Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"На всякий случай надо проверить, что происходит с мерами безопасности в Шарм-эш-Шейхе"


6 ноября 2015 года Анастасия Ройзман, КоммерсантЪ


Великобритания эвакуирует своих туристов из Шарм-эш-Шейха. На рейсах будут применяться усиленные меры безопасности. Британское правительство отменило авиасообщение с Шарм-эш-Шейхом после крушения лайнера «Когалымавиа» в небе над Египтом. По данным газеты Telegraph, приостановка рейсов связана с подготовкой масштабного теракта «Исламским государством» (террористическая организация; запрещена в России. — "Ъ FM"). Сообщения об этом, по информации издания, было перехвачено британской разведкой. Ранее полеты в Шарм-эш-Шейх также прекратили Нидерланды, Франция и Бельгия.

Корреспондент ТАСС в Нидерландах Виталий Чугин: «По всей видимости, это действительно связано с последними сообщениями о том, что взрыв мог послужить причиной катастрофы. На это, в частности, указывает тот факт, что Нидерланды четко дали понять, что ожидают результатов исследования британских специалистов, которые работают в Египте. Там находятся сейчас чуть более 400 туристов из Голландии. Им рекомендовано обращаться в туристические агентства, которые направляли их».
 
Собственный корреспондент «Коммерсантъ FM» во Франции Дарья Злотникова: «Поскольку у Франции нет прямого сообщения с Шарм-эш-Шейхом, об отмене конкретных рейсов речи не идет. Сложнее ситуация в Бельгии, потому что там небольшие авиакомпании решили отменить свои рейсы. Рейс компании Jet Air из Брюсселя в Шарм-эш-Шейх был в итоге отменен. Проблема даже не в том, что люди не могли улететь. Дело в том, что этот рейс должен был затем доставить обратно бельгийских туристов, которые уже отдыхают в Шарм-эш-Шейхе и закончили свой отпуск».
 
Собственный корреспондент «Коммерсантъ FM» в Великобритании Андрей Остальский: «Обычно такие решения, такие заявления, причем, от имени премьер-министра, его канцелярии делаются на основе серьезного анализа, которым обычно занимаются соответствующие службы Великобритании. Поэтому на всякий случай надо проверить, что происходит с мерами безопасности в Шарм-эш-Шейхе. Подчеркивается, что нет 100-процентной уверенности в адекватности этих мер».
 
Некоторые эксперты отрасли уже сравнивают трагедию на Синае с событиями 11 сентября 2001 года. Тогда из-за закрытия воздушного пространства произошло серьезное падение коммерческого воздушного трафика. Из-за теракта пассажиропоток сократился на 20% — это привело к серьезным проблемам для американских перевозчиков. Такая же ситуация может произойти и в России, считает эксперт Международной организации гражданской авиации, профессор Виталий Бордунов.
 
«Не приведи господь, если это будет долго. Также как 11 сентября все гадали, какая цена вопроса, теперь стало ясно, что несколько лет продолжался спад. К сожалению, рынок развивается стихийно, и сейчас мы видим плачевное состояние внутренней перевозки, с хлеба на воду перебиваются регулярно они. Вообще, трудно говорить, живы ли они или не живы», — отметил Бордунов.
 
Ранее в правительстве Великобритании заявили, что причиной крушения лайнера могло стать взрывное устройство. Хотя подтверждений этой информации пока не поступало. Ситуация с приостановкой полетов в Шарм-эш-Шейх вряд ли спровоцирует серьезный кризис на рынке авиаперевозок. Так считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Регион» Валерий Вайсберг.
 
«Если смотреть просто на текущую ситуацию, то пока мы не летаем — я имею в виду Европу только — в Шарм-эш-Шейх — это по прошлому году примерно 6 млн пассажиров. В принципе, если сравнивать это с тем же 11 сентября, громадный американский рынок потерял тогда более 40 млн пассажиров. Я думаю, что, учитывая просто несоразмерность масштабов египетского рынка и рынка Америки, сильной просадки мы не увидим по пассажиропотоку», — рассказал «Коммерсантъ FM» Вайсберг.
 
Авиакомпания Turkish Airlines отменила два рейса из Стамбула в Шарм-эш-Шейх, запланированных на 6 ноября. А в США готовят меры по усилению безопасности на авиарейсах, направляющихся в страну. Как заявил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест, это также связано с катастрофой российского А321.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqVoM
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/advocate/inheritance/, недорого.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/noginsk/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer