Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


КумАПП палата


15 декабря 2015 года Анна Челак, Наталья Павлова, КоммерсантЪ - Уфа


Холдинг «Вертолеты России», начавший реструктуризацию своих активов, нашел нового управляющего для Кумертауского авиационного производственного объединения (КумАПП). По данным „Ъ“, в конце недели на эту должность будет официально назначен нынешний президент Торгово-промышленной палаты Башкирии, в прошлом топ-менеджер Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) Юрий Пустовгаров. В правительстве Башкирии рассчитывают, что господин Пустовгаров поможет КумАППу интегрироваться с Казанским вертолетным заводом, под управление которого переходит предприятие, а также обеспечить качество исполнения оборонзаказа.

Источники „Ъ“, близкие к правительству Башкирии, вчера сообщили о том, что «Вертолеты России» одобрили назначение новым директором КумАПП Юрия Пустовгарова. Контракт с ним был одобрен в пятницу на совете директоров вертолетного холдинга, сообщили собеседники „Ъ“. Связаться с самим Юрием Пустовгаровым не удалось, а в пресс-службе «Вертолетов России» от комментариев воздержались до официального объявления о назначении.

По данным „Ъ“, господин Пустовгаров, с 2011 года занимающий должность президента Торгово-промышленной палаты Башкирии, должен приступить к исполнению обязанностей в эту пятницу. Отметим, что он имеет опыт работы в авиаотрасли: в 2004–2006годах он возглавлял Уфимское моторостроительное производственное объединение, а проработал на УМПО с 1986 года. В руководстве КумАПП вчера не смогли уточнить, чем займется нынешний гендиректор предприятия Виктор Новиков, возглавивший завод в марте 2014 года.

КумАППу в ближайшее время, напомним, предстоит интегрироваться с Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Об объединении активов на базе КВЗ «Вертолеты России» объявили в начале ноября (см. „Ъ“ от 2 ноября). Планируется, что в альянсе с убыточным башкирским заводом КВЗ к 2018 году создаст единый кластер по производству вертолетов различного класса и назначения, в том числе Ми-8/17, Ми-38, «Ансат», Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ка-31.

КумАПП выпускает все типы вертолетов для ВМФ (семейства Ка-27, Ка-31), гражданский многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, новые вертолеты Ка-226 и Ка-226Т. В последние годы завод приносил убытки из-за недозагрузки. В 2012–2013 годах «Вертолеты России» рефинансировали большую часть обязательств завода — более 12 млрд руб., что позволило КумАПП получить низкую процентную ставку по займам. Но в 2014 году завод увеличил убыток в 2,5 раза, до 2,5 млрд руб., выручка выросла всего на 5%, до 3,9 млрд руб., а кредиторская задолженность на конец года достигла 4,7 млрд руб. В феврале в Кумертау возник конфликт между руководством завода и работниками, опасавшимися сокращений (разногласия удалось уладить). На 2015 год КумАПП был полностью обеспечен контрактами на ремонт и модернизацию, был заключен контракт на реализацию ранее изготовленных Ка-31А11ВС. В холдинге заявляли, что если КумАПП выполнит все обязательства, то выручка предприятия в 2015 году составит около 10 млрд руб.

Решение о том, кто возглавит ТПП Башкирии после ухода Юрия Пустовгарова, конференция организации планирует принять в следующем году. В этот четверг правление должно выбрать врио председателя палаты. Наиболее вероятным кандидатом называют вице-президента ТПП Азата Фазлыева.

Вице-премьер республики Дмитрий Шаронов сообщил „Ъ“, что кандидатура нового топ-менеджера КумАПП подбиралась совместно с «Вертолетами России». «Юрий Пустовгаров — очень сильный производственник, организатор, пять лет работал в правительстве республики (в 2006–2011 годах занимал должность вице-премьера, министра промышленности и инновационной политики.— „Ъ“) и справлялся со всеми вопросами развития промышленности, которые перед ним ставились,— отметил господин Шаронов.— Причем он подходил к своему делу не стандартно, а стремился к инновационным проектам. Так что это правильный выбор». Вице-премьер добавил, что «Кумертауский завод не в самой лучшей форме, были проблемы с заказами, а когда заказы появились, появились проблемы с их исполнением». «Юрий Леонидович — как раз из тех, кто поможет с этим справиться. Перед ним поставлены задачи повысить качество и производительность труда, обеспечить своевременность выполнения госзаказа и, конечно же, диверсифицировать производство»,— заключил Дмитрий Шаронов.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer