве что с пересадкой в Минске или Кишиневе.
 
Первые просьбы не вводить запрет поступили еще до 25 октября. Так, 19 октября Росавиация сообщила, что в ведомство поступили просьбы разрешить полеты в зимний сезон от украинских авиакомпаний. Так, лоукостер «Атласджет Украина» просил дать доступ на маршруты Киев-Москва, Одесса-Москва, Киев-Санкт-Петербург. На данный момент запрет сохраняется, но российские и украинские авиавласти ведут переговоры по вопросу воздушного сообщения между странами. 29 октября стало известно, что украинская страна пойдет на уступки только в случае, если российские авиакомпании прекратят полеты в Крым.
 
Главный редактор отраслевого портала Avia.Network Роман Гусаров считает, что «Победа» сможет отвоевать значительную часть пассажиропотока на Украину, если запрет будет снят.
 
«Победа» хочет занять эти маршруты первой. Если ей удастся получить допуски, то она сможет просто спокойно подождать, пока снимут ограничения для всех авиакомпаний. Само по себе украинское направление привлекательное, пассажиропоток на нем стабильный: он не так сильно, как некоторые другие направления, зависит от сезонности.  — считает Гусаров. — К сожалению, пока нет никаких предпосылок ожидать, что запрет на полеты на Украину будет снят в ближайшее время. Вопрос политический и, скорее всего, пока в Киеве не будет сформирован новый кабинет министров, он не будет решен положительно.
 
Как следует из данных Росавиации, с января по август 2015 года пассажиропоток между двумя странами составил 800 тысяч человек.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга



Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer