Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Гендиректор ростовского аэропорта вылетает из штатного расписания


10 февраля 2015 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ - Ростов


ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» намерено упразднить должность генерального директора и передать функции управления компанией ЗАО УК «Аэропорты регионов». В компании считают, что этот шаг «позволит оптимизировать большинство производственных и бизнес-процессов». Держатель крупного пакета акций ОАО ростовский предприниматель Иван Саввиди с этим категорически не согласен, передачу управления в полное распоряжение «Аэропортов регионов» он характеризовал как «рейдерский захват».

12 февраля 2014 года состоится заседание совета директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», на котором будет рассмотрен вопрос о созыве внеочередного собрания акционеров. Согласно официальному сообщению ОАО, членам совета будет предложено включить в повестку собрания вопрос о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» управляющей организации — ЗАО УК «Аэропорты регионов».
 
Как пояснили „Ъ“ в пресс-службе аэропорта, передача стратегических функций управления «позволит упростить управление текущими проектами и повысить их эффективность».
 
«Уникальный опыт, которым обладают специалисты управляющей компании „Аэропорты регионов“ в авиационном маркетинге, строительстве, инвестициях, финансах (а именно эти функции планируется передать от „Аэропорта Ростов-на-Дону“ в УК), позволит оптимизировать большинство производственных и бизнес-процессов»,— говорит представитель компании.
 
По его словам, должность гендиректора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» будет упразднена.
 
«Вместо должности генерального директора будет введена должность исполнительного директора»,— сообщил представитель компании. Сейчас гендиректором ОАО является Олег Цепилов. Станет ли он исполнительным директором или эту должность займет кто-то другой, говорить пока рано, считает представитель компании.
 
Известно, что в совете директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» семь членов. Сейчас в совете один представитель правительства Ростовской области и шесть представителей «Аэропортов регионов». Поэтому весьма вероятно, что совет одобрит предложение поставить перед собранием акционеров вопрос о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО в управляющую компанию. Так же мало сомнений в том, что собрание большинством голосов проголосует за передачу полномочий, поскольку более 50% голосующих акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» принадлежит подконтрольному «Аэропортам регионов» ОАО «Ростоваэроинвест».
 
Обладатель крупного пакета акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» предприниматель Иван Саввиди в разговоре с „Ъ“ высказался категорически против передачи полномочий управления «Аэропортам регионов». «Я не согласен с тем, что управление ОАО будет передано в полное распоряжение одного из акционеров»,— говорит предприниматель. Действия «Аэропортов регионов» господин Саввиди характеризовал как «рейдерский захват», которому он намерен противодействовать, в том числе в судебном порядке.
 
«Аэропорты регионов» входят в группу компаний «Ренова». Под управлением компании уже находятся ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород».
 
Напомним, предприниматель Иван Саввиди с одной стороны и власти Ростовской области и «Ренова» с другой стороны вот уже более двух лет ведут борьбу за управление ростовским аэропортом. На общем собрании акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в январе 2015 года «Ренове» удалось провести в совет директоров шестерых своих людей и еще одно кресло в совете тогда было отдано «союзникам» — правительству области (подробнее — в „Ъ“ от 24.01.2015).
 
Иван Саввиди обжаловал итоги выборов в совет в суде и потребовал запретить совету принимать решения до окончания судебного разбирательства. На прошлой неделе суд отказал в удовлетворении требования о запрете. В части же отмены выборов дело сейчас находится в стадии подготовки к судебному разбирательству.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer