Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Инвесторов приглашают в аэропорт


17 февраля 2015 года Вадим Водолазов, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Ростовское ООО «Южный капитал» продает 146 га земли рядом со строящимся аэропортом «Южный». Известно, что «Южный капитал» стал владельцем продаваемой земли в ноябре прошлого года. Организатором торгов выступает Российский аукционный дом. Начальная цена торгов установлена в размере 500 тыс. руб. за 1 га, что, по мнению экспертов, соответствует рынку. В РАД отмечают, что в перспективе из-за близости к будущему аэропорту прилегающая к нему территория имеет большие перспективы к развитию.

Российский аукционный дом (РАД) назначил на 16 апреля торги по продаже двух земельных участков, примыкающих к территории будущего аэропорта «Южный». Как говорится в сообщении РАД, площадь участков — 106 га и 40 га, начальная цена продажи — 53 млн руб. и 20 млн руб. соответственно. Выставленные на торги участки расположены в Аксайском районе Ростовской области в 3,5 км от федеральной трассы М-4 «Дон».
 
В сообщении отмечается, что в 2018 году рядом с участками откроется аэропорт «Южный», который станет крупнейшим авиаузлом Южного федерального округа, поэтому «вся прилегающая территория начнет быстро развиваться и осваиваться». В дальнейшем рядом с территорией нового аэропорта планируется строительство технопарка с легкими сборочными производствами, а также запуск аэроэкспресса от города до терминала. В настоящее время продаваемая земля относится к землям сельскохозяйственного назначения. В аукционной документации (имеется в распоряжении „Ъ“) отмечается, что участки имеют обременения. Так, больший участок частично входит в «зону резервирования земель для государственных нужд Ростовской области в целях размещения аэропортового комплекса „Южный“», меньший участок в указанную зону входит полностью. В РАД „Ъ“ сообщили, что продавцом земли является ООО «Южный капитал».
 
«ООО „Южный капитал“ обязуется снять указанные обременения в течение пяти месяцев со дня заключения договора купли-продажи и перевести указанные земельные участки в категорию „земли промышленности“. При невыполнении указанного условия ООО „Южный капитал“ оплачивает покупателю штраф в размере 1/300 от цены договора за каждый день просрочки»,— сказано в документации.
 
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Южный капитал» зарегистрировано в 2013 году, офис компании находится в Ростове-на-Дону, ее единственным владельцем является Арташес Арутюнянц. Как сказано на сайте «Южного капитала», компания специализируется на прямых инвестициях в недвижимость.
 
Стоит отметить, что право собственности «Южного капитала» на продаваемую землю было зарегистрировано лишь в ноябре прошлого года (об этом говорится в аукционной документации). Каким образом ООО стало владельцем этих двух участков, выяснить не удалось — в компании от каких-либо комментариев отказались.
 
Генеральный директор компании Macon Realty Group Илья Володько говорит, что рыночная стоимость такой земли колеблется в диапазоне 300–500 тыс. руб. за 1 га. «Получается, что продавец установил начальную цену по верхней границе диапазона»,— посчитал господин Володько.
 
По мнению генерального директора АН «Парус» Максима Хмеля, начальная цена торгов является «абсолютно адекватной». При этом эксперт отметил, что стоимость продажи может зависеть от обеспеченности участков инженерной инфраструктурой.
 
«Наше агентство выставило на продажу землю с другой стороны аэропорта „Южный“, там цена поставлена раз в десять выше, но к той земле подходит дорога и на ней имеются все коммуникации»,— рассказал господин Хмель. По его мнению, выставленная на торги земля в первую очередь должна быть интересна инвестору, который захочет создать на ней бизнес, «симбиозный» с работой аэропорта.
 
Как считают в РАД, на данной территории возможно реализовать проект крупного складского логистического центра, таможенного терминала или гостиницы.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8KUa
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/kpp/oil/, смотрите ссылку.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/international/europe/moldavia/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer